. Назови геометрические фигуры, в названии которых есть звук [Р]. Назови цвет геометрических фигур, в названии которых есть звук [Л]. Покажи фигуру с самым.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель игры: закрепление размера цвета и формы геометрических фигур Задачи: - учить названиям геометрических фигур - развивать логическое мышление, зрительное.
Advertisements

Цель: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков изолированно, в словах; развивать фонематический слух; формирование звукослоговой структуры.
Помоги Маше разложить по корзинкам овощи и фрукты.
Звуки [ Г ] [ Г ' ]. Буквы Г, г.. Цели урока: познакомить с согласными звуками [г, г'], буквой г; познакомить с согласными звуками [г, г'], буквой г;
Дифференциация звуков.
Развивающая игра «Найди отличия» для детей 1-2 лет Игра способствует развитию наблюдательности и мышления ребенка. Отличий на картинках 1-2. Начиная играть.
Серия игр «Умные ноги» Цель: развитие разных видов восприятия, операций мышления и речи.
Цель: развитие логического мышления.
Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
РАЗМЫШЛЯЙка. Мышление Мышление Внимание, восприятие Внимание, восприятие Память Память Речь Речь Движение ( моторика ) Движение ( моторика )
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Дидактическая игра «Что лишнее и почему?» Педагог-психолог Рыжова А.В. МДОУ-детский сад 14 г.о.Жуковский.
. Игры для детей младшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель ГБДОУ 77 Фрунзенского района Протченко Ольга Михайловна Педагогическая технология.
Дидактическая игра. «Четвёртый лишний». Дидактическая игра на интеллектуальное развитие дошкольников. «Четвёртый лишний». Девяшина Т.В. Воспитатель ст.гр.
За пять минут найдите как можно больше ягод, фруктов и овощей.
Подготовила студентка 3 курса группы Д О-14 Орлова Екатерина.
В поисках клада
БУКВА Ж ЗАГАДКА Шесть ног без копыт, Летит жужжит, Упадет землю роет.
ВОЛШЕБНАЯ ЯБЛОНЯ Цель: Автоматизация и дифференциация поставленных звуков (С, Ш) в словах и фразах. Задачи: Развивать фонематический слух Закрепить употребление.
Макарова Наталья Александровна, учитель-логопед ГБДОУ - детского сада 37 Приморского района.
Транксрипт:

.

Назови геометрические фигуры, в названии которых есть звук [Р]. Назови цвет геометрических фигур, в названии которых есть звук [Л]. Покажи фигуру с самым длинным названием. Покажи фигуру с самым коротким названием.

Он высокий и пятнистый, С длинной- длинной шеей, И питается он листьями – Листьями деревьев. Поднимает великан Груз тяжелый к облакам. А если станет душно,- Себя польет из душа.

Назови фрукты и овощи.

4-й ЛИШНИЙ

Ответь полным предложением – что ест слон?

Ответь полным предложением – что ест жираф?

Ответь полным предложением – что ест жираф?

Ответь полным предложением – что ест жираф?

Ответь полным предложением – что ест жираф?

4 – й лишний

Молодец! Почему?

Кого мы кормили в зоопарке? Дома нарисуй серого слона и желтого жирафа.

. Тема: Дифференциация звуков [Р]-[Л]. Задачи: развивать словесно-логическое мышление, развивать фонематический слух: упражнять в различении звуков [Р]-[Л] в предложениях, развивать связную речь.