Задачи коррекционной работы на логопункте МАДОУ ЦРР Детский сад 9 Коррекция звукопроизношения дошкольников. Развитие фонематического слуха и восприятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Advertisements

Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Слоговой анализ и синтез слов. Учитель-логопед ГБОУ ЦО 1495 Бакеева Валентина Михайловна.
Открытое логопедическое занятие. Тема: Развитие фонематического анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры.
Воспитатель: Маркова Раиса Борисовна МДОУ д/с 38.
Игровое занятие в средней логопедической группе «Путешествие в мир природы» Успех коррекционной работы в логопедической группе во многом зависит от взаимодействия.
Дошкольный логопедический пункт: опыт работы учителя-логопеда МБДОУ 19 г. Невинномысска Малинской Ларисы Валентиновны. 2012г.
Полякова Н.А.. работа по развитию понимания речи создание мотивации для развития речевых коммуникаций развитие мелкой моторики развитие фонематического.
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Серия игр «Умные ноги» Цель: развитие разных видов восприятия, операций мышления и речи.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Игровое пособие «Рыболовы» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Осеева Т.П.
Учителя – логопеды: 1 классы: Мавлиева Велена Вакилевна, Шабала Наталья Николаевна 2 классы: Рухлова Ирина Ивановна 3 классы: Мусточка Светлана Николаевна.
: Работа учителя - логопеда МОУ-СОШ 16 г.Белгорода Основные задачи коррекционной работы 1. Развитие фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза.
Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи, которые сами по себе, изолированно ничего не означают для него в смысловом.
Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области « Коммуникация » Чтение художественной литературы Русская народная сказка « Маша.
Транксрипт:

Задачи коррекционной работы на логопункте МАДОУ ЦРР Детский сад 9 Коррекция звукопроизношения дошкольников. Развитие фонематического слуха и восприятия. Развитие у артикуляционной и пальцевой моторики. Развитие дикции, чувства ритма и координации движений. Пополнение, уточнение и активизация словарного запаса детей. Формирование грамматического строя и слоговой структуры речи. Развитие связной речи. Формирование навыка звуко-слогового анализа и синтеза. Развитие зрительного и слухового внимания, памяти, наблюдательности, воображения. Совершенствование словесно- логического мышления ребёнка. Развитие интереса и любви к книге, к сказкам, малым формам фольклора.

1 вариант. Подгрупповая игра. Цель игры: Развитие фонематического восприятия. Задачи игры: Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза. Закреплять умение выделять согласные и гласные звуки в конце и начале слова. Развивать фонематическое восприятие, сообразительность. Воспитывать у детей умение играть в команде, дружеские отношения между детьми. Правила игры: Нужно собрать гусеницу так, чтобы последний звук названия картинки был первым в названии следующей.

2 вариант. Индивидуальная игра. Цель игры: Развитие фонематического восприятия. Задачи игры: Автоматизировать и дифференцировать в речи звуки [Л], [Р]. Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза. Закреплять умение выделять согласные и гласные звуки в конце и начале слова. Развивать фонематическое восприятие,. Воспитывать у детей желание заниматься, формировать навыки самоконтроля за правильной речью. Правила игры: Нужно собрать гусеницу так, чтобы последний звук названия картинки был первым в названии следующей.

Маша в чаще заблудилась, К трём медведям в дом явилась.

Это не просто пальчики- Это ушастые зайчики !

Репка выросла на грядке, вытянуть её пора! Всех построим по порядку, в речи закрепим слова!

- Лизавета, здравствуй! - Как дела, зубастый?

-Чьи сапожки? Чей же хвост? - Вот ответ на ваш вопрос!

-Кукареку! Несу косу на плечи, -Ступай, лиса, с печи!

Много книг в библиотеке, С радостью прочтут их дети!

-Вот тарелка голубая, Чья она – я точно знаю.

Милая, добрая сказка пришла! Нас за собою она позвала!

Кто там голос подавал? Ты его, дружок, узнал?

Лиса спряталась под стулом, Всё равно её найду я!

Подарю я этой сказке Яркие цветные краски!