Рейтинг исследовательских компаний-2007 Ассоциация региональных социологических центров «Группа 7/89» Методика сбора данных и расчета показателей 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рейтинг исследовательских компаний-2008 Методика сбора данных и расчета показателей 2009.
Advertisements


Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Вычислите, укажите правильный ответ
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Транксрипт:

Рейтинг исследовательских компаний-2007 Ассоциация региональных социологических центров «Группа 7/89» Методика сбора данных и расчета показателей 2008

Фонд социальных исследований Cамара, Красноармейская 70, (846) Оборот компании Численность сотрудников Численность клиентов Оценка клиентами Оценка профессиональным сообществом Формальные показатели Оценочные показатели Принципы построения рейтингов В такой системе представляемый рейтинг исследовательских компаний является самооценкой части профессионального сообщества, которая непосредственно вовлечена в производство. Поэтому данный рейтинг можно назвать производственным, или индустриальным рейтингом. Этой части достоверно известна специфика работ различных компаний и поэтому она имеет возможность сравнивать их между собой.

Фонд социальных исследований Cамара, Красноармейская 70, (846) Региональные компании Профессиональное сообщество в целом Клиенты исследовательских компаний Целевые группы проекта: Российский рынок opinion poll and marketing research уникален тем, что на нем присутствует большое число малых игроков, занимающих его узкие сегменты (регионы и территории). При этом отношения малых и больших игроков представляют собой рынок региональных подрядов на проведение полевых этапов работ и в значительной степени этот рынок формируют оценки взаимодействия с различными компаниями.

Фонд социальных исследований Cамара, Красноармейская 70, (846) История Рейтинга исследовательских компаний Решение о проведении исследования было принято в 2004 году на сессии АРСЦ «Группа 7/89» в Геленджике В 2005 году в опросе приняли участие 67 компаний В 2006 году – 82 В 2007 году – 91 В 2008 году - 112

Фонд социальных исследований Cамара, Красноармейская 70, (846) История Рейтинга исследовательских компаний Результаты первых двух волн (проведенных по итогам 2003г. и 2005г.) РИК активно были обсуждены внутри индустрии, на страницах профессиональной и деловой прессы, в Сети. Важным результатом обсуждения стал ряд существенных улучшений инструментария, в первую очередь, модификация способов формирования оценок отдельных ресурсов компании. Вместо агрегирования отдельных инструментальных аспектов взаимодействия по итогам гг. были использованы непосредственные оценки отдельных ресурсов. Не смотря на изменения способа формирования оценок, результат измерения остался в целом тем же. Это косвенно указывает как на существование предмета исследования – повседневные отношения компаний-участников рынка, так и на его устойчивость во времени, т.е. на то, на сложившийся характер этих отношений и этого рынка.

Фонд социальных исследований Cамара, Красноармейская 70, (846) Основные цели, преследуемые локальными исследователями во взаимодействии с компаниями: Получение доходов. В общем виде это - объем работ, получаемой от заказчика, при минимуме вложенных ресурсов – материальных, временных и людских. Возможность получения методик, технологий, техник и т.п. от заказчика к субподрядчику Возможность получения (трансфера) символического ресурса («Мы работаем с компанией А»)

Фонд социальных исследований Cамара, Красноармейская 70, (846) Ресурсы компаний: РесурсыС точки зрения столичной компаниилокальной компании Финансово- экономический Ведение непрерывной и эффективной хозяйственной деятельности в области проведения исследований рыноков и общественного мнения оценка финансовой выгодности взаимодействия Символический Репутационный капиталоценка возможностей использования данного исследовательского бренда в целях продвижения в регионе как маркетинговых исследований вообще, так и деятельности региональных исследователей, в частности. Технологический Техники, методики и процедуры сбора и обработки данных оценка возможности перенимать передовые технологии и методики исследований Кадровый Профессионализм, квалификация и практический опыт кадров оценка субподрядчиками профессионализма, квалификации и этичности кадров компании, их возможностей реагировать на те или иные проблемы в "поле". Организационный Организация производства, документооборот, включая первичные документы, инструкция, отчеты оценка организации совместной работы, ясности и четкости инструкций

