Тема: Учитель химии МБОУ СОШ 18 Михайлец Светлана Святославна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Учитель химии первой категории МОУ «СОШ 31» Попова Елена Анатольевна.
Advertisements

ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
Исследовательская деятельность - это целенаправленная активность школьников, связанная с поиском ответа на вопрос с заранее неизвестным решением и предполагающая.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
Научно-исследовательская работа школьников как особый вид деятельности.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Исследовательская деятельность Барамидзе Вера Борисовна.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Проблемное обучение как фактор интеллектуального развития школьников на уроках русского языка Из опыта работы Яныкиной И. М., учителя русского языка и.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Творческая лаборатория. Химия. Учитель химии МОУ гимназии г. Фрязино Авдеева И.В.
Транксрипт:

Тема: Учитель химии МБОУ СОШ 18 Михайлец Светлана Святославна

СТАРТ ФИНИШ Проектная деятельность Химики - это те, кто действительно понимают мир! Л. Полинг

Проблема школы: Создание оптимальных условий для развития духовно богатой, физическ и здоровой, свободной и творчески мыслящей личности, способной к самоопределению и саморазвитию. Проблема моя: формирование творческой личности учащихся, используя метод проектной деятельности Пути решения: -организация курсовой подготовки по написанию исследовательских работ; -совершенствование методической работы

Эффективные педагогические технологии: Обучение в сотрудничестве Метод проектов Проблемное обучение Исследовательский метод Вариативное, модульное обучение

Основные этапы в исследовательской и проектной работе: Подготовительный этап Составление плана Выдвижение гипотезы исследования Постановка цели и задач исследования Сбор и изучение информации Проведение исследования Анализ документов и статистических данных Оформление результатов исследования Собственные выводы

Формирование основ практических навыков научной организации труда Подготовительный этап: Метод: обучение в сотрудничестве

Выдвижение гипотезы предполагает ответ на проблемный вопрос, требует доказательства, возникает как возможные варианты решения проблем, в ходе исследований подвергаются проверке Метод: проблемное обучение Прием «Инсерт». \

Постановка цели исследования Цель – отражает конечный результат \ Прием "Ассоциация".

1. Выбор методов исследования: -Эксперимент -Наблюдение -Анализ (описание) -Сравнение 2. Составление плана исследования: -порядок проведения исследования; -основные этапы исследования Планирование хода исследования Метод проектов

Проведение исследования «За знания, которые дают другие, платят медью, за знания, добытые самостоятельно – золотом» - этот принцип лежит в основе моей учебно-воспитательной деятельности» \ Исследовательский метод

Рис.1 Доля заболеваемости ОРЗ и ОРВИ среди учащихся ст.Новомалороссийской Анализ документов и статистических данных Метод: вариативное, модульное обучение ПОПС - формула

Рис.2. Сезонность распространения ОРЗ среди учащихся ст. Новомалороссийской

Рис.3. Возраст заболевших школьников ОРЗ и ОРВИ (%)

Результаты исследований \ «Чужое мнение» «Собственное мнение» «Неоспоримые факты»

Оформление результатов исследования Презентация Публикации (газеты, буклеты) Электронные таблицы Веб-сайт \

Работа над проектами позволяет: Развивать продуктивное мышление учащихся, а также навыки его практического применения; прививать им стремление к приобретению новых знаний; свободно использовать соответствующие источники информации; продемонстрировать свою работу своим сверстникам и всем желающим; развивать чувство ответственности за свои действия; развивать свой творческий потенциал; реализовать себя как личность. \

\