Евлахова Ольга Вячеславовна УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ 74 г. ВОРОНЕЖА Учительское кредо: « Ребенок не сосуд, который нужно наполнить, а огонь,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Advertisements

Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ стаж работы – 28 года; руководитель.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Учитель начальных классов МКОУ «Хохольский лицей» Квасова Инна Ивановна В 1990 году окончила Воронежское музыкально – педагогическое училище В 1995 году.
Презентация результатов профессиональной деятельности 2011 год.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
Внеурочная деятельность Кружок «Театр сказки» Факультатив «Основы православной культуры» Фестивали, конкурсы, КВН, утренники, викторины Фольклорные вечера.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Каменская средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов имени.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 19 лет Новохоперский район Муниципальное образовательное.
Моргачева В.А. закончила Борисоглебский педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения. Работает в МОУ СОШ года.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
Трухова Людмила Римовна Дата рождения: Образование: высшее, БГПИ, 1992, по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Державина Наталья Петровна учитель начальных классов высшей квалификационной.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 28 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Транксрипт:

Евлахова Ольга Вячеславовна УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ 74 г. ВОРОНЕЖА Учительское кредо: « Ребенок не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который нужно зажечь »

В 1995 году закончила с отличием БГПИ, факультет педагогики и методики начального образования. В 1995 году закончила с отличием БГПИ, факультет педагогики и методики начального образования. С 1995 г работаю в МБОУ СОШ 74. Педагогический стаж 14 лет. Имею высшую квалификационную категорию. С 1995 г работаю в МБОУ СОШ 74. Педагогический стаж 14 лет. Имею высшую квалификационную категорию. С 2007г являюсь членом ВРО ООО «Всероссийское педагогическое собрание». С 2007г являюсь членом ВРО ООО «Всероссийское педагогическое собрание». С 2007г эксперт конкурса по отбору лучших учителей в рамках нац. проекта «Образование». С 2007г эксперт конкурса по отбору лучших учителей в рамках нац. проекта «Образование». С 2009г являюсь экспертом на 1КК. С 2009г являюсь экспертом на 1КК. В 2011г стала победителем конкурса лучших учителей Воронежской области. В 2011г стала победителем конкурса лучших учителей Воронежской области.

C 2008 г. являюсь участником научно- экспериментальной площадки регионального уровня по теме «Развитие языковой личности в младших классах» (Приказ ВОИПКиПРО 01-03/146 от ). C 2008 г. являюсь участником научно- экспериментальной площадки регионального уровня по теме «Развитие языковой личности в младших классах» (Приказ ВОИПКиПРО 01-03/146 от ). Тема по самообразованию: «Развитие речи и творческих способностей на уроках в начальной школе». Тема по самообразованию: «Развитие речи и творческих способностей на уроках в начальной школе». Работаю по УМК «Гармония» Работаю по УМК «Гармония»

Особенности УМК «Гармония» Здесь органично соединяются традиционные методики и новые подходы к решению методических проблем, воплощаются основные направления модернизации школьного образования (гуманизация, гуманитаризация, дифференциация, деятельностный и личностно-ориентированный подход к процессу обучения). Здесь органично соединяются традиционные методики и новые подходы к решению методических проблем, воплощаются основные направления модернизации школьного образования (гуманизация, гуманитаризация, дифференциация, деятельностный и личностно-ориентированный подход к процессу обучения). В основу построения курса «Математика» положена целенаправленная и систематическая работа по формированию приемов умственной деятельности. Изучение понятий, способов действия идет через установление соответствия между предметными, словесными, графическими и символическими моделями. В основу построения курса «Математика» положена целенаправленная и систематическая работа по формированию приемов умственной деятельности. Изучение понятий, способов действия идет через установление соответствия между предметными, словесными, графическими и символическими моделями. Курс «Русский язык» создает условия для осознания ребенком себя как языковой личности, для становления всех видов речевой деятельности (говорения, слушания, письма, чтения), для развития языковой интуиции, орфографической зоркости. Курс «Русский язык» создает условия для осознания ребенком себя как языковой личности, для становления всех видов речевой деятельности (говорения, слушания, письма, чтения), для развития языковой интуиции, орфографической зоркости.

Распространение педагогического опыта (за последние 3 года) : 6 открытых уроков для слушателей курсов ВОИПКиПРО; 6 открытых уроков для слушателей курсов ВОИПКиПРО; Выступление на городских и областных педагогических чтениях, на 3 межрегиональном семинаре, на 1 областном семинаре, на 2 межрегиональной научно-практической конференции, на 9 межрегиональной научно-практической конференции с международным участием (на базе ВОИПКиПРО); Выступление на городских и областных педагогических чтениях, на 3 межрегиональном семинаре, на 1 областном семинаре, на 2 межрегиональной научно-практической конференции, на 9 межрегиональной научно-практической конференции с международным участием (на базе ВОИПКиПРО); 3 мастер-класса регионального уровня; 3 мастер-класса регионального уровня; 5 печатных работ в сборниках ВОИПКиПРО; 5 печатных работ в сборниках ВОИПКиПРО; Представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок». Представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок».

Мои награды

В неурочная и внеклассная деятельность