Фонд социальных исследований Cамара, Красноармейская 70, (846) Как составлялся список компаний-респондентов и компаний - объектов рейтинга Адреса всех компаний, к которым измеритель обратился с предложением ответить на вопросы анкеты, равно названия компаний – объектов рейтинга, авторы исследования получили из Базы Данных ИГ ЦИРКОН

Фонд социальных исследований Cамара, Красноармейская 70, (846) Общий охват Место КомпанияОбщий охват Бизнес-Аналитика70,4 21ВЦИОМ65,2 32TNS Marketing Information Center (МИЦ)64,9 44ROMIR Monitoring61,4 53GfK RUS60,7 69ACNielsen /a VNU Company50,4 711Левада-Центр47,3 813A/R/M/I Marketing46,5 98КОМКОН (группа компаний)45,9 107Исследовательская группа ЦИРКОН45,3 116Фонд «Общественное мнение»45, MASMI (Russia)44, IPSOS-Russia43, Астон Консалтинг43, Исследовательский центр "Аналитика"43, Synovate40,1 1723Норман/Qualitel Data Services38,4 1821IMCA36,5 1916MAGRAM Market Research35,9 2019О+К (г.Санкт-Петербург)35,0

Фонд социальных исследований Cамара, Красноармейская 70, (846) Охват массовыми опросами Место Компания Охват массовыми опросами TNS Marketing Information Center (МИЦ)60,0 21ВЦИОМ59,3 33-4ROMIR Monitoring57,6 43-4GfK RUS52,5 511ACNielsen /a VNU Company48,8 66Бизнес-Аналитика48,4 79A/R/M/I Marketing46,5 810Левада-Центр45,5 97КОМКОН (группа компаний) 44,2 108Фонд «Общественное мнение»

Фонд социальных исследований Cамара, Красноармейская 70, (846) Охват фокус-группами Место Компания Охват фокус- группами ВЦИОМ39,8 26ROMIR Monitoring36,2 32Фонд «Общественное мнение»29, «VALIDATA»28,5 53Левада-Центр28, Норман/Qualitel Data Services27,2 74Synovate27,1 85IPSOS-Russia26,7 91MASMI (Russia)26,0 1019ACNielsen /a VNU Company25,3

Фонд социальных исследований Cамара, Красноармейская 70, (846) Охват холл- и хоум-тестами Место Компания Охват хоум- холл-тестами TNS Marketing Information Center (МИЦ)32,5 24Бизнес-Аналитика26,0 33A/R/M/I Marketing25,1 42КОМКОН (группа компаний)23,5 55GfK RUS23,3 68IPSOS-Russia22,6 79IMCA21,8 87Левада-Центр20,9 96Фокус-плюс19,6 1011О+К (г.Санкт-Петербург)19,5

Фонд социальных исследований Cамара, Красноармейская 70, (846) Охват аудитом розницы Место Компания Охват аудитом розницы Бизнес-Аналитика48,3 23Profdata33,1 32GfK RUS26, Synovate18, ACNielsen /a VNU Company18,8 65Маркетинговые и инвестиционные проекты (МИП)17,8 711TNS Marketing Information Center (МИЦ)17,2 87ROMIR Monitoring17,0 174ВЕТРА-маркетинг16,6 527ЦЕССИ15,0

Фонд социальных исследований Cамара, Красноармейская 70, (846) Охват опросами экспертов Место Компания Охват опросами экспертов GfK RUS51,1 24ROMIR Monitoring48,4 31ВЦИОМ46,5 43Левада-Центр43,7 52Исследовательская группа ЦИРКОН40,7 67Астон Консалтинг38,1 79IPSOS-Russia33,0 88КОМКОН (группа компаний)32,2 910ACNielsen /a VNU Company30,8 101Фонд «Общественное мнение»29,7

Фонд социальных исследований Cамара, Красноармейская 70, (846) Охват В2В Место КомпанияОхват В2В ВЦИОМ48,2 22ROMIR Monitoring43,0 35GfK RUS36,0 44Левада-Центр34,5 57КОМКОН (группа компаний)24,4 66ACNielsen /a VNU Company23,8 79IPSOS-Russia23,6 83Маркетинговые и инвестиционные проекты (МИП)23,1 914Башкирова и партнеры22,5 1011A/R/M/I Marketing21,2

