ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ. РАБОТА СО СЛОВАРЯМИ. КОКОВИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА, ЗАВ. БИБЛИОТЕКОЙ МАОУ ЛИЦЕЙ 135
2
« МОНИТОРИНГ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Работать на уроке с информацией, представленной в разной форме ( рисунок, текст, таблица, диаграмма ); Работать с реальными данными, величинами и единицами измерений ; Поощрять проявление учащимися самостоятельности, использование учебного и жизненного опыта ; Включать задачи по функциональной грамотности в каждый предмет и обыденный учебный процесс. 3
22 ноября День словаря
СЛОВАРНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ 5
ЦВЕТНЫЕ НЕДЕЛИ 6
ОБЛАСТНАЯ АКЦИЯ ТОТАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ « ДЕНЬ ЧТЕНИЯ 2021» « ЧИТАЙ ! НАЙДИ СВОЙ ПУТЬ К НАУКЕ » 7
8
9
10
11
12
13
14
15
Проект посвящен проблеме формирования культуры работы со словарями, составляющей основу функциональной грамотности. Целевые группы проекта – школьники, учителя и родители. Цель проекта - реализация комплекса мер по привлечению внимания к проблеме формирования культуры работы со словарями, функциональной грамотности населения России. Участники проекта создают словарную статью, связанную с историей, укладом и традициями нашего лицея 135 в Google документ « Проектное предложение »
КОКОВИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА, ЗАВ. БИБЛИОТЕКОЙ МАОУ ЛИЦЕЙ 135 Г. ЕКАТЕРИНБУРГ