ДатаНазвание международного дня 16 сентябряМеждународный день охраны озонового слоя Земли 20 сентябряДень работников леса 27 сентябряМеждународный день.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Его производит обыкновенная корова. 2. В небольших количествах он очень полезен. 3. Когда его слишком много, это становится настоящим бедствием. 4.
Advertisements

Экологическая игра МОУ Тюхтетская средняя общеобразовательная школа 1 Тюхтет 2009г.
Автор: учитель иностранных языков ГБОУ СОШ 24 Ст.Александрийская Ставропольского края Кононова Таисия Павловна.
1 ТУР. «ЧТО МЫ ВЫБРАСЫВАЕМ, ИЛИ ЗОЛОТЫЕ РОССЫПИ ПОМОЕК» 1. БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ МУСОРА, ЗАГРЯЗНЯЮЩЕГО ЗЕМЛЮ, СОСТАВЛЯЮТ: 1.ПЛАСТМАССА 2.СТЕКЛО 3.МЕТАЛЛ ПЛАСТМАССА.
…посвящается Международному Дню Воды. Экосессия «Про воду и не только…» О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт - сын ошибок трудных,
1 тур «Что мы выбрасываем, или Золотые россыпи помоек».
МКОУ Воробьевская СОШ коллективный проект по ОРКСЭ Викторина «Отходы в доходы» Выполнили учащиеся 4 класса.
Экологический эрудицион. Атмосфера За год в атмосферу только одного углекислого газа выбрасывается 5 млрд. тонн.
Свалка по имени ЗЕМЛЯ Экологическая игра, посвященная Дню защиты ЗЕМЛИ классы Автор: Лаврентьева Снежана Павловна, учитель химии и биологии Муниципальное.
Свалка по имени Земля Девиз мероприятия: «Даже самые красивые фантазии засоряют нашу планету». «Нельзя покорять природу – надо с ней сотрудничать!»
Свалка по имени ЗЕМЛЯ Экологическая игра, посвященная Дню защиты ЗЕМЛИ классы Автор: Лаврентьева Снежана Павловна, учитель химии и биологии Муниципальное.
Экологическая игра ко Дню защиты ЗЕМЛИ « Свалка по имени ЗЕМЛЯ» классы.
Охрана природы Жанна Анатольевна Бигвава Школа 215 Фрунзенского р-на.
Составитель: учитель биологии ЫКСОШ 1 Таттинского улуса РС(Я) Пинигина-Сосина Р.И.
Интеллектуальная игра для 8-х классов «Наш дом – Земля» учитель географии и экономики МБОУ «Гимназия 6 имени академика- кораблестроителя А.Н. Крылова»
Свалка по имени ЗЕМЛЯ Экологическая игра, посвященная Дню защиты ЗЕМЛИ классы Автор: Лаврентьева Снежана Павловна, учитель химии и биологии Муниципальное.
Экологическая игра «Спасём планету!». Любое вмешательство человека в природу имеет различные последствия, многие из которых непредсказуемы. Г. Харбин.
Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя! Евгений Евтушенко, русский.
Человек должен устраивать Землю так же заботливо, как он привык устраивать свое жилье, свой дом М.Горький.
Защита окружающей среды Общешкольное мероприятие.
Транксрипт:

ДатаНазвание международного дня 16 сентябряМеждународный день охраны озонового слоя Земли 20 сентябряДень работников леса 27 сентябряМеждународный день моря 4 октябряМеждународный день защиты животных 29 декабряМеждународный день биологического разнообразия 22 мартаВсемирный день воды 1 апреляМеждународный день птиц 18 апреляДень заповедников и национальных парков 22 апреляДень Земли 5 июняВсемирный день охраны окружающей среды 17 июняВсемирный день по борьбе с опустыниванием и засухой Экологические праздники

Внеклассное мероприятие « Берегите Землю, берегите! » Человек должен устраивать землю так же заботливо, как он привык устраивать своё жильё, свой дом. М. Горький Сохранить природу – сохранить жизнь! Неужели внуки лишь по Красной книге узнают, как богаты мы были!. Р. Рождественский

Символ Дня Земли Зелёная греческая буква Θ на белом фоне Θ

Флаг Земли связан с Днем Земли и многими другими природоохранными, миротворческими международными мероприятиям; не является официальным символом чего- либо, поскольку не существует общепланетного правительства или государства; Снимок планеты Земля, изображенный на флаге, сделан астронавтами космичечкого корабля «Аполлон-17» по дороге к Луне.

