Ашманов и Партнеры Псевдо-продвижение старые трюки и новые тренды Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете – 2008 Константин Шурыгин
Что написано в договоре? Нет единого критерия эффективности поискового продвижения продажи хосты регистрации в ТОП-10 просмотры число посетителей видимость 2 / 20
Изучим портфолио 3 / 20
72 запроса в ТОП-10 детский стульчик для кормления детские музыкальные игрушки шкурка ягненка medisa детский меховой конверт … с частотой = 0 Фдисятке 4 / 20
Боты и частоты 5 / 20
Мебель для программистов 6 / 20
Мебель для программистов
На то и бот, чтобы жить без забот
7 / 20
На то и бот, чтобы жить без забот 7 / 20
B C А Кольцевой обм а н 7 / 20
Веб-мастер наносит ответный удар document.write(" ") проверьте цифры, кодировку О, Е, А, … и т.д.. 9 / 20
«Компл е ксное продвижение» 10 / 20 Ссылки на посторонние сайты Трафик из BotNet Порнотрафик Трафик из дорвеев и i-frame Непродающие низкочастотники Нецелевые высокочастотники Создание нетематических страниц
Стоматологи всех стран, соединяйтесь! 11 / 20
Ссылающиеся сайты / 20
Ссылающиеся сайты 13 / 20
Запросы из поисковых машин copyright касперский автосалон росбанк клубничка девушки философия чем чистят цепочки.. 14 / 20
Время нахождения на сайте 15 / 20
Итоги псевдо-продвижения хосты регистрации в ТОП-10 просмотры число посетителей видимость 16 / 20 боты Нецелевой трафик боты Число запросов = 0 боты Рост продаж неутешителен
Средства объективного контроля 17 / 20
Средства объективного контроля 18 / 20 ???
По каким запросам продвигают ваш сайт? Кто ваши посетители? Есть ли скрытые угрозы сайту? 19 / 20 А знаете ли вы….
Спасибо ! Информация о компании Информация о семинарах Контакты +7(495) доб.103 Константин Шурыгин 20 / 20