Call-центр – инструмент оценки эффективности ДМ и рекламных коммуникаций
О чем пойдет речь Пути оценки эффективности и результативности рекламных и ДМ кампаний Способы обработки и анализа поступивших откликов Оценка достижения сообщения целевой аудиторией. Подготовка к ДМ кампании.
Процесс получения информации с помощью call центра
Что измеряем и оцениваем? Отклики Клиенты Продажи Известность Звонок Факс Почташтуки Контакт $$ Заявка Договор МаркиКомпании Акции
Информация, получаемая с помощью call центра 1. Количественная статистика ACD 2. Данные CRM системы
1. Количественная статистика ACD Количество поступивших звонков Отклонение количества от среднего Количество принятых звонков Количество не обслуженных звонков Распределение во временном интервале
Предмет звонков (FAQ) Источники обращений Результат контакта 2. Статистика CRM системы Портрет абонента Звонок ПредметРезультатИсточник Количество уникальных контактов
Показатели для оценки проведенной кампании CPC – cost per call (contact) CPM – cost per mail CPO – cost per order
Как повысить вероятность достижения сообщения ЦА? 2. Повод к ожиданию 3. Провокация интереса 1. Напоминание 4. Проверка
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Контактная информация: тел.: (495) ,