Фонд социальных исследований Cамара, Красноармейская 70, (846) Символический ресурс Компания Значение рейтинга 11Фонд «Общественное мнение»8,7 23-4GfK RUS8,2 36-7КОМКОН (группа компаний)8, Левада-Центр 8,0 3-4ВЦИОМ 62TNS Marketing Information Center (МИЦ)7,9 79Исследовательская группа ЦИРКОН7,8 88ACNielsen /a VNU Company7, MASMI (Russia)7, IPSOS-Russia6, Центр социального прогнозирования6, КОМКОН-СПб (г.Санкт-Петербург) 6,6 10Маркетинговые и инвестиционные проекты (МИП) 1420A/R/M/I Marketing6, Бизнес-Аналитика6,3 1622Synovate6, IMCA 6,1 25О+К (г.Санкт-Петербург) ЦЕССИ 6, ROMIR Monitoring

Фонд социальных исследований Cамара, Красноармейская 70, (846) Технологический ресурс Компания Значение рейтинга 11Фонд «Общественное мнение»8,4 24TNS Marketing Information Center (МИЦ)7,2 35-6Исследовательская группа ЦИРКОН7,1 45-6Левада-Центр7,0 57GfK RUS6, КОМКОН (группа компаний) 6,6 10Маркетинговые и инвестиционные проекты (МИП) 826Центр социального прогнозирования6,5 92IPSOS-Russia6, IMCA 6,3 8-9ВЦИОМ ACNielsen /a VNU Company6, MASMI (Russia) 6, О+К (г.Санкт-Петербург) 15-МаркетСенс5, Фокус-плюс 5, «VALIDATA» 188-9Profdata5,5 1930MAGRAM Market Research5, КОМКОН-СПб (г.Санкт-Петербург)5,3

Фонд социальных исследований Cамара, Красноармейская 70, (846) Финансово-экономический ресурс Компания Значение рейтинга 11Фонд «Общественное мнение»8, Исследовательская группа ЦИРКОН 7,3 3Маркетинговые и инвестиционные проекты (МИП) Левада-Центр 7,1 5Центр социального прогнозирования 4MASMI (Russia) КОМКОН (группа компаний) 6,8 2IPSOS-Russia 10-11ВЦИОМ IMCA6,7 1120КОМКОН-СПб (г.Санкт-Петербург)6, GfK RUS6, TNS Marketing Information Center (МИЦ) 6, ACNielsen /a VNU Company 1521О+К (г.Санкт-Петербург)6, «VALIDATA» 6,2 -МаркетСенс A/R/M/I Marketing 5, Фокус-плюс 18Норман/Qualitel Data Services

Фонд социальных исследований Cамара, Красноармейская 70, (846) Финансово-экономический ресурс Компания Значение рейтинга 11Фонд «Общественное мнение»8, Исследовательская группа ЦИРКОН 7,3 3Маркетинговые и инвестиционные проекты (МИП) Левада-Центр 7,1 5Центр социального прогнозирования 4MASMI (Russia) КОМКОН (группа компаний) 6,8 2IPSOS-Russia 10-11ВЦИОМ IMCA6,7 1120КОМКОН-СПб (г.Санкт-Петербург)6, GfK RUS6, TNS Marketing Information Center (МИЦ) 6, ACNielsen /a VNU Company 1521О+К (г.Санкт-Петербург)6, «VALIDATA» 6,2 -МаркетСенс A/R/M/I Marketing 5, Фокус-плюс 18Норман/Qualitel Data Services

Фонд социальных исследований Cамара, Красноармейская 70, (846) Организационный ресурс Компания Значение рейтинга 11Фонд «Общественное мнение»8,8 25Исследовательская группа ЦИРКОН8,2 34GfK RUS8, TNS Marketing Information Center (МИЦ) 7,8 8Левада-Центр 67IPSOS-Russia7, IMCA 7,6 12КОМКОН (группа компаний) Маркетинговые и инвестиционные проекты (МИП)7, О+К (г.Санкт-Петербург)7,3 16ACNielsen /a VNU Company7,4 1222ВЦИОМ7, Центр социального прогнозирования 7, Башкирова и партнеры 1517MASMI (Russia)7, КОМКОН-СПб (г.Санкт-Петербург)6, A/R/M/I Marketing 6,8 Profdata МаркетСенс Фокус-плюс6,7

