Не делай никогда того, что не знаешь, но научись всему, что следует знать Пифагор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!»
Advertisements

Теорема Пифагора 8 класс (ок. 580 – ок. 500 г. до н.э.) Пребудет вечной истина, как скоро Ее познает слабый человек! И ныне теорема Пифагора Верна, как.
Теорема Пифагора Пребудет вечной истина, как скоро Её познает слабый человек! И ныне теорема Пифагора верна, Как и в его далёкий век. А. Шамиссо Учитель:
«Теорема Пифагора» (8 класс).
Теорема Пифагора (ок. 580 – ок. 500 г. до н.э.) Пребудет вечной истина, как скоро Ее познает слабый человек! И ныне теорема Пифагора Верна, как и в его.
Теорема Пифагора. М NР Q 8 км 6Км6Км ? 580 – 500 лет до н. э.
Теорема Пифагора 8 класс. S1S1 S2S2 S3S3 S=S 1 +S 2 +S 3 Если многоугольник составлен из нескольких многоугольников, то его площадь равна сумме площадей.
Знать теоретический материал по теме; Уметь применять знания при решении задач; Учиться работать в группе.
«Умение решать задачи – такое же практическое искусство. Ему можно научиться только путем подражания или упражнения». (Дьердь Пойа)
Числа правят миром через свойства геометрических фигур (Пифагор)
Презентация к уроку по теме «Теорема Пифагора» учителя математики МОКУ «Тарасовская средняя общеобразовательная школа» Медвенского района Курской области.
Презентация к уроку по геометрии (8 класс) по теме: Теорема Пифагора
«Теорема Пифагора» «Пребудет вечной истина, как скоро Ее познает слабый человек! И ныне теорема Пифагора Верна, как и в его далекий век.» сонет Шамиссо.
ТЕОРЕМА ПИФАГОРА Геометрия 8 класс Учитель математики высшей категории Фролова Любовь Ивановна МОУ ООШ1 город-курорт Железноводск Ставропольский край.
Решение задач. Теорема Пифагора. Площади фигур. Практические задачи по геометрии. Пребудет вечной истина, как скоро Её познает слабый человек! И ныне теорема.
Урок по теме «Различные способы доказательства теоремы Пифагора» ( проведён в 8 классе) Учитель первой квалификационной категории: Навалихина Людмила Александровна.
1 Теорема Пифагора. Вычислите площадь треугольника Ответ: 54 см 2.
Решите устно задачи: Задача 1. М 9м 12м Р К Найдите площадь треугольника МРК.
ТЕОРЕМА ПИФАГОРА. Вопрос - ответ Угол, градусная мера которого равна 90° ПРЯМОЙ Сторона, лежащая напротив прямого угла треугольника ГИПОТЕНУЗА Треугольник,
Руководитель проекта: Мешулина Л.Б., учитель математики МОУ «Андреевская средняя общеобразовательная школа» Судогодского района, Владимирской области.
Транксрипт:

Не делай никогда того, что не знаешь, но научись всему, что следует знать Пифагор

Повторим! Перечислить свойства площадей многоугольников. Найти площадь квадрата со стороной 3 см, 4 см, 5 см, 17 см. Найти сторону квадрата, площадь которого 144 см²; 25 см²; 169 см². Как называются стороны прямоугольного треугольника? Как найти площадь прямоугольного треугольника?

Задача Для крепления мачты нужно установить 4 троса. Один конец каждого троса должен крепиться на высоте 12 м, другой на земле на расстоянии 5 м от мачты. Хватит ли 50 м троса для крепления мачты?

Проверь себя! 1234 a b c

Тема: «Теорема Пифагора» Цели: рассмотреть способы доказательства теоремы Пифагора; научиться применять теорему при решении задач. ПИФАГОР САМОССКИЙ (ок. 580 – ок. 500 г. до н.э.)

Теорема Пифагора a2a2 c2c2 b2b2 a b c

Смотри! = b a a a b b a b c c c c c2c2 a2a2 b2b2 b a a a b b a b = +

Доказательство теоремы А а а а в в в в с с с с СВ MN K Доказать: c ² = a² + b². а Дано : ABC,

Найти неизвестные стороны 6 8 x x 5 17 x 4 30 º

Задача 12 м 5 м5 м С А B Решение. 1)AB² =AC² + CB², AB² = 12² + 5², AB² = , AB² = 169, AB = 13. 2)13· 4 = 52 (м) Ответ: не хватит. Для крепления мачты нужно установить 4 троса. Один конец каждого троса должен крепиться на высоте 12 м, другой на земле на расстоянии 5 м от мачты. Хватит ли 50 м троса для крепления мачты?

Пребудет вечной истина, как скоро Все познает слабый человек! И ныне теорема Пифагора Верна, как и в его далекий век. A. Шамиссо

Итог урока Сегодня на уроке я … Я хотел бы… Я испытывал затруднения.. Если бы я был учителем, то….

Домашнее задание П (а, б); 486(а) ; Найти и разобрать другие способы доказательства теоремы Пифагора.

Проверь себя! 1234 a²a² b²b² c²c²

Источники иллюстраций: 1. (дизайн презентации); 2. (слайд 1); (слайд 6); (слайды 4, 8, 9, 10); Кс /thumbs/ _pythagoras.jpg (слайды 7, 13); 09/thumbs/ _pythagoras.jpg 6. (слайды 5, 16); (слайд 14); (слайд 15); (слайд 3); (слайд 2).