Час Земли» Презентация по проведению классного часа по теме: «Час Земли» (урок экономии) в средней школе (рациональное использование природных ресурсов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Энергосбережение в нашей жизни. В прошлом энергию света и тепла людям давал огонь.
Advertisements

Урок – исследование по физике в 8 классе по теме «Расчет электроэнергии, потребляемой бытовыми приборами». Составитель: Воеводина Эмилия Алексеевна, учитель.
Работу выполнил Яхин Данис, ученик 10 класса МОУ СОШ с.Верхазовка.
Реферат на тему: Влияние человека на землю. Экологический след - это площадь биологически продуктивной территории, необходимой для производства используемых.
Энергосбережение в освещении жилых домов Гипотеза: при использовании энергосберегающих ламп вместо ламп накаливания, можно сберечь электроэнергию, сэкономить.
ЭНЕРГИЯ ЖИЗНИ. «Человек существует в потоке энергии, как рыба в воде. Мы имеем только один источник - солнце. Другого источника нет. Часть этого потока.
Проектная работа учащихся 10 «А» класса ГБОУ СОШ учебный год Руководитель: учитель физики Пиняева Т.В.
1.Понятие окружающей среды 2.Природные ресурсы 3.Классификация природных ресурсов 4.Ресурсообеспеченность.
Кулакова Наталья Ивановна учитель начальных классов.
ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ОКРУЖНОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АПРЕЛЬ 2009 ГОДА.
Информационное общество и информационная безопасность.
Пагубное влияние человека на окружающую среду Выполнила ученица 3 «В» класса Комкова Елена.
Ресурсо м называется все, что может использоваться для производства тех или иных благ. Слово ресурс с французского означает "источник, запас чего-либо".
Приро́дный газ Это смесь газов, образовавшаяся в недрах земли при разложении органических веществ. Природный газ относится к полезным ископаемым.
Экономия использования энергетических ресурсов в жилом доме.
2013 МБОУ «Александровская СОШ» Выполнила: Аймуратова Эльвира, ученица 9 класса Руководитель: Аймуратова М.М., учитель математики и физики.
Человечество на Земле не может жить и развиваться изолированно от природы, ее богатств. Среди них выделяют пять основных видов : минеральные, климатические,
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ -понятие природные ресурсы -исчерпаемые природные ресурсы -неисчерпаемые природные ресурсы -охрана природных ресурсов.
Энергосбережение как энергетический ресурс Авторы: Шабанов Дмитрий Игоревич, Ханнанов Евгений Рифкатович Лицей 130, 10«В»
Транксрипт:

Час Земли» Презентация по проведению классного часа по теме: «Час Земли» (урок экономии) в средней школе (рациональное использование природных ресурсов, проблема энергосбережения).

Акция «Час Земли»

27 марта 2010 года в была проведена экологическая акция «Час Земли»

Отгадай кроссворд 1.Одно из основных свойств материи способность производить работу (физ.); или деятельная сила, соединенная с настойчивостью в достижении поставленной цели. Ответ - энергия. 2.Совокупность наук о взаимодействии человека и человеческого общества с окружающей природной средой, об условиях поддержания равновесия в этом процессе. Ответ - экология.

3. Самый главный возобновляемый источник энергии, от которого пополняются другие источники. Ответ – Солнце. 4. Сложная смесь углеводородов, представляющая собой продукт разложения одноклеточных растений и организмов, живших сотни млн. лет назад; один из источников энергии. Ответ – нефть.

5. Прозрачная, бесцветная жидкость, которая в чистом виде представляет собою химическое соединение кислорода и водорода. Ответ – вода. 6. Мера скорости, с которой расходуется энергия (Вт). Ответ – мощность. 7. Первый источник тепловой энергии в древности. Ответ – древесина. 8. Планета, на которой мы живем. Ответ – Земля.

Ключевое слово – экономия (бережливость в хозяйстве)

Энергия – важная составляющая жизни людей. Сегодня мы не можем представить ее без использования тех или иных энергетических ресурсов.

Мы называем источниками энергии – солнце, ветер, вода, полезные ископаемые - формировалось в течение нескольких миллиардов лет

Около полутора миллионов лет назад человек начал использовать для своих нужд различные источники энергии. В первобытном обществе для разжигания огня, приготовления пищи использовалось дерево, а затем и каменный уголь. В эпоху средневековья и нового времени люди использовали энергию воды и ветра. Ветряные и водяные двигатели значительно облегчили труд людей.

Потом потребности возросли, и каменный уголь стал использоваться в паровых двигателях. Сегодня ученые прогнозируют, что запасов полезных ископаемых хватит всего лишь на лет. Добывать полезные ископаемые начали в XIX веке, а промышленная добыча началась в е гг. XX века, в так называемый нефтегазовый период. Сегодня ученые прогнозируют, что запасов полезных ископаемых хватит всего лишь на лет.

Полезная информация: Знаете ли вы, что энергосберегающая лампочка мощностью 20 Ватт дает такое же освещение, как и 100-Ваттная лампочка накаливания, а значит, и потребляет в 5 раз меньше электроэнергии?

Полезная информация: В Великобритании подсчитали, что бытовая техника, находящаяся в режиме ожидания (не выключенная из розетки), потребляет до восьми процентов от общего количества электроэнергии, расходуемой на территории страны! (А теперь представьте размеры территории и численность населения России)

Полезная информация: 1 киловатт/час электроэнергии выделяет 500 грамм СО 2 (углекислого газа). То есть, если у вас в квартире 10 лампочек по 100 Ватт, и вы их отключите на 1 час, то вы уменьшите свои выбросы в атмосферу как раз на 500 грамм СО 2.

Напишите, как можно экономить энергию?