Alphabet!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зубы и уход за ними Автор проекта: Шабалина Наталья Николаевна, учитель начальных классов.
Advertisements

Гимназия - волшебная страна Учатся не только дети, но и учителя.
Что обозначали символы-флаги на российских кораблях 17 века Выполнила: Борисова Олеся 4 «Г» класса по окружающему миру.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
УМК Школа России. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6» г. Курчатова Курской области учитель начальных классов.
Учебный проект: Что такое здоровое питание и зачем оно нужно Автор: учитель МОУ СОШ 2 г. Киржача Исакова Елена Михайловна Исакова Елена Михайловна Участники:
Волшебство красок Нарисую все я сказки, Мне помогут в этом краски Автор работы: Семёнов В. ученик 1 «А» класса ученик 1 «А» класса.
Интеллектуальная игра «Алфавит». АААА BBBB ???? CCCC DDDD EEEE FFFF !!!! HHHH 1111 IIII !!!! ???? KKKK LLLL 2222 MMMM NNNN OOOO 3333 PPPP ???? RRRR SSSS.
Мои впечатления от учебы в школе «Успех в Internet PRO100» Я - Сазонов Павел почтовый ящик на Google: Мой skype - elst176.
Методическая учеба По теме: «Оценка и учет результатов учебной деятельности учащихся » Подготовила Шашлова Т.А., председатель методического совета школы.
Мое хобби Кириченко Инна kkkk iiii rrrr iiii cccc hhhh eeee nnnn kkkk oooo gggg mmmm aaaa iiii llll.... cccc oooo mmmmsemeyka07.
28-я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРА – XXI ВЕК» ПРОВОДИЛАСЬ С 13 ПО 15 НОЯБРЯ 2008 ГОДА.
Project presentation Челябинск. Челябинск The Heart Of The Southern Urals.
Исчезающие виды растений Тверской области (флора Центрально – Лесного заповедника) Автор; Раевская Татьяна Николаевна, учитель МКОУ Холмецкая ООШ Оленинский.
Образовательный центр «Нива» Изобретения XIX века, перевернувшие мир.
Детский международный отдел КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» представляет образовательную программу «Английский язык для тинэйджеров.
Will Finno - Ugrians get their own flag with the help of (social) media? Приобретут ли финно-угоры свой флаг с помощью медий и инфотехнологических средств?
«When a man is tired of London, he is tired of life»
Работу выполнили: Шилоносова Наташа, Шитоева Таня, Щуклин Денис, Глушаков Вадим.
Детский международный Центр КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» представляет дополнительную общеобразовательную программу «Мир.
Транксрипт:

Alphabet!

AAAA BBBB CCCC DDDD EEEE FFFF GGGG HHHH IIII JJJJ KKKK LLLL MMMM NNNN OOOO QQQQ RRRR SSSS TTTT UUUU VVVV WWWW XXXX YYYY ZZZZ PPPP Lets start our journey!

A a Apple Ant

B b Ball Box

C c Car Cat

D d Dog Door

E e Elephant Eggs

F f Flower Flag

G g Golf Girl

H h Hat Happy

I i Igloo Ice-cream

J j Jack-o-lantern Jacks

K k Kangaroo Kick

L l Lollypop Lion

M m Mother Milk

N n Notebook Note

O o Octopus Open

P p Pen Pencil

Q q Queen Quarter

R r Run Rocket

S s Stop Swimming

T t Telephone Talk

U u Umbrella Up

V v Violin Vase

W w Walk Winter

X x X-ray

Y y Yo-yo YellowYellow

Z z Zebra Zipper

Веб-квест «Alphabet» Как только мы начинаем изучать иностранный язык, первое, с чем мы сталкиваемся это алфавит. Английский язык не исключение. В этом веб-квесте мы познакомим вас с английским алфавитом, его особенностями, отработаем изученный материал и немного поиграем.

План действий: 1. Ознакомиться с планом действий и критериями оценки. 2. Выбрать персонажа, с которым вы будете путешествовать. 3. Изучите раздел «Согласные и гласные буквы». 4. Изучите и найдите информацию о предложенных буквах. 5. Выполните упражнения на отработку изученного материала. 6. Проверьте свой прогресс. 7. Изучите раздел «Звуки». 8. Изучите и найдите информацию о предложенных звуках. 9. Выполните упражнения на отработку изученного материала. 10. Подготовьте итоговое задание Итоговое задание Критерии оценивания Lets start our journey!

Выбор персонажа

Гласные и согласные буквы Пройдите на электронный ресурс «Полиглот». Прослушайте произношение букв, посмотрите как пишутся прописные и печатные варианты букв

Итоговое задание (1 часть) изучите предложенный материал и подготовьте первую часть итогового задания Выберите одну букву из предложенных (Z, W, E). Нарисуйте ее на отдельном альбомном листе (заглавную и строчную). Расскажите, что вы о ней узнали (с какими буквами она находится в соседстве; гласная или согласная она; в каких словах мы можем её встретить; как она произносится; интересные факты). Материал для изучения

Упражнения: (для закрепления изученного материала, выполните предложенные интерактивные упражнения и обучающие игры) 1. Упражнение 1. Пройдите викторину на знание общих понятий об английском алфавите.Упражнение Упражнение 2. Сопоставьте заглавные и строчные буквы алфавита.Упражнение Упражнение 3. Прослушайте букву и укажите её в списке ниже.Упражнение Упражнение 4. Сопоставьте буквы и слова, начинающиеся на эти буквы.Упражнение Упражнение 5. Сопоставьте буквы и их произношение.Упражнение Упражнение 6. Пройдите викторину на знание слов и букв.Упражнение 6.

