Организация работы отдела технической поддержки веб-проектов Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор www.itconstruct.ru (383) 238-03-53,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальный проект или готовое решение. Что выбрать ? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Advertisements

Как построить бизнес на партнерстве с 1С-Битрикс Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Техническое задание на разработку сайта. Как избежать ошибок? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Сколько стоит интернет- магазин? На чем можно сэкономить? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
IT Construct ООО «Ай Ти Констракт» Горягина Ольга Владимировна руководитель отдела по работе с клиентами (383) ,
Пошаговая методика быстрого запуска «1С-Битрикс: Корпоративный портал» Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383)
Интернет-магазин: шашечки или ехать. Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Специфика работы веб-студии в среднем ценовом сегменте Петров Роман Ай Ти Констракт
Хороший интернет-магазин: факторы успеха. Как сделать правильно. Петров Роман Владимирович ITConstruct директор (383) , (499)
Маленькие хитрости для повышения продаж с сайта Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Важные моменты в создании эффективного бизнес-сайта компании Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
Первый блин – не комом! С чего начать свой бизнес онлайн? Петров Роман Владимирович ITConstruct директор (383) , (499)
IT Construct ООО «Ай Ти Констракт» Петров Роман Владимирович директор (383) ,
Приемы привлечения внимания и удержания посетителя. Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Сколько стоит интернет-магазин? Как прокачать бизнес при оптимальных затратах? Виталий Дудка директор «Создаватель»
Что нам стоит сайт построить? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
Как начать бизнес в интернете Балахтин Кирилл Студия 38.
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить. Тарасенко Роман Заместитель генерального директора Интернет-агентства Dextra.
Практическая реализация технической поддержки в регионе Михайлов Владимир Владимирович, директор МБУ «Центр поддержки образования» (с. Азово, Омская область)
СКОЛЬКО СТОИТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН? СЧИТАЕМ СВОИ ДЕНЬГИ. РИМ ЗАБАРОВ РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ «СИМАЙ»
Транксрипт:

Организация работы отдела технической поддержки веб-проектов Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,

О чем пойдет речь? Краткая информация о ITConstruct Какие проблемы привели к выделению отдела техподдержки? Какие задачи решает отдел? Как происходит работа?

Краткая информация о ITConstruct Работаем с 2005 года Оборот за 2010 год – 8,5 млн., 80 проектов Март 2011: 21 сотрудник. В CRM-системе около 500 клиентов Отдел технической поддержки: 5 человек

Специфика работы Много небольших проектов Упор – на разработку Дизайн – не самая сильная сторона Средние цены Работаем только на 1С-Битрикс

Проблемы в 2009 году Сотни выполненных проектов Сайты необходимо поддерживать и дорабатывать Корпоративные порталы необходимо поддерживать и дорабатывать Обращения клиентов нужно обрабатывать Смешивать разработку и техподдержку – дорого и неэффективно

Как решили? Выделили отдельный отдел Начали работать 2009 – 1 человек на обработке обращений 2010 – отдел постепенно увеличен до 4-х человек 2011 – в отделе 5 человек

Бизнес-процесс разработки Пред-продажа Проектирование Дизайн Верстка Программирование Наполнение Тестирование Исправление ошибок Перенос на хостинг Обучение Мелкие корректировки Это делает техподдержкаЭто делает не техподдержка

Еще задачи Консультирование Дополнительные мелкие работы Контент-менеджмент (без написания) Отслеживание работы сайтов Добавление нового функционала на сайт Работа с корпоративными порталами

Чего достигли? Наличие техподдержки – наша сильная сторона На 90% снимаются вопросы 1-й линией Мелкие типовые сайты делает техподдержка 10% чистого оборота + неявные 10% оборота Более быстрая и технологичная разработка И разработчики ставят задачи через тикеты

Какие проблемы? Не все готовы использовать тикеты. Многим удобнее сообщать по телефону. Учет потраченного времени Иногда менеджеру сложно объяснить задачу специалисту ТП

Текущая проблема Мелкие задачи клиентов становятся слишком дорогими (большие затраты времени аккаунт менеджеров) Сотрудники техподдержки не могут выполнять роль аккаунт менеджеров

Как решаем? Внести в техподдержку аккаунта Назвать его «Службой заботы» Техподдержка – решает сформулированные задачи Служба заботы – помогает клиенту сформулировать задачу, маленький аккаунт-менеджер. Результат – через год

Ваши вопросы? 8 (383)