УЧЕБНЫЙ ГОД.
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ХИМИИ.
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ; ПЕРЕХОД НА НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ПО ХИМИИ РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ ПО ХИМИИ В ШКОЛЕ И В УСЛОВИЯХ ПОЛЕВОГО ЛАГЕРЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
НОЯБРЬ. ТЕМА : ОВЛАДЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЕЙ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ : 1.ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ – АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ И ГИА ЗА ТРИ ГОДА; ПЕРЕХОД НА СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ; КРАЕВАЯ ПРОГРАММА «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» 2. МОНОТОРИНГ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ ПО ПРЕДМЕТУ 3. ПОДГОТОВКА К ШКОЛЬНЫМ И РАЙОННЫМ ОЛИМПИАДАМ ЗАДАНИЕ: СОБРАТЬ НАКОПЛЕННЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПО КЛАССАМ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ЭЛЕКТРОННОГО СБОРНИКА ПО ХИМИИ
ТЕМА: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ: 1.АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЛИМПИАД 2.ЛАБОРАТОРИЯ АТТЕСТУЕМОГО УЧИТЕЛЯ (ОТКРЫТЫЙ УРОК ИЛИ МАСТЕР КЛАСС; НОВАЯ ФОРМА АТТЕСТАЦИИ) 3.ОДАРЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ-ОДАРЕННЫЙ УЧЕНИК (ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА И УЧЕНИКА) ЗАДАНИЕ: ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ШКОЛЕ, СОВМЕСТНОГО ПОЛЕВОГО ЛЕТНЕГО ЛАГЕРЯ
ТЕМА: ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ: 1. АНАЛИЗ РАБОТЫ РМЦ ЗА ГОД, СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА РАБОТЫ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД 2. ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕНЫХ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ, СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО СБОРНИКА 3. ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ ОБСУЖДЕНИЕ ОСНОВНЫХ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ УЧАЩИМИСЯ