Фонд социальных исследований Cамара, Красноармейская 70, (846) Общий ресурс Как формировался общий рейтинг? Рейтинг = Σ аi*сi, где ai – веса ресурсов, определяемые экспертным образом самими респондентами ci – оценка ресурса, данная респондентами этой компании. Общий рейтинг приведен к 100-балльной шкале, т.е., максимально возможное значение индекса – 100 единиц, минимальное – 0

Фонд социальных исследований Cамара, Красноармейская 70, (846) Общий рейтинг с охватомКомпания Значение рейтинга 15Фонд «Общественное мнение»87 23GfK RUS76 36Левада-Центр75 47Исследовательская группа ЦИРКОН TNS Marketing Information Center (МИЦ) Маркетинговые и инвестиционные проекты (МИП) КОМКОН (группа компаний) IPSOS-Russia Центр социального прогнозирования ВЦИОМ MASMI (Russia) IMCA69 138ACNielsen /a VNU Company КОМКОН-СПб (г.Санкт-Петербург) О+К (г.Санкт-Петербург) «VALIDATA» МаркетСенс A/R/M/I Marketing Фокус-плюс Норман/Qualitel Data Services60

Фонд социальных исследований Cамара, Красноармейская 70, (846) Веса ресурсов в суммарном ресурсе Символический15%13% Технологический14%13% Кадровый17%16% Организационный16% Финансово-экономический 38% 42% Общий баланс ресурсов в оценке компании в целом сохраняется, хотя, возможно, увеличение веса финансово-экономического показателя имеет долговременный характер

Фонд социальных исследований Cамара, Красноармейская 70, (846) Информационный ресурс Место Компания Оценка ресурса ВЦИОМ7,6 22ROMIR Monitoring6,6 33Левада-Центр6,5 44Фонд «Общественное мнение»6, Исследовательская группа ЦИРКОН КОМКОН (группа компаний) 5,8 6 77GfK RUS5,5 88Бизнес-Аналитика4,9 99TNS Marketing Information Center (МИЦ)4,7 10 ACNielsen /a VNU Company4,3 1113Башкирова и партнеры3, MAGRAM Market Research A/R/M/I Marketing 3, КОМКОН-СПб (г.Санкт-Петербург)3, «VALIDATA» ЦЕССИ Той-опинион (г.Санкт-Петербург) 3, IPSOS-Russia MASMI (Russia) 3, О+К (г.Санкт-Петербург)2,9

Фонд социальных исследований Cамара, Красноармейская 70, (846) Профиль регионального профессионального сообщества Средняя доля исследовательских работ в обороте региональных компаний 84% При этом: от 1% до 50%12% от 51% до 99%27% 100%51%

Фонд социальных исследований Cамара, Красноармейская 70, (846) Профиль регионального профессионального сообщества Средняя доля собственных проектов 42% 42% При этом: не более 20%5%6% от 20% до 70%45%42% более 70%50%52% Средняя доля полевых работ 58% 62% Доля полевых работ в общем обороте региональных исследовательских компаний за последний год немного уменьшилась

Фонд социальных исследований Cамара, Красноармейская 70, (846) Доля региональных рынков в суммарном национальном исследовательском бюджете Оценка рынка маркетинговых и социологических (политологических) исследований Оценка рынка маркетинговых и социологических (политологических) исследований 260 млн. долл. Оценка рынка исследований в регионах (исследования полного цикла) 29,1 млн. долл. Доля региональных (кроме Москвы и СПб) рынков исследований 12%

Фонд социальных исследований Cамара, Красноармейская 70, (846) Доля полевых работ в общем исследовательском бюджете Оценка рынка маркетинговых и социологических (политологических) исследований Оценка рынка маркетинговых и социологических (политологических) исследований 260 млн. долл. Оценка рынка исследований в регионах (исследования полного цикла) 76,7 млн. долл. Доля региональных (кроме Москвы и СПб) рынков исследований 31%

Спасибо за внимание! Ассоциация региональных социологических центров «Группа 7/89»