САМОАНАЛИЗ УРОКА Учитель: Максимова И.В. Дата: г Класс: 1 Предмет: обучение грамоте (азбука) Тема: Буквы Г, г. Звуки [г], [г`]
Развитие речевых способностей
Оценивание сформированности универсальных учебных действий для предшкольного образования ( МАЙ 2011 ГОД)
Развитие речевых способностей
Тип урока: урок открытия нового знания Преподавание ведется по учебнику Горецкого.
Цель: Сформировать способность учащихся к новому способу действия Задачи: 1. Дать представление о буквах Г, г, звуках [Г], [Г] 2. Обеспечить условия для формирования навыков чтения слов с изученной буквой, развивать фонематический слух, внимание, речь, мышление. 3. Воспитывать аккуратность, усидчивость, эстетические чувства, любовь и бережное отношение к окружающему миру.
Этапы урока: Мотивация к учебной деятельности Задача: Воспитывать аккуратность, усидчивость Метапредметные. Регулятивные УУД: организовывать своё рабочее место под руководством учителя
группировать и систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков. узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки, оценивать свой ответ и ответы своих одноклассников. Предметные УУД. Уметь проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД). Уметь оформлять мысли в устной и письменной форме (Коммуникативные УУД). Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.
Построение проекта выхода из затруднения (цель, тема). Метапредметные. Коммуникативные УУД: соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Личностные УУД: проявлять уважение к своим одноклассникам в ходе дискуссии по теме урока.
Реализация построенного поекта. Планируемые результаты: Предметные. давать характеристику согласным звукам, узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки, группировать и систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков, оценивать свой ответ и ответы своих одноклассников Метапредметные. осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике, понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Коммуникативные УУД: сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.
Предметные узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки, читать слова с изученными буквами Коммуникативные УУД Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике, понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Первичное закрепление с проговариванием внешней речи.
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Регулятивные УУД: осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном
Рефлексия. Оценивание. Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки. (Регулятивные УУД). Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).