Научно-производственный центр «Космос-2» АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, наличие которых в письме гражданина, содержащего просьбу о предоставлении государственной услуги в виде рассмотрения его обращения,
Advertisements

ООО «АРХИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» г. ПЕРМЬ (342) Учёт обращений граждан и организаций
Неограниченный простор для работы парторганизаций Киев Система «ПАРТИЙНЫЙ УЧЕТ»
Информационная система межведомственного электронного документооборота ОИВ Республики Карелия (СЭД)
Автоматизированная система контроля исполнения документов и поручений Подготовила Ларешина К.В. Группа ПИ-51.
Модуль «Протокольные решения». Подготовка всевозможных типов протокольных решений, совещаний, заседаний и аналогичных мероприятий, на которых при рассмотрении.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота версия
Автоматизированная система «Социальный регистр населения Волгоградской области» Земляной Валерий Николаевич, начальник отдела автоматизации и информационных.
Автоматизированный программный комплекс «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования» (АПК ИСОГД)
УЧЕТ ДОКУМЕНТОВ. Целевая аудитория Организации, одним из направлений деятельности которых является обработка письменной корреспонденции Организации, в.
Автоматизированная система контроля исполнения документов и поручений.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Администрация Ростовской области Информационно-программная система работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Структура презентации Основные подходы к системе документооборота Особенности АС»ДОК» Общая информация Область работы АС «ДОК» Типы процессов документооборота.
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Запись ребенка в первый класс (во второй и последующие классы) Кто может получить услугу и сколько это стоит? Родители ребенка либо его законные представители.
Система электронного документооборота "ДокС" Киев-2009.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы на предоставление муниципальных услуг в администрации города Южно-Сахалинска 30 октября 2012 года Заместитель начальника.
Операционный день Программное обеспечение «Главная книга» банка.
1С Кадровая служба 1.1. Конфигурация для кадровых подразделений предприятий и организаций. ООО Внедренческая компания «Урал-Софт» г. Екатеринбург 2004.
Транксрипт:

Научно-производственный центр «Космос-2» АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА

Учёт обращений граждан для оказания услуг; Контроль исполнения сроков предоставления услуг; Формирование отчетной документации по оказанной услуге; ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Единая база данных обращений, доступная всем пользователям системы (МФЦ, организации, учавствующие в оказании услуги); Сокращение сроков обработки заявлений; Быстрый поиск сформированных дел; Интуитивно понятный интерфейс; ПРЕИМУЩЕСТВА

Защита от сбоев, создание резервных копий; Возможность хранения всей истории обращения в электронном виде; от заявления гражданина или юридического лица до ответов исполнителей. ПРЕИМУЩЕСТВА

Регистрация обращения гражданина или юридического лица или коллективного обращения; Контроль над ходом оказания услуги заявителю; Формирование всех необходимых сопроводительных документов и отчетов; Поиск необходимой информации по произвольно заданным критериям. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

Работа в системе начинается с поиска гражданина или юридического лица в базе. ПОИСК

Основные параметры : фамилия, страна, субъект. Дополнительные параметры : имя, отчество, почтовый индекс, областной район, город, населённый пункт, улица, район города, дом, корпус, квартира, категории, телефон, . Все данные, заведенные в карточке «Поиск дела гражданина/организации» автоматически переносятся в карточку «Информация о гражданине /организации». ВВОД ИНФОРМАЦИИ О ГРАЖДАНИНЕ

В карточке «Сведения о гражданине и его обращениях» ведется вся история о количестве вопросов, поступающих от данного лица за конкретный год или за все годы. Здесь могут выполняться следующие действия: редактирование личных данных обратившегося лица, добавление, редактирование или удаление вопроса, а также возможно распечатать необходимые сопроводительные документы. ВВОД ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАНИНА

При введении нового вопроса заполняются данные в следующих полях «Карточки вопроса»: -куратор; -вид обращения; -дата регистрации; -тип вопроса; -Название услуги; -корреспондент; -исх. ; -рассмотрено-поручено; -срок рассмотрения; -срок исполнения. ВВОД ВОПРОСА

При заполнении резолюции вводится следующая информация: -исполнители; -срок исполнения; -отправлено исполнителю; -резолюция; -дополнительный контроль. ВВОД РЕЗОЛЮЦИИ

Просмотр всех дел в текущем году или за все годы возможен в режиме «Обработка дел граждан»: ПРОСМОТР ДЕЛ

Режим «Статистика» предназначен для отбора граждан или юридических лиц с определенными критериями, с последующим формированием печатного документа. СТАТИСТИКА

Отчёты созданы с помощью специализированного средства разработки FastReport. Их можно разделить на два типа: печатные формы и аналитические отчёты. ОТЧЁТЫ

Печатные формы (сопроводительные, наклейка на дело, квитанция и т. д.) используются для получения бумажного носителя, который содержит информацию о гражданине и его обращении. ОТЧЁТЫ

Аналитические отчёты используются для статистической обработки всевозможных данных за период, по кураторам, исполнителям и обращениям граждан. ОТЧЁТЫ

В МФЦ города-курорта Анапа В администрации Ростовской области; В администрации г. Ростова-на-Дону и администрациях районов города; В министерствах Ростовской области; В аппарате уполномоченного по правам человека в Ростовской области; В региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия» и др. СИСТЕМА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

ОС – Windows 2000, XP, NT, Vista и 7; процессор - от 400 МГц; ОЗУ - от 128 Мб; HDD - не менее 400Мб свободного места; СУБД MS SQL-Server 2000, 2005 и СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Научно-производственный центр «Космос-2»