«Развитие муниципальной системы образования Абанского района в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
АбанскаяООШ1 АбанскаяСОШ3 Абанская СОШ 4 Апаноключинская СОШ Березовская СОШ Долгомостовская СОШ Залипьевская СОШ Никольская СОШ Новоуспенская СОШ Покатеевская СОШ Почетская СОШ Самойловская СОШ Устьянская СОШ Хандальская СОШ Вознесенская ООШ Туровская ООШ Действует Создан Ведется предварительная работа Управляющие советы
127,3 46, ,85163,1630,261758,
Сеть образовательных учреждений Абанского района 2009 год2010год Всего: Из них, средних школ13 - основных школ33 - филиалов94 2. Учреждений дополнительного образования детей Межшкольный учебный комбинат 11 4.Дошкольных образовательных учреждений 1112
Краевые контрольные работы Русский язык– справились 98,1%уч-ся, на «4» и «5» - 76,9% Математика - справились 91,6%уч-ся, на «4» и «5» - 82,5%
Государственная итоговая аттестация Русский язык– справились 81,9% учащихся Математика - справились 76,5% учащихся Русский язык и математику сдали на «4» и «5» - 19% учащихся
Результаты ЕГЭ по математике
Средний балл ЕГЭ по математике
Результаты ЕГЭ по русскому языку
Средний балл ЕГЭ по русскому языку
Изменения в учебном плане Введение третьего часа физической культуры в 1 – 11 классах. Апробация комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и советской этики» в 4 – 5 классах.
Профильное обучение Абанская СОШ 3 – Реализация индивидуальных учебных планов Абанская СОШ 4 – «Информационно- технологический профиль» Долгомостовская СОШ – «Социально- экономический профиль»
Реализация районных целевых программ «Развитие массового спорта среди учащихся и молодежи Абанского района на 2008 – 2010 учебный год». «Организация круглогодичного отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в Абанском районе»
Поддержка талантливых детей Банк данных «Одарённые дети» Краевые интенсивные школы – 113чел. Научно-исследовательская деятельность: 1-4 классы -21% 5-8 классы - 28% 9-11 классы - 35%
Отличники и медалисты гг. 3 - золотых медали 7 – серебряных медалей 70 отличников
Прогноз учащихся в классах КРО на з года Образовательные учреждения МБОУ Абанская ООШ МБОУ Абанская СОШ МБОУ Абанская СОШ МБОУ Апаноключинская СОШ97 5МБОУ Березовская СОШ МБОУ Вознесенская ООШ863 7МБОУ Долгомостовская СОШ МБОУ Залипьевская СОШ МБОУ Новоуспенская СОШ МБОУ Никольская СОШ МБОУ Покатеевская СОШ МБОУ Почетская СОШ 13МБОУ Самойловская СОШ20 14МБОУ Туровская ООШ МБОУ Хандальская СОШ955 16МБОУ Устьянская СОШ1916 Всего
Профессионализм учителя Курсы при ИПК – более 30% педагогов; Районные Базовые площадки: «Здоровьесберегающая деятельность» «Развитие начальной школы» «Не классно-урочная система обучения» «Резервы качества образования» «Коррекционное образование» «Классно-предметный способ обучения»: Долгомостовская школа - краевая инновационная площадка
Профессионализм учителя «Не классно-урочная система обучения» - Туровская школа – краевая инновационная площадка «ИОСО» - Апаноключинская школа прошла краевую экспертизу по внедрению технологии
Поощрение лучших учителей Участвовали в конкурсе из них: победили на краевом уровне – 40 т. р победили на федеральном уровне – 100 т.р год победили на краевом уровне победитель на федеральном уровне Л.А.Турова Е.А.Дорофеева Н.А.РоманьковЗ.Р.Толпинская Т.И.Гузова
Аттестация Присвоение квалификационной категории – составляющая общей оценки профессионализма педагога, а не мера его социальной поддержки !!!
Аттестация Должностные обязанности + параметры соответствия профессиональной деятельности при аттестации на квалификационные категории
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Приказ Минздравсоцразвития России от г. 593
Учитель БылоЕсть -Использует разнообразные приёмы, методы и средства обучения. Реализует образовательные программы. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующих требованиям ГОС, и несёт ответственность за их реализацию не в полном объёме. -Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая ЦОРы. Проводит уч. занятия, опираясь на достиженияв области пед. и психол. наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с обр. программой ОУ, разрабатывает программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобр. программ и обеспечивает её выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деят-ти…
Учитель БылоЕсть -Осуществляет контрольно- оценочную деят-ть в ОП с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в т.ч. электронного журнала и дневников обучающихся)
Спасибо Вам за Вашу сложную работу! Сил, терпения, здоровья на выполнение новых задач!