Проверка прогресса ответьте на вопросы викторины в Интернет- ресурсе Kahoot

Звуки английского языка

Итоговое задание (2 часть) изучите предложенный материал и подготовьте вторую часть итогового задания Выберите один звук из предложенных ([w], [a ɪ ], [æ]). Нарисуйте ее на отдельном альбомном листе. Расскажите о предложенном звуке (как его правильно произносить; какие буквы/сочетания букв дают этот звук; в каких словах мы можем их встретить). Материал для изучения

Упражнения: (для закрепления изученного материала, выполните предложенные интерактивные упражнения и обучающие игры) 1. Упражнение 1. Распределите слова по группам согласно гласному звуку.Упражнение Упражнение 2. Распределите слова по группам согласно согласному звуку.Упражнение Упражнение 3. Определите как будет произносится начальная буква слова.Упражнение Упражнение 4. Выделите звуки в словах Упражнение Упражнение 5. Сопоставьте буквы и их произношение.Упражнение 5.

Гласные и согласные буквы Пройдите на электронный ресурс «Полиглот». Прослушайте произношение букв, посмотрите как пишутся прописные и печатные варианты букв

Итоговое задание (1 часть) изучите предложенный материал и подготовьте первую часть итогового задания Выберите одну букву из предложенных (Y, X, I). Нарисуйте ее на отдельном альбомном листе (заглавную и строчную). Расскажите, что вы о ней узнали (с какими буквами она находится в соседстве; гласная или согласная она; в каких словах мы можем её встретить; как она произносится; интересные факты). Материал для изучения

Упражнения: (для закрепления изученного материала, выполните предложенные интерактивные упражнения и обучающие игры) 1. Упражнение 1. Пройдите викторину на знание общих понятий об английском алфавите.Упражнение Упражнение 2. Сопоставьте заглавные и строчные буквы алфавита.Упражнение Упражнение 3. Прослушайте букву и укажите её в списке ниже.Упражнение Упражнение 4. Сопоставьте буквы и слова, начинающиеся на эти буквы.Упражнение Упражнение 5. Сопоставьте буквы и их произношение.Упражнение Упражнение 6. Пройдите викторину на знание слов и букв.Упражнение 6.

Проверка прогресса ответьте на вопросы викторины в Интернет- ресурсе Kahoot

Звуки английского языка

Итоговое задание (2 часть) изучите предложенный материал и подготовьте вторую часть итогового задания Выберите один звук из предложенных ([ð], [a ː ], [ə ʊ ]). Нарисуйте ее на отдельном альбомном листе. Расскажите о предложенном звуке (как его правильно произносить; какие буквы/сочетания букв дают этот звук; в каких словах мы можем их встретить). Материал для изучения

Упражнения: (для закрепления изученного материала, выполните предложенные интерактивные упражнения и обучающие игры) 1. Упражнение 1. Распределите слова по группам согласно гласному звуку.Упражнение Упражнение 2. Распределите слова по группам согласно согласному звуку.Упражнение Упражнение 3. Определите как будет произносится начальная буква слова.Упражнение Упражнение 4. Выделите звуки в словах Упражнение Упражнение 5. Сопоставьте буквы и их произношение.Упражнение 5.

Гласные и согласные буквы Пройдите на электронный ресурс «Полиглот». Прослушайте произношение букв, посмотрите как пишутся прописные и печатные варианты букв

Итоговое задание (1 часть) изучите предложенный материал и подготовьте первую часть итогового задания Выберите одну букву из предложенных (G, R, Q). Нарисуйте ее на отдельном альбомном листе (заглавную и строчную). Расскажите, что вы о ней узнали (с какими буквами она находится в соседстве; гласная или согласная она; в каких словах мы можем её встретить; как она произносится; интересные факты). Материал для изучения

Упражнения: (для закрепления изученного материала, выполните предложенные интерактивные упражнения и обучающие игры) 1. Упражнение 1. Пройдите викторину на знание общих понятий об английском алфавите.Упражнение Упражнение 2. Сопоставьте заглавные и строчные буквы алфавита.Упражнение Упражнение 3. Прослушайте букву и укажите её в списке ниже.Упражнение Упражнение 4. Сопоставьте буквы и слова, начинающиеся на эти буквы.Упражнение Упражнение 5. Сопоставьте буквы и их произношение.Упражнение Упражнение 6. Пройдите викторину на знание слов и букв.Упражнение 6.

Проверка прогресса ответьте на вопросы викторины в Интернет- ресурсе Kahoot

Звуки английского языка

Итоговое задание (2 часть) изучите предложенный материал и подготовьте вторую часть итогового задания Выберите один звук из предложенных ([j], [ ɪ ə], [ ɪː ]). Нарисуйте ее на отдельном альбомном листе. Расскажите о предложенном звуке (как его правильно произносить; какие буквы/сочетания букв дают этот звук; в каких словах мы можем их встретить). Материал для изучения

Упражнения: (для закрепления изученного материала, выполните предложенные интерактивные упражнения и обучающие игры) 1. Упражнение 1. Распределите слова по группам согласно гласному звуку.Упражнение Упражнение 2. Распределите слова по группам согласно согласному звуку.Упражнение Упражнение 3. Определите как будет произносится начальная буква слова.Упражнение Упражнение 4. Выделите звуки в словах Упражнение Упражнение 5. Сопоставьте буквы и их произношение.Упражнение 5.

Итоговое задание: 1. Нарисуйте предложенную букву. Расскажите, что вы о ней узнали (с какими буквами она находится в соседстве; гласная или согласная она; в каких словах мы можем её встретить; как она произносится). 2. Расскажите о предложенном звуке (как его правильно произносить; какие буквы/сочетания букв дают этот звук; в каких словах мы можем их встретить).