Люблю Я этот МИР Открытый урок самопознание. Цель: углубить представление учащихся о взаимосвязи внутреннего мира человека с красотой окружающего мира.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Михаил Юрьевич Лермонтов Читатели Лермонтова о своих впечатлениях. Выполнено Яковлевым Владимиром 7«б» Учитель Шунина Валентина Петровна Михаил Юрьевич.
Advertisements

Искусство – это одна из форм познания окружающей действительности и ее отражения.
ГКС(К)ОУ «Лебяжьевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида» Автор Воспитатель 8-9 класса Третьякова О.В.
Цель урока : формировать навык анализа стихотворения ; развивать умение выразительного чтения, внимательное отношение к слову ; воспитывать уважительное.
Раздел «Самое обыкновенное чудо» Раздел «Самое обыкновенное чудо»
Ролдугина Ольга Николаевна учитель русского языка и литературы МОУ гимназия 1.
Нравственно - духовное образование учащихся. « Курс « Самопознание » помогает человеку найти себя, раскрыть лучшие качества, не изменить себе, сохранять.
ЦЕННОСТЬЦЕННОСТЬ – понятие,обозначающее: - общественные идеалы Должного и Вечного (истина, красота, справедливость) -Форма духовных идеалов (эстетических,
Моя любимка Которую я очень сильно люблю :* Валерия.
Что такое любовь Педагог- психолог Воробьёва о.П..
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В РАБОТЕ С КЛАССОМ Маркина Г.Н., учитель русского языка и литературы, классный руководитель 9В класса МОУ СОШ 4 г.Волжска.
ТЕМА: «Формирование патриотических чувств через эстетическое восприятие мира»
« Перезвоны » Валерий Александрович Гаврилин( )
Урок литературного чтения В 3 классе ГБОУ города Москвы ЦО 1455.
«Когда исчезнет любовь, перестанет существовать человечество».
Какое счастье – быть полезным людям, учить Его Величество – Народ! УЧИТЕЛЬ ОБЖ МБОУ СОШ 32.
Есть несколько гипотез объясняющих происхождение человека: «Божественная» -человека сотворил Бог-сначала Адама, после Еву(из ребра Адама). Биологическая-эту.
Текст. Типы речи.. Что можно описывать? Описание предмета места состояния человека состояния окружающей среды (пейзаж)
Текст. Типы речи.
План развлечения «Мой город, моя страна, моя планета» в Средней «Б» группе. Воспитатели: Брагина Н. М. Атангулова Э. М.
Транксрипт:

Люблю Я этот МИР Открытый урок самопознание

Цель: углубить представление учащихся о взаимосвязи внутреннего мира человека с красотой окружающего мира Задачи: раскрытие взаимосвязи окружающего мира с чувствами человека, его духовным миром; Развитие умения находить прекрасное в окружающей действительности; Воспитание чувства прекрасного,чувства любви ко всему окружающему, бережного отношения к природе

Цитата урока: Мир – это зеркало, которое дает каждому человеку отражение его собственного лица. Хмуриьтесь на него – и он, в свою очередь, будет угрюмо смотреть на ВАС; смеитесь с НИМ – он будет для вас веселым и добрым товарищем Уильям Теккарей

Круг радости Иван Бунин Ты после дня тревоги и печали Даруешь мне вечернюю зарю, Простор полей и кротость синей дали, Я одинок и ныне – как всегда. Но вот закат разлил свой пышный пламень, И тает в нем вечерняя звезда, Дрожа насквозь,как самоцветный камень, И счастлив я печальною судьбой, И есть отрада сладкая в сознанье, Что я один в безмолвном созерцанье, Что всем я чужд и говорю – с Тобой.

Какой образ окружающего мира создает автор? Таинственный, величественый, щедрый, прекрасный, живой, вечерний, близкий, задушевный, открытый, вечный, отзывчивый, теплый, единственный, богатый, неповторимый, светлый………

Беседа: Что одухотворяет окружающий мир? Почему любой человек в мире не одинок? Что означает для вас красота окружающего мира? Как вы видете красоту окружающего мира? презентация «Красота окружающего мира» Куандыкова Айзада

Чтение текста: «Искусство видеть мир» Константин Паустовский Почему умение видеть мир искусство?

Учебная информация: «Настоящее искусство помогает человеку открывать для себя новые грани привычных вещей. Широта интересов автора произведений искусства, чуткое отношение к проблемам окружающего мира дает людям возможность увидеть мир во всей его сложности и многообразии проявления»

Размышление над ситуацией Чтение притчи «Небо и озеро» « Взглянуть на небо»

Творческое задание Мир который Я Люблю Сохраним нашу Землю голубой и зеленой - презентация Тусекеевой Айгуль Эссе-

Круг от сердца к сердцу Живет повсюду красота- Юрий Антонов

Домашнее задание Рабочая тетрадь задание 2,3. стр 52-53

Видеосюжет Куда уходит детство О Казахстан