Потребительская социальная сеть
О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны. Потребители общаются между собой, ищут необходимые товары и услуги и их поставщиков, оставляют свои отзывы. Это позволяет выбирать лучшие предложения. Компании эффективно размещают рекламу, взаимодействуют с клиентами, влияют на собственную репутацию и проводят маркетинговые исследования на интересующих рынках.
Проблема Потребителей: выбрать товар или услугу в условиях ограниченной информации Компаний: понять своих настоящих и будущих потребителей влиять на собственную репутацию в глазах потребителей
Бизнес-идея 1.Собрать и сделать публичным потребительское мнение о товарах, услугах и компаниях, их предоставляющих 2.Продавать компаниям возможность работать с этим мнением и живыми людьми, стоящими за ним
Сценарии использования Для потребителей: Чтение и написание отзывов Принятие решения о товаре/услуге, месте приобретения и компании-поставщике Общение с другими потребителями Коллективные жалобы Подписка на новости, специальные предложения компаний …
Сценарии использования Для компаний: Анализ отзывов о компании, ее товарах и услугах Выявление и контакт с сегодняшними и будущими потребителями Работа с критикой и возражениями Целевая реклама Маркетинговые исследования …
Маркетинг Клиенты: коммерческие организации Пользователи: активные потребители от 17 до 35 лет География: г. Ижевск Цель: 100 активных компаний, активных пользователей Конкуренты: справочники, форумы, сми, сайты с отзывами Продвижение: реклама в интернете и сми, вирусный маркетинг, прямые продажи
Производство План: –разработка 9 мес. Ресурсы: –офис, оборудованные рабочие места –3 программиста, тестеровщик, менеджер проекта
Эксплуатация План: –3 мес. раскрутка –6 мес. набор пользователей-потребителей –9 мес. набор компаний-клиентов Ресурсы: –оборудование для хостинга –офис, оборудованные рабочие места –менеджер продукта, системный администратор, инженер поддержки, программист, 3 специалиста по продажам
Финансы Первоначальные инвестиции: р. В месяц общая выручка: р. Платное размещение профилей организаций ( р/мес) Целевая реклама ( р/мес) Маркетинговые исследования ( р/мес) Сортировка отзывов ( р/мес) валовые расходы: р. операционная прибыль: р. Срок окупаемости: 2 года
Перспективы (1/2) 1.Расширение границ аудитории 2.Выход на рынки других регионов 3.Освоение сегмента B2B коммуникаций 4.Интеграция с другими Интернет- системами 5.Продажа разработки федеральному игроку
Перспективы (2/2)
Спасибо! Встретимся на