Тема: Прямоугольный параллелепипед.. Цели: умение вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда; умение решать задачи, используя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лазутина Светлана Александровна, МОУ СОШ с.Троекурово.
Advertisements

Вводный урок по теме «Геометрические тела» Тема: Прямоугольный параллелепипед 5 класс.
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
« ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД. ПЛОЩАДЬ ПОВЕРХНОСТИ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА ».
Презентация к уроку (5 класс) по теме: презентация к уроку математики в 5 классе "Прямоугольный параллелепипед"
Математика. 5 класс.. Греческий алфавит Величины и их обозначения (прямоугольник, квадрат) а – длина стороны квадрата, длина прямоугольника; b – ширина.
РАЗ ОТВЕРТКА ʹʹ ОТВЕТ: РАЗВЕРТКА Объект исследования КубПрямоугольный параллелепипед Количество граней Количество ребер Количество вершин Площадь полной.
A b S = a b S1S1 S2S2 S = S 1 + S 2 S 1 = S : 2 a S = a 3 1 мм 2 1 см 2 = 100 мм 2 1 дм 2 = 100 см 2 1 м 2 = 100 дм 2 = см 2 1 а = 100 м 2 1 га.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: презентация к уроку математики 4 класс на тему "Объем прямоугольного параллелепипеда"
Устная работа Из приведенных формул, выберите формулу для нахождения пути:
Джабраилова Луиза Джабраиловна, Новокаякентская СОШ.
4 · 2 = 8 кубиков; 3 · · · 4 = 36 кубиков; 3 грани: 2 грани: 1 грань: 12 · · · 2 = 52 кубика; 0 граней: 1) 5 · 4 · 6 = 120 – всего.
Выполнила : учитель математики Колыхалова Н. Н.. Назовите фигуры. а) б) в) г)
Прямоугольный параллелепипед Демонстрационный материал 5 класс.
Фигуры в пространстве Выполнила: Метелева М.С. Учитель математики и физики ГЕОМЕТРИЯ.
Формула объема прямоугольного параллепипеда. Найди площадь прямоугольника, если известно, что а=18 см, а b=7. 1)S=18·7=126 (см 2 ) – площадь прямоугольника.
1)Прямоугольник это … 2)a и b - … 3)a - это... 4)b - это… 5)Площадь прямоугольника равна… 6)Выражение P=2·(a + b) называется… 7)Прямоугольник, у которого.
Тема урока: «Нахождение числа по его дроби.». «Ученик, который учится без желания -это птица без крыльев.» Древнегреческий ученый Саади «Кто с детских.
Площадь поверхности и сумма длин всех ребер. Найдите площадь прямоугольника, если его измерения равны: А) 6 см и 5 см; Б) 3 мм и 8 мм; В) 12 мм и 5 см.
Тема урока: Прямоугольный параллелепипед Попова Инна Ильинична, учитель математики, МОУ «СОШ 5», г. Котлас.
Транксрипт:

Тема: Прямоугольный параллелепипед.

Цели: умение вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда; умение решать задачи, используя полученные понятия. умение вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда; умение решать задачи, используя полученные понятия. Развивать логическое мышление, речь. Развивать логическое мышление, речь.

Древнегреческий философ Саади сказал: Ученик, который учится без желания - это птица без крыльев.

Кто с детских лет занимается математикой, этот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели. Математик А.И. Мордкович Математик А.И. Мордкович

Верно ли : 1. Поверхность куба состоит из 6 равных квадратов. 2.Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда вычисляют по формуле: S = ав+вс+ас 3.Всякий куб является прямоугольным параллелепипедом. 4.У каждого прямоугольного параллелепипеда есть рёбра. Это отрезки. 5.Любой прямоугольный параллелепипед состоит из граней. Их у него 8. 6.Прямоугольный параллелепипед имеет три измерения – длину, ширину, высоту. 7.Объём прямоугольного параллелепипеда вычисляют по формуле: V = а в с.

1.Найдите площадь закрашенных фигур.

2. Проведите необходимые измерения и вычислите площадь прямоугольника. Чему равен его периметр?

3.Вычислите объем куба со стороной 5см.

Длина (см) Ширина (см) Высота (см) S (КВ. СМ) V (куб. см) 1 отделение (левое крыло школы) 2 отделение (центр) 3 отделение (правое крыло школы) 4 отделение (теплица) 5 отделение (ФОК)

Длина (см) Ширина (см) Высота (см) S (КВ. СМ) V (куб. см) 1 отделение (левое крыло школы) отделение (центр) отделение (правое крыло школы) отделение (теплица) отделение (ФОК)

Молодцы!

Домашнее задание. 843, 846