Интернет как среда для media relations Виталий Панарин, МАИ
Введение Интернет как среда для media relations Интернет предоставляет широкий спектр возможностей Рассматриваемые вопросы: –Размещение PR-материалов –Технологии поддержки акций
Работа с новостными агрегаторами Yandex.Новости Redtram.ru
Размещение публикаций Платные Бесплатные: –Press-release.ru – общие –Pr.cnews.ru – отраслевые
Корпоративный сайт Корпоративный сайт – основа для media relations в интернете –Информация (О компании, Контакты) –Официальный источник (Новости, Пресс-релизы) –Имидж (Восприятие) Раздел «Для СМИ» Логотип Профиль компании Фотоархив Список пресс конференций Упоминания в СМИ
ПРИМЕР Пример Сайт ГАЗПРОМА, Раздел пресс-центр
Технологии поддержки акций и кампаний Промо сайт Медийная реклама Контекстная реклама PR-акции на тематических сайтах Социальные сети
Пример
Преимущества интернета Удобные и простые коммуникации со СМИ Оперативное обновление информации Доступность официальной информации Простая обратная связь
Спасибо за внимание! Виталий Панарин