Тема проекта: «Химия в профессиях» Кем быть? Как открыть своё дело? Выбор профессии очень важный и сложный этап в жизни человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: «Химия в профессиях» МОУ «Головинская СОШ» Учащиеся 9 класса. Кем быть? Как открыть своё дело?
Advertisements

Основные классы неорганических соединений Руководитель проекта: Елтышева М.Г.
Типичные ошибки Г(И)А класс (химия) Ясакова Е.Н. Учитель химии МАОУ СОШ 67 при ЮУрГУ.
Выполнил: ученик 10 «А» класса МБОУ «СОШ 2 8» Леньшин Максим Набережные Челны 2013г.
Профессию « Лаборант - эколог ». Все работы хороши, выбирай на вкус… Наше училище предлагает вам получить профессию «Лаборант-эколог» тел , 5.
Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
Презентация выполнена учителем химии Сахаровой В.А. МОУ гимназия 1 г. Данков.
Мастер – класс: «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках химии». Мастер – класс: «Использование информационно-коммуникативных.
1 «В химии столько истины, сколько в ней математики» Учитель химии Васильева О.М. учитель математики Чирва Т.А.
Инженер – Химик Презентация Булдакова Егора учащегося 523 школы 9Б класса Какую профессию я выбрал…
Считаешь ли ты выбор профессии необходимым шагом в жизни каждого человека?
ХИМИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 24 часа. О глобальных экологических проблемах. О видах химического загрязнениния окружающей среды и способах борьбы с ними. Об.
Обычная кухня или химическая лаборатория? Автор проекта: учитель химии МБОУ СОШ 86 Безенкова Н.С.
Экология это наука о взаимоотношении организмов друг с другом и с окружающей средой.
Метод проектов. «Производство аммиака цианамидным способом» Организация работы над проектом.
Направление «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии» профиль: «Охрана окружающей среды и рациональное.
Профессор П.А. Оржековский. 1. Подготовка к ЕГЭ при обучении химии на базовом уровне невозможна! 2. Обучение не может быть целиком подчинено подготовке.
Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода» Практическая работа 4 Учитель: Артеменко В. М.
Клетка – единица структуры и функций живых организмов. 30 часов-1час в нед. в течение года.
Как влияет окружающий городской ландшафт и экологические проблемы города на здоровье человека? Вводная презентация учителя на учебном проекте.
Транксрипт:

Тема проекта: «Химия в профессиях» Кем быть? Как открыть своё дело? Выбор профессии очень важный и сложный этап в жизни человека.

Как получить чистую медь? Зачем нужна чистая медь? Находится ли медь в природе в чистом виде? Какие способы получения меди существуют? Какое оборудование необходимо? Какие специалисты нужны? Как получение меди влияет на экологию? Тема проекта: «Химия в профессиях»

В процессе поиска ответов на поставленные вопросы вы познакомитесь и сделаете первые шаги в профессиях связанных с химией. А так же сделаете свой выбор! Тема проекта: «Химия в профессиях»

Группа геологов ищет ответ на вопрос: Находится ли медь в природе в чистом виде? Группа химиков- технологов ищет ответ на вопрос: Какие способы получения меди существуют? Группа Экологов ищет ответ на вопрос: Как получение меди влияет на экологию? Группа менеджеров ищет ответ на вопрос: Зачем нужна чистая медь? Группа инженеров по оборудованию ищет ответ на вопрос: Какое оборудование необходимо? Группа кадровиков ищет ответ на вопрос: Какие специалисты нужны? Теоретическая часть.

Тема проекта: «Химия в профессиях» Задание для группы геологов. В каком виде медь встречается в природе? Показать месторождения меди на территории России. Сделать вывод: медь можно добывать или перерабатывать полезные ископаемые. Задания для группы Экологов. Выбросы каких веществ в атмосферу могут быть ядовитыми при получении меди? Выбросы каких веществ в воду могут быть ядовитыми при получении меди? Сделать вывод: Как защитить окружающую среду и работников производства чистой меди? Теоретическая часть.

Задание для группы инженеров по оборудованию. Какие аппараты необходимы для получения меди различными способами? Задание для группы менеджеров. Какие предметы изготавливают из меди? Где они применяются? Тема проекта: «Химия в профессиях»

Задание для группы химиков- технологов. Какие способы получения меди существуют? Какое сырьё необходимо, условия проведения процессов? Сделать вывод: Какой способ можно осуществить в школьной лаборатории? Почему? Задание для группы кадровиков. Какие специалисты нужны для производства меди? Какими качествами они должны обладать? Где можно выучиться на данную профессию? Какие экзамены нужно сдавать? Тема проекта: «Химия в профессиях»

Практическая часть. Приступаем к получению меди в школьной лаборатории. Группа геологов будет готовить необходимые растворы. Группа химиков- технологов составляет необходимые уравнения химических реакций. Группа Экологов выполняет математические расчёты до реакции. Группа менеджеров выполняет математические расчёты после реакции. Группа инженеров по оборудованию собирает установку, проводит опыт. Группа кадровиков проводит взвешивание на весах необходимых веществ.

Тема проекта: «Химия в профессиях» Результаты своей работы можно представить в виде: Доклада на классной конференции; Презентации на классной конференции; Видеорепортажа на классной конференции; Желаю успеха!