Задачи коррекционной работы на логопункте МАДОУ ЦРР Детский сад 9 Коррекция звукопроизношения дошкольников. Развитие фонематического слуха и восприятия. Развитие у артикуляционной и пальцевой моторики. Развитие дикции, чувства ритма и координации движений. Пополнение, уточнение и активизация словарного запаса детей. Формирование грамматического строя и слоговой структуры речи. Развитие связной речи. Формирование навыка звуко-слогового анализа и синтеза. Развитие зрительного и слухового внимания, памяти, наблюдательности, воображения. Совершенствование словесно- логического мышления ребёнка. Развитие интереса и любви к книге, к сказкам, малым формам фольклора.
1 вариант. Подгрупповая игра. Цель игры: Развитие фонематического восприятия. Задачи игры: Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза. Закреплять умение выделять согласные и гласные звуки в конце и начале слова. Развивать фонематическое восприятие, сообразительность. Воспитывать у детей умение играть в команде, дружеские отношения между детьми. Правила игры: Нужно собрать гусеницу так, чтобы последний звук названия картинки был первым в названии следующей.
2 вариант. Индивидуальная игра. Цель игры: Развитие фонематического восприятия. Задачи игры: Автоматизировать и дифференцировать в речи звуки [Л], [Р]. Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза. Закреплять умение выделять согласные и гласные звуки в конце и начале слова. Развивать фонематическое восприятие,. Воспитывать у детей желание заниматься, формировать навыки самоконтроля за правильной речью. Правила игры: Нужно собрать гусеницу так, чтобы последний звук названия картинки был первым в названии следующей.
Маша в чаще заблудилась, К трём медведям в дом явилась.
Это не просто пальчики- Это ушастые зайчики !
Репка выросла на грядке, вытянуть её пора! Всех построим по порядку, в речи закрепим слова!
- Лизавета, здравствуй! - Как дела, зубастый?
-Чьи сапожки? Чей же хвост? - Вот ответ на ваш вопрос!
-Кукареку! Несу косу на плечи, -Ступай, лиса, с печи!
Много книг в библиотеке, С радостью прочтут их дети!
-Вот тарелка голубая, Чья она – я точно знаю.
Милая, добрая сказка пришла! Нас за собою она позвала!
Кто там голос подавал? Ты его, дружок, узнал?
Лиса спряталась под стулом, Всё равно её найду я!
Подарю я этой сказке Яркие цветные краски!