Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы Моя математика Урок 57 Тема урока: «Задача»
Урок 56 МАТЕМАТИКА Работа с числовым рядом I. Актуализация знаний
Урок 57 МАТЕМАТИКА I. Актуализация знаний Составьте четыре выражения. Придумайте рассказ по каждому выражению с вопросом =5
Урок 57 МАТЕМАТИКА Составьте четыре выражения. Придумайте рассказ по каждому выражению с вопросом =5 Целое и части =5 I. Актуализация знаний
Урок 57 МАТЕМАТИКА Составьте четыре выражения. Придумайте рассказ по каждому выражению с вопросом =5 Целое и части = = 4 I. Актуализация знаний
Урок 57 МАТЕМАТИКА I. Актуализация знаний Составьте четыре выражения. Придумайте рассказ по каждому выражению с вопросом =5 Целое и части = = = 1
Урок 57 МАТЕМАТИКА Прочитайте текст справа и слева. Какой из них можно найти в учебнике математики, а какой – в книге для чтения? На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Сколько незабудок выросло на лесной поляне? На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Красивые были цветы? цвет Как называется первый рассказ? Задача II.«Открытие» нового знания и формулирование темы урока
Урок 57 МАТЕМАТИКА Учебник 1, с Прочитайте текст справа и слева. Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Сколько всего крабов поймал Петя? Задача Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Сколько всего крабов поймал Петя? Условие задачи ЗадачаУсловие задачи II.«Открытие» нового знания и формулирование темы урока
Урок 57 МАТЕМАТИКА ? цв. 2цв. 7цв. +2 Учебник 2, с. 36 У Кати было … Она добавила ещё … Сколько стало … ? Стало = 9 (цв.) Ответ: 9 цветков. II.«Открытие» нового знания и формулирование темы урока
Урок 57 МАТЕМАТИКА Учебник 3, с. 37 Прочитай задачу. Прочитай условие задачи. Прочитай вопрос. У Кати было 3 груши. Она съела 1 грушу. Сколько груш у неё осталось? Вопрос задачиУсловие задачи Задача. 3 – 1 ? 1 = 2 (гр.) Ответ: 2 груши. было 3 гр. съелаосталось III. Первичное закрепление изученного
Урок 57 МАТЕМАТИКА Учебник 4, с. 37 Петя нарисовал схему. Какую задачу он мог придумать? Какой вопрос? Какое у неё условие? Задача. 5 – 3 3 ш. ? = 2 (ш.) Ответ: 2 шара. было 5 шаров лопнулиосталось Найди и запиши решение. IV. Самостоятельная работа
Урок 57 МАТЕМАТИКА V. Тренировочные упражнения и задания на повторение Учебник 5,с. 37 К. П. В. Л.