Результаты диагностики сформированности познавательных универсальных учебных действий
Грунтова Наталья Владимировна, учитель начальных классов
первоклассники
Цель диагностики: выявление умения ребенка различать предметную речевую действительность и уровень сформированности умения читать
Познавательные универсальные учебные действия Общеучебные Общеучебные Логические Логические действия, связанные с разрешением проблемных ситуаций действия, связанные с разрешением проблемных ситуаций
Познавательная цель: Поиск и выделение необходимой информации; Поиск и выделение необходимой информации; Применение методов информационного поиска; Применение методов информационного поиска; Структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Работа с моделями предложений
Задания для формирования универсальных учебных действий работа с моделями предложений, слов работа с моделями предложений, слов игры со словами игры со словами разноуровневые компоненты на каждой странице букваря разноуровневые компоненты на каждой странице букваря эадания с «хитрым» вопросом эадания с «хитрым» вопросом
Работа за компьютером
Смысловоечтение
Логические универсальные учебные действия: Выбор оснований, критериев для сравнения, оценки и классификации объектов; Выбор оснований, критериев для сравнения, оценки и классификации объектов; Синтез; Синтез; Подведение под понятие, распознавание объектов; Подведение под понятие, распознавание объектов; Установление причинно-следственных связей; Установление причинно-следственных связей; Выдвижение гипотез и их доказательств Выдвижение гипотез и их доказательств
Спасибо за за внимание! внимание!