Интернет как среда для media relations Виталий Панарин, МАИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Филипп Гуров Media Relations в современном Рунете.
Advertisements

Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
О журнале: - специализированный электронный маркетинг журнал, основанный в 1999 году. Аудитория журнала: профессиональные маркетологи, бренд-менеджеры,
5 способов заявить о мероприятии с помощью бизнес-портала РосФирм Печатников М.И. Общероссийская сеть бизнес-порталов РосФирм Екатеринбург, апрель 2010г.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
КОНФЕРЕНЦИЯ «ДЕЛОВОЙ ИНТЕРНЕТ: НЕДВИЖИМОСТЬ В ОНЛАЙНЕ» МИНСК, 2010 Мир недвижимости онлайн: как это было, есть и будет!
A c a d e m y Перспективы маркетингового продвижения сообщества Академий Softline Юлия Шашкова Менеджер по маркетингу образовательных проектов компании.
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
Новые средства PR в Интернете для государства и крупного бизнеса.
Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продающая медийная реклама. Елена Пентина Компания «Ваш сайт» Создание и продвижение.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
Оптимизация информационного поля компании в сети Интернет Ашарапова Елена Валентиновна, заместитель генерального директора ООО "Агентство виртуальных технологий.
центральная точка доступа к систематизированной и консолидированной информации о СМИ и их взаимодействии с гражданами ПОРТАЛ «СМИ ЧУВАШИИ»
PR сопровождение проекта "ГлавМаркет". О проектеНаша работаРезультатыОб Агентстве.
Филипп Гуров Технологии Digital PR, наиболее востребованные в России.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ PR РАБОТЫ. «Формирование благоприятного общественного мнения зависит на 90% от хороших поступков и только на 10% от распространения.
Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
МЕДИА-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурс «Учитель года»
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
Транксрипт:

Интернет как среда для media relations Виталий Панарин, МАИ

Введение Интернет как среда для media relations Интернет предоставляет широкий спектр возможностей Рассматриваемые вопросы: –Размещение PR-материалов –Технологии поддержки акций

Работа с новостными агрегаторами Yandex.Новости Redtram.ru

Размещение публикаций Платные Бесплатные: –Press-release.ru – общие –Pr.cnews.ru – отраслевые

Корпоративный сайт Корпоративный сайт – основа для media relations в интернете –Информация (О компании, Контакты) –Официальный источник (Новости, Пресс-релизы) –Имидж (Восприятие) Раздел «Для СМИ» Логотип Профиль компании Фотоархив Список пресс конференций Упоминания в СМИ

ПРИМЕР Пример Сайт ГАЗПРОМА, Раздел пресс-центр

Технологии поддержки акций и кампаний Промо сайт Медийная реклама Контекстная реклама PR-акции на тематических сайтах Социальные сети

Пример

Преимущества интернета Удобные и простые коммуникации со СМИ Оперативное обновление информации Доступность официальной информации Простая обратная связь

Спасибо за внимание! Виталий Панарин