Занятие по модифицированной программе «Игровая Экология» 4 год обучения учитель: Сусева И.Ю
Цели: 1. Повторить формы поверхности Земли 2. Рассмотреть поверхности Земли Челябинской области 3. На основе имеющихся знаний подойти к осмыслению и пониманию нового материала.
Этапы: 1)Повторение: - процесс формирования земной поверхности; - современные формы поверхности земли 2) Формы поверхности земли Челябинской области 3) Новая тема: - проблема; - поиск решения; - выводы 4) Итог
Земля Земля – планета, на которой живут люди. Земля – планета солнечной системы. Земля – планета солнечной системы, является огромным живым организмом, заселена разумными существами – людьми.
Формы поверхности земли
Проверь себя! Гора – это выпуклая форма возвышающаяся над местностью на высоту более 200 метров. Имеет подошву, склоны и вершины.Гора Гора – это возвышение над уровнем моря, имеет подошву, склоны и вершину.Гора
Проверь себя! Равнина – это участок земной поверхности с ровной или слабоволнистой поверхностью.Равнина Равнина – это ровная местность, не возвышающаяся над уровнем моря.
Загадка Сначала шумит, Потом дымит, Затем огонь валит…
Схема Вулкана
Вулкан это: Природное явление Возвышенность Стихийное бедствие
Цели: Повторить формы поверхности земли. Рассмотреть поверхности земли Челябинской области. На основе имеющихся знаний подойти к осмыслению и пониманию нового материала.
Список используемой литературы: 1.Чудинов С.Н. «Чудо – всюду» Энциклопедия для маленьких детей. Нижний Новгород, 1987 г. 2.География 3 класс 3.География 6-10 классы. Электронный учебник.