Тема проекта: Автор проекта : Назарова Светлана Юрьевна Учитель истории Гляденской ООШ 11.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мировая художественная культура, 10 класс.. Наша планета полна загадок…
Advertisements

Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Тема учебного проекта. Творческое название: « Каменная сказка» Авторы: Авторы: учащиеся 9 класса учащиеся 9 класса.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК – ДРУГАЯ КУЛЬТУРА Авторы: учитель английского языка Евлоева В.В. Учитель математики – Фролова Г.А. Участники: Учащиеся классов УТЛ.
Творческое название: «Путешествие в весенний лес» Автор: Малютина Татьяна Васильевна, воспитатель ГПД, Тихвинская специальная ( коррекционная) общеобразовательная.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
КамГУ имени Витуса Беринга Культура речи. Автор: Самыгина Е.В. г. Петропавловск-Камчатский г.
Автор презентации: Семёнова Ольга Юрьевна.
Презентация учебно-методического проекта «МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ МОУ гимназия 28 г. Кострома АВТОР: ЕВДОКИМОВА Е.М.
ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ.
Проект Автор: Бухова Марина Петровна МСОШ с.Новое Белогорского района.
Данный проект охватывает темы «Луг - природное сообщество» (из раздела «Сбережём природу своего края») и «Земля – планета …насекомых» (из раздела «Планета.
Учебно – методический проект: Эпоха Возрождения. Тайны и загадки времени. Авторы: Пушная А.И. Генералова А.Е.
Проект разработан педагогом-психологом Нефедьевой С.В. ГОАУ НПО ПЛСТ г. Благовещенска.
Методическая презентация Тема учебного проекта : Достоинства и недостатки англо-английских и англо-русских словарей с точки зрения старшеклассников Автор:
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Учебно-методический пакет «Что скрывается за знаком? » Автор:
ПРОЕКТ «КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ НАРОДА» АВТОР И РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: МОЖАРОВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ОШ 5 г.ХАРЦЫЗСКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
Тема проекта: «Функция и ее графики» Творческое название проекта: «Такая непредсказуемая...». Автор проекта: Дюсембаева Динара. Место работы: МБОУ «ООШ.
Транксрипт:

Тема проекта: Автор проекта : Назарова Светлана Юрьевна Учитель истории Гляденской ООШ 11

Основополагающий вопрос: Вопросы учебной темы: Кто строил пирамиды? Что такое «отец страха» Сфинкс? Как строили Сфинкса? Какое несчастье можно навлечь на себя, посетив внутренние помещения пирамид? Для чего предназначен Сфинкс?

Цели проекта: Выяснить, какие загадки и тайны хранят в себе египетские пирамиды Формирование умений работы с информацией (поиск, анализ, обобщение) Формирование умений представления полученной информации Формирование умений выступления перед аудиторией Повышение интереса учащихся к истории

Задачи проекта: Воспитывать чувство прекрасного, чувство уважения к тем людям, которые создали шедевры мировой культуры Научить уч-ся пользоваться различными компьютерными программами для оформления результатов исследования

Темы исследований учащихся: Происхождение пирамид Загадки внутренних помещений пирамид Для чего предназначен Сфинкс

Результаты исследований: Учащиеся по желанию выбирают темы и работают над ними в течение 2 недель; На уроке истории проводится ролевая игра «Конференция египтологов», где каждый ученик представляет проработанный материал; В результате созданы следующие материалы: Презентация «Тайны пирамид», Тест «В стране пирамид», Задания в Word «Знаменитые пирамиды», «Версии происхождения пирамид».