МБОУ СОШ 1 с углублённым изучением отдельных предметов Мероприятие по экологии «День Земли» Зав. библиотекой Попова Н. Ю. Ведущий библиотекарь Малявко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели: обеспечить обобщение и систематизацию знаний ребят о природе родного края, формирование стремления к защите растительного и животного мира; способствовать.
Advertisements

Род и число имён существительных Выполнила: Учитель начальных классов Максимова Л.И МБОУ СОШ165.
Земля 4 млрд. 600 млн. лет назад Земля 4млрд. лет назад.
Тлепцерше Л.М. Формирование экологически безопасного поведения у младших школьников на уроках по основам безопасности жизнедеятельности.
Правила поведения в лесу Выполнили: обучающиеся 2 класса МОУ «Медведская оош»
Наш проект: «В мире животных». Ожидаемый эффект от реализации проекта. Ожидаемый эффект от реализации проекта. Воспитание чувства ответственности, бережного.
Во й ди в природу другом!. Чтобы реки и ручьи не мутнели, Рыбы резвились и птицы бы пели, Зелень от солнца в жару бы спасала, Каждому правила знать не.
Самое крупное на суше слон слон Самое крупное в океане кит кит.
По страницам Красной книги Красная книга животные.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Презентация "Лес и человек", 4 класс
МКОУ «Усть-Муравлянская ООШ» Учитель начальных классов Савченко Надежда Николаевна.
1 класс Путешествие по страницам Красной книги История «Красной книги» В 1948 году в небольшом городке Фонтенбло (недалеко от Парижа) на международной.
Будь природе другом. Красная книга руководитель: учитель начальных классов МОУ «СОШ 86» г. Саратова Борисенко С.А г. Тема проекта.
Живая природа 1 станция «Лесная» Лес – это наше богатство.
КРАСНАЯ КНИГА Подготовила студентка 1 курса 12 группы ГБОУ СПО ПК 4 Домолего Дарья Документ совести человека.
Во й ди в природу другом! (внеклассное мероприятие для учащихся 5-6-х классов) учитель географии МОБУ СОШ 7 МО Кореновский район Синченко Ольга Васильевна.
Загадки о лесе и его обитателях для учащихся 1-4х классов Авторы: Яковлева М.Л., Богайцева М.В.
КУЛЬТУРНЫЕ И СОРНЫЕ РАСТЕНИЯ ПОЛЯ Культурные и сорные растения поля.
БОБР СОБОЛЬ БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ МОРЖ ФЛАМИНГО ЛЕБЕДЬ.
«Красная книга России». Ученые мира в 1966 году создали Международный союз охраны природы, который стал изучать, каким растениям и животным надо помочь.
Транксрипт:

МБОУ СОШ 1 с углублённым изучением отдельных предметов Мероприятие по экологии «День Земли» Зав. библиотекой Попова Н. Ю. Ведущий библиотекарь Малявко В. В.

«Есть такое твёрдое правило…Встал поутру, умылся, привёл себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету». А. Сент-Экзюпери. «НАШ ВЫБОР – СОЗДАТЬ, СПАСТИ, СОХРАНИТЬ!»

Задачи мероприятия: Достижение убеждения: «Ты и твои друзья можете сделать так, чтобы воздух, вода и земля были чище»; Подвергнуть качественному изменению навыки поведения, традиции, стиль жизни в общении с природой.

Цель мероприятия: Повысить экологическую грамотность ребят, ощущение в полной мере личной ответственности за состояние окружающей природы.

. Форма проведения: урок –путешествие с презентацией книги по экологии; презентация к уроку в программе Microsoft РоwerPoint. Материалы и оборудование:

Предварительная подготовка Конкурс рисунков «Будь природе другом»

Викторина «Флора и фауна Югры».

Выставка «Мне больно…» На выставке представлены страницы Красной книги (зелёная, белая, чёрная и т.д.), а также фотографии крупных катастроф Земли.

Путешествие по страницам Красной книги

Красный цвет- это значит внимание, стоп, не убивайте животных, не губите растения. Красная книга-это сигнал опасности. Почему книга Красная?

Международный союз охраны природы В 1948 году в небольшом городке Фонтенбло(Швейцария) на международной конференции был основан МСОП. Союз объединяет 82 государства (в том числе и Российскую Федерацию в лице Министерства природных ресурсов и экологии), 111 правительственных учреждений, более 800 неправительственных организаций и около учёных и экспертов из 181

Хартия Земли Хартия Земли – это правила поведения человека в природе

С 1600 г.на планете вымерло 150 видов животных более половины –за последние 50 лет.

Он в мундире ярком. Шпоры для красы. Днем он - забияка, Поутру – часы.. (Петух) 2.Всю ночь летает – Мышей добывает., А станет светло – Спать летит в дупло (Сова) 3.Летит, пищит, Очень тоненько звенит,. Случай не упустит: Сядет и укусит. (Комар Разгадай кроссворд

4.Водяные мастера Строят дом без топора Дом из хвороста и тины Строят и плотины. (бобры) 5.Красногрудый, чернокрылый, Любит зёрнышки клевать С первым снегом на рябине, Он появится опять. (снегирь) 6.Хвост пушистый, Мех золотистый. В лесу живёт, В деревне кур крадёт. (лиса)

Соболь Бобр

Чудное животное Есть на речках лесорубы В серебристо-бурых шубах. Из деревьев, веток, глины Строят прочные плотины.

Олень Давида Арабская антилопа

Путоранский снежный баран Индийский носорог

Азиатский гепард Тигр

Атлантический морж Гренландский кит

Прострел (Сон-трава) Колокольчик персиколистный

Белые подснежники Рябчик русский

