Автор программы: классный руководитель 10 класса Викентьева О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Advertisements

Программа индивидуального развития младшего школьника Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Новобайбатырвская СОШ» Яльчикского района ЧР Титовой.
Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.
Программа индивидуального развития Автор Программы: Басырова Румия Рашидовна, классный руководитель 6 класса МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная.
Я, Михеева Зинаида Альбертовна, являюсь классным руководителем 9 класса МОУ «Кушелгинская ООШ». В моем классе 4учащихся.. Все дети имеют свои таланты,
Программа индивидуального развития ученицы 11 класса Порфирьевой Зинаиды «Хочу быть успешной» Программа индивидуального развития ученицы 11 класса Порфирьевой.
Индивидуальная программа развития учащегося «Хочу быть успешным»
Чиндарева Надежда Федоровна МОУ «Трехбалтаевская СОШ» Шемуршинский район.
Составила: Галкина Светлана Николаевна классный руководитель 7 В класса МОУ «Кугесьская СОШ 1» Чебоксарского района.
Программа индивидуального развития ученика 8 класса МОУ «Татарско Сугутская СОШ» Козлова Марата.
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
Программа индивидуального развития ученика. Работа классного руководителя 8 класса МОУ «Алгашинская СОШ» Малькова А. В.
Программа индивидуального развития ребенка Хочу быть успешным Васильева Ирина Григорьевна, классный руководитель И-1101 МОУ «Лицей 2.
Программа индивидуального развития учащегося В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому цель воспитательной работы – помочь подростку,
Система работы по формированию портфолио в основной школе.
Выполнила классный руководитель 10 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Ефимова Валентина Николаевна 2011 год.
Содержание, форма и структура плана воспитательной работы.
Транксрипт:

Автор программы: классный руководитель 10 класса Викентьева О.В.

Развитие творческой, самостоятельной, ответственной личности и помочь раскрыть её индивидуальные особенности, создавая условия для самоопределения и самореализации

Педагогические задачи: развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность поддерживать высокую учебную мотивацию школьников

3 этап – контрольно- диагностический 2 этап – организационно- деятельностный 4 этап - результативно- коррекционный 1 этап – информационно- аналитический Работа проводится в четыре этапа:

собеседование анкетирование наблюдение изучение документации Методы изучения: Цель этого этапа – выявление зоны ближай- шего риска и благополучия.

Характеристика ученицы 10 класса МОУ «Новобайбатыревская СОШ» Петровой Оксаны Юрьевны 1.Дата рождения_2 декабря 1992г 2.Место жительства Яльчикский район, с. Новое Байбатырево 3.Родители Юрий Николаевич(отец), Ольга Анатольевна (мать), д/т Другие члены семьи- Марина (сестра) 5. Состояние здоровья близорукость 6.Дополнительное образование 7. Итоги прошлого уч. года : была отличницей 8.Особенности личности: жизнерадостная, оптимистка, всегда доводит начатое дело до конца, мотивация к учению выражена достаточно, очень низкая самооценка.

выявление имеющихся ресурсов выявление проблем постановка цели на каждую четверть или на полугодие планирование деятельности по достижению цели определение степени риска Цель этого этапа – составление и реализация индивидуального плана развития

Индивидуальный план развития ученицы 9 класса МОУ «Новобайбатыревская СОШ» Петровой Оксаны Юрьевны 1.Какие цели ты ставишь в этом учебном году? Закончить 9 классов как можно лучше 2. Что нужно тебе сделать, чтобы цель была достигнута? 1 четверть: Очень хочется со всеми познакомиться, всюду поучаствовать, чтобы проверить свой возможности 2 четверть:Основательно заняться геометрией и химией. Думаю, что помощь может потребоваться со стороны родителей, хотя постараюсь справиться сам. Обязательно буду участвовать в школьных олимпиадах 3 четверть: Думаю, что мне необходимо выйти на дополнительные занятия по химии. Нужна помощь педагогов. 4 четверть: Основательно подготовиться к сдаче экзаменов 3.Проанализируй результаты по четвертям. Сделай выводы. Наметь пути собственного самосовершенствования. И не ожидала такого успеха. Активно участвовала в различных мероприятиях, олимпиадах. Заняла одно призовое место на районной олимпиаде по математике. Я сама собой очень довольна!

исследования эмоционально-личностной сферы; диагностика познавательной деятельности учащихся; 1. Проведение психологического обследования ребенка Цель этого этапа – углубленное психолого- педагогическое изучение ребенка.. диагностика межличностных отношений; диагностика психологического здоровья; исследование в области профориентации 2. Анализ результатов исследований

Воспитанник, самостоятельно ставя перед собой цели, становится объектом деятельности, посредством которой осуществляется его самореализация. Включение подростка во внеклассные и внеурочные мероприятия происходит также самостоятельно, согласно интересам и желанию. Учитывая диагностические данные и целевые установки самого ребенка, классный руководитель составляет индивидуальную программу развития Цель этого этапа – реализация индивидуальных программ развития ребенка На основе диагностических данных ребенком определяются те мероприятия и занятия, которые способствуют достижению поставленных ранее целей собственного развития на предстоящий период времени

