Евлахова Ольга Вячеславовна УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ 74 г. ВОРОНЕЖА Учительское кредо: « Ребенок не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который нужно зажечь »
В 1995 году закончила с отличием БГПИ, факультет педагогики и методики начального образования. В 1995 году закончила с отличием БГПИ, факультет педагогики и методики начального образования. С 1995 г работаю в МБОУ СОШ 74. Педагогический стаж 14 лет. Имею высшую квалификационную категорию. С 1995 г работаю в МБОУ СОШ 74. Педагогический стаж 14 лет. Имею высшую квалификационную категорию. С 2007г являюсь членом ВРО ООО «Всероссийское педагогическое собрание». С 2007г являюсь членом ВРО ООО «Всероссийское педагогическое собрание». С 2007г эксперт конкурса по отбору лучших учителей в рамках нац. проекта «Образование». С 2007г эксперт конкурса по отбору лучших учителей в рамках нац. проекта «Образование». С 2009г являюсь экспертом на 1КК. С 2009г являюсь экспертом на 1КК. В 2011г стала победителем конкурса лучших учителей Воронежской области. В 2011г стала победителем конкурса лучших учителей Воронежской области.
C 2008 г. являюсь участником научно- экспериментальной площадки регионального уровня по теме «Развитие языковой личности в младших классах» (Приказ ВОИПКиПРО 01-03/146 от ). C 2008 г. являюсь участником научно- экспериментальной площадки регионального уровня по теме «Развитие языковой личности в младших классах» (Приказ ВОИПКиПРО 01-03/146 от ). Тема по самообразованию: «Развитие речи и творческих способностей на уроках в начальной школе». Тема по самообразованию: «Развитие речи и творческих способностей на уроках в начальной школе». Работаю по УМК «Гармония» Работаю по УМК «Гармония»
Особенности УМК «Гармония» Здесь органично соединяются традиционные методики и новые подходы к решению методических проблем, воплощаются основные направления модернизации школьного образования (гуманизация, гуманитаризация, дифференциация, деятельностный и личностно-ориентированный подход к процессу обучения). Здесь органично соединяются традиционные методики и новые подходы к решению методических проблем, воплощаются основные направления модернизации школьного образования (гуманизация, гуманитаризация, дифференциация, деятельностный и личностно-ориентированный подход к процессу обучения). В основу построения курса «Математика» положена целенаправленная и систематическая работа по формированию приемов умственной деятельности. Изучение понятий, способов действия идет через установление соответствия между предметными, словесными, графическими и символическими моделями. В основу построения курса «Математика» положена целенаправленная и систематическая работа по формированию приемов умственной деятельности. Изучение понятий, способов действия идет через установление соответствия между предметными, словесными, графическими и символическими моделями. Курс «Русский язык» создает условия для осознания ребенком себя как языковой личности, для становления всех видов речевой деятельности (говорения, слушания, письма, чтения), для развития языковой интуиции, орфографической зоркости. Курс «Русский язык» создает условия для осознания ребенком себя как языковой личности, для становления всех видов речевой деятельности (говорения, слушания, письма, чтения), для развития языковой интуиции, орфографической зоркости.
Распространение педагогического опыта (за последние 3 года) : 6 открытых уроков для слушателей курсов ВОИПКиПРО; 6 открытых уроков для слушателей курсов ВОИПКиПРО; Выступление на городских и областных педагогических чтениях, на 3 межрегиональном семинаре, на 1 областном семинаре, на 2 межрегиональной научно-практической конференции, на 9 межрегиональной научно-практической конференции с международным участием (на базе ВОИПКиПРО); Выступление на городских и областных педагогических чтениях, на 3 межрегиональном семинаре, на 1 областном семинаре, на 2 межрегиональной научно-практической конференции, на 9 межрегиональной научно-практической конференции с международным участием (на базе ВОИПКиПРО); 3 мастер-класса регионального уровня; 3 мастер-класса регионального уровня; 5 печатных работ в сборниках ВОИПКиПРО; 5 печатных работ в сборниках ВОИПКиПРО; Представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок». Представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок».
Мои награды
В неурочная и внеклассная деятельность