В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. А. П. Чехов Автор: Рябова Т.Ю., учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Рефлектор»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Advertisements

Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Автор: Чиханатова Татьяна Юрьевна учитель начальных классов 1 категории МОУ СОШ 1 г.Мичуринска Тамбовской области.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Тема учебного проекта «Бабушкино лукошко» Михайлова Наталья Николаевна учитель начальных классов МОУ « СОШ 12» г. Усолье - Сибирское.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди?
Автор: Дикунина Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 им. А.П.Гайдара» п. Архара.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Вирусы компьютера, человека, общества. (Что мешает нам жить и работать?) Автор учебного проекта для учащихся 9 класса: Учитель информатики Уськина Ольга.
Транксрипт:

В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. А. П. Чехов Автор: Рябова Т.Ю., учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Рефлектор»

Как стать модным и привлекательным? Когда появилась одежда? окружающий мир технология изобразительное искусство русский язык учащиеся 1 класса.

- знать какой была одежда в прошлом, познакомиться с разнообразием современной одежды; - уметь планировать свою работу, приобрести навыки организаторской и самостоятельной деятельности. - развивать критическое мышление, познавательную активность и креативные способности.

- познакомить с историей одежды, с разнообразием современной одежды; - учить внимательно относиться к своей одежде; - расширить словарный запас учащихся; - научить использовать Интернет для поиска и использования полезной информации; - научить оформлять результаты своей работы в виде презентации.

Когда появилась первая одежда? Что носили на Руси? Какую одежду носили в других странах? Что означает слово «аксессуары»? Можно ли по одежде узнать, где живёт человек, кем работает? Можно ли в семь лет стать модельером?

«мозговой штурм» (формирование тем исследования учащихся) позволяет активизировать детей, формирует нестандартное мышление. Дети могут высказывать любое мнение. Во время «мозгового штурма» необходимо выполнять ряд правил: -высказывание ребёнка нельзя сразу критиковать и оценивать; -все ответы фиксировать на доске; -записанная на доске информация анализируется; -совместно отбираются наиболее оптимальные решения; формирование групп учащихся для проведения исследований проходит в виде социоигры «Найди группу по цифре, по разрезным картинкам и др.» В социоиграх дети раскрепощаются, у них развивается мышление, внимание, активизируется речь.

обсуждение плана работы учащихся каждой группы; самостоятельная работа групп по выполнению задания; В этой работе не обойтись без помощи родителей, с которыми необходимо предварительно провести беседу о целях работы, её воспитательных и обучающих возможностях. Научить родителей, как надо правильно помогать детям отбирать материал, ориентироваться в потоке информации. подготовка презентации и публикации о проделанной работе; защита полученных результатов и выводов (презентация, публикация, выставка бумажных коллекций современной одежды для кукол, выставка рисунков, мини-конференция по результатам работы в группах, игра «Путешествие по истории костюма») Сроки проведения: 2 недели.

Использованные материалы: Особая благодарность родителям и учителю информатики Куфаевой П.С. за помощь в работе над проектом. Н.М. Конышева. Проектная деятельность школьников. Журнал «Начальная школа». 1, – с.17. Е.В. Смолкина. Исследовательская деятельность учащихся как средство реализации личности в общеобразовательном пространстве. Журнал «Начальная школа». 2, – с.17. Е.А. Воскобойникова. Проектные работы первоклассников в период обучения грамоте. Журнал «Начальная школа». 12, – с.20.