Составление и заполнение индивидуального плана «Хочу быть успешным» Планирование деятельности каждого ребенка в процессе подготовки и проведения КД. Планирование воспитательных традиционных мероприятий и коллективных дел Составление и заполнение «Карты успешности ученика» Результаты своей успешной деятельности ученики фиксируют в личных «Портфолио» Создание матрицы КД, где фиксируется уровень участия каждого ребенка По итогам полугодия и года (2 раза в год) проводится анализ успешности каждого ученика и составляется рейтинг,

Качества участия ученика в КД Статус«Организатор»(3 балла) Статус «Участник» (2 балла) Статус «Зритель» (1 балл) Статус «Организатор» присваивается ученику которому дается поручение, связанное с организацией деятельности группы, либо присваивается лидерская позиция Статус «Участник» присваивается ученику, который выполняет конкретное поручение в одной из созданных для подготовки дела групп Статус « Зритель» присваивается ученику, который не имел поручения на этапе подготовки дела, на присутствовал на заключительном этапе дела

ДЕЛАПраздник ко Дню Учителя КВН на Осеннем балу Классный час «Вредным привычкам скажем-нет КВН между мальчиками и девочками Диспут о гигиене 9кл10кл9кл10кл9кл10кл9кл10кл9кл10кл Петрова О ДЕЛАНовогодний Бал- Маскарад Конкурс рисунков Вечер ко Дню Влюбленных Диспут «как пользоваться с электропри- борами» Военно- патриотич еская игра Зарница» 9кл10кл9кл10к л 9кл10кл9кл10кл9кл10кл Петрова О

ДанныеРезультат 1 полугодие2 полугодие Состояние здоровьяХорошее УспеваемостьОтличница ИнтересыКружок по математике и информатике ДисциплинаХорошее Удовлетворенность в общенииХорошее Правовая ситуацияПроблем нет Темы индивидуальных беседУчастие КТДПодготовка к экзаменам Пути решенияСамоорганизвцияСамоорганизация Работа с родителямиАнкетирование, собеседование индивидуальные беседы о успеваемости Индивидуальные беседы о КТД и о успеваемости Работа с учителями- предметниками БеседыАктивное включение во внеклассную работу Прогнозируемый результатСтанет более общительной и активнее станет участвовать в КТД Сможет организовать себя к экзаменам Фактический результатУчастие в конкурсах, олимпиадах. Экзамены сданы на «5» призовое место на олимпиаде

Школьники выбирают из предложенных конкретных целей жизни 3-4 близких ему лично Получают список дел. Здесь задействуются все компоненты жизнедеятельности школы: Выстраивают цели по приоритетам Результаты фиксируются в личном «Портфолио» каждого ученика и оцениваются по итогам полугодия. Записываются поручения в индивидуальный план успешности Анализируют свои диаграммы, на основе которого определяют свои слабые и сильные стороны, самостоятельно намечают « зону ближайшего развития» Записывают в план индивидуального развития «Хочу быть успешным» свои долгосрочные и краткосрочные цели на предстоящий год и ближайший месяц Составляется рейтинг учащихся, по которому можно судить об успешности проекта

Индивидуальный план развития «Хочу быть успешным» ученицы 10 класса МОУ «Новобайбатыревская СОШ» Петровой Оксаны Юрьевны 1.Какие цели ты ставишь в этом учебном году? А.Направленные на здоровый образ жизни: заниматься спортом; пересмотреть режим дня, чтобы больше гулять на свежем воздухе. Б.Учебные: результат: закончить 10-й класс отличными оценками В.Дополнительное образование: математика Г.НПК. (Предмет, тема, сроки): по математике Д.Олимпиада, «Русский медвежонок», «Кенгуру по математике», по математике, химии, биологии. 2. Что нужно тебе сделать, чтобы цель была достигнута? Чья помощь необходима? Приложить все усилия для успешной сдачи экзаменов за 10-й класс с помощью углублённого изучения предметов, дополнительных занятий ; необходимо просто понимание педагогов, внимание родителей. 3.Проанализируй результаты полугодия. Сделай выводы. Наметь пути собственного самосовершенствования. После 1 четверти. Большая перегрузка из-за подготовки к олимпиадам

Внешний результат – участие ученицы в общешкольных ключевых делах. За 1 место в конкурсе – 4 балла, 2 место – 3 балла и т.д. Баллы, полученные за все конкурсы, суммируются и делятся на количество конкурсов. Таким образом, получаем общий балл. Внутренний результат учитывает, как прошли по КД ученики лично. Максимальное количество баллов, которое может набрать школьник зависит от количества запланированных КД.

«РОДИТЕЛЬ» «УЧЕНИК» «ВОСПИТАНИЕ» «ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ» «ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ» «УЧИТЕЛЬ- ПРЕДМЕТНИК» «УЧИТЕЛЬ- ПРЕДМЕТНИК» содержит ПЯТЬ главных компонентов : содержит ПЯТЬ главных компонентов : «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА»

УСПЕШНОСТЬ УЧЕНИКА ЗАМЕТНА ИЗ УЧАСТИЯ И ПОБЕД НА: олимпиадах) фестивалях Конкурсах конференциях уроках кружках

Ежегодно получала похвальные листы за отличную учебу

Достижения, полученные на межрегиональной физико-математисеской олимпиаде

Награды, полученные на школьных конкурсах

Победитель районных предметных олимпиад 8 класс – 1 место по математике 9 класс – 2 место по математике 10 класс –3 место по математике - 2 место по химии

Международные конкурсы: «Русский медвежонок» и «Кенгуру»

с. Новое Байбатырево г.