Тема: Прямоугольный параллелепипед.
Цели: умение вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда; умение решать задачи, используя полученные понятия. умение вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда; умение решать задачи, используя полученные понятия. Развивать логическое мышление, речь. Развивать логическое мышление, речь.
Древнегреческий философ Саади сказал: Ученик, который учится без желания - это птица без крыльев.
Кто с детских лет занимается математикой, этот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели. Математик А.И. Мордкович Математик А.И. Мордкович
Верно ли : 1. Поверхность куба состоит из 6 равных квадратов. 2.Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда вычисляют по формуле: S = ав+вс+ас 3.Всякий куб является прямоугольным параллелепипедом. 4.У каждого прямоугольного параллелепипеда есть рёбра. Это отрезки. 5.Любой прямоугольный параллелепипед состоит из граней. Их у него 8. 6.Прямоугольный параллелепипед имеет три измерения – длину, ширину, высоту. 7.Объём прямоугольного параллелепипеда вычисляют по формуле: V = а в с.
1.Найдите площадь закрашенных фигур.
2. Проведите необходимые измерения и вычислите площадь прямоугольника. Чему равен его периметр?
3.Вычислите объем куба со стороной 5см.
Длина (см) Ширина (см) Высота (см) S (КВ. СМ) V (куб. см) 1 отделение (левое крыло школы) 2 отделение (центр) 3 отделение (правое крыло школы) 4 отделение (теплица) 5 отделение (ФОК)
Длина (см) Ширина (см) Высота (см) S (КВ. СМ) V (куб. см) 1 отделение (левое крыло школы) отделение (центр) отделение (правое крыло школы) отделение (теплица) отделение (ФОК)
Молодцы!
Домашнее задание. 843, 846