1.Большую часть мусора, загрязняющего Землю, составляют: 1. Пластмасса 2. Стекло 3. Металл 2. Мировыми рекордами по количеству бытовых отходов являются жители : 1. Москвы 2. Лондона 3. Нью – Йорка

3. Какая отрасль промышленности во Франции считается самой активной и процветающей: 1. Производство упаковочных материалов 2. Переработка мусора 3. Производство автомобилей 4. Прежде чем начать утилизацию отходов, их необходимо: 1. Рассортировать 2. Собрать в одном месте 3. Раскрошить

5. Для того чтобы переработать пластмассу, её необходимо: 1. Компостировать 2. Сжечь при специальных условиях 3. Переплавить 6. Первоочередная забота при выборе места свалки: 1. Защита поверхности земли и грунтовых вод 2. Ограждение места свалки 3. Укомплектование соответствующей техникой

7. Вредные выбросы оказывают влияние: 1. Только на те регионы, где появилось загрязнение 2. На близлежащие регионы 3. Даже на территории, удалённые от места, где загрязнение «увидело свет» 8. Самая страшная «добавка» к воде: 1. Бытовой мусор 2. Пестициды 3. Минеральные удобрения

9. Наиболее эффективный путь борьбы с нарастающим количеством отходов, попадающих в окружающую среду: 1. Их захоронение 2. Рециркуляция (повторное использование отходов) 3. Разработка правовых механизмов регулирования процесса 10. Гарбология – это: 1. Наука о доме, местопребывании 2. Наука, изучающая почву 3. Мусороведение

11. Бутылка или банка из пластмассы, брошенная в лесу, пролежит без изменения: лет лет лет и более 12. Выброшенную бумагу «съедят» невидимки – микробы за: 1. 1 – 2 года 2. 5 – 8 лет и более лет

2. Его производит обыкновенная корова. 1. В небольших количествах он очень полезен. 3. Когда его слишком много, это становится настоящим бедствием. 4. При попадании в водоемы он разрушается, рыба и другие водные животные начинают задыхаться. 5. Его необходимо компостировать. 2. Его производит обыкновенная корова. 1. В небольших количествах он очень полезен.

3. Очень много игрушек сделано из неё. 1. Она бывает разноцветной, и её очень трудно сломать. 2. Предметы, изготовленные из неё, мало весят. 4. Если её поджечь, то появляется много черного дыма, который плохо пахнет. 5. Её нельзя выбрасывать, так как она сама по себе в природе не разлагается.

1. Её изобрели китайцы. 2. У нас её получают из дерева. 3. Она легко горит. 4. Из неё получается очень много мусора. 5. На ней обычно рисуют или пишут.

1. Его делают из песка. 2. Чаще всего оно прозрачное. 3. Когда падает, оно разбивается. 4. Если его нагреть, оно становится тягучим, как тесто. 5. Брошенное в лесу, оно может стать источником пожара.

1. Этого почти не видно. 2. Этого очень много в промышленном городе, где работают фабрики и заводы. 3. От этого у людей бывают астма, бронхит, рак. 4. Это могут собрать на свои листья зелёные растения. 5. В городе, где этого очень много, не растут лишайники.

1. Это получается, когда становится старым или ломается. 2. Это можно увидеть везде – в городе, в деревне, даже вдоль дорог. 3. Это можно сдать и получить деньги. 4. Из этого можно сделать что-то новое. 5. Это бывает цветным, и за него можно получить деньги.

1. Это то, без чего уже не можем прожить. 2. Этим мы пользуемся каждый день. 3. Когда это попадает в воду, то образуется много пены. 4. Это убивает рыбу в воде, растения на земле. 5. С помощью этого все становиться чище.

1. Это легче воды. 2. Это может плавать в воде и не тонет. 3. В речке этого много, когда в ней моют машины. 4. Это мешает дышать рыбам. 5. Это надо удалять с поверхности воды.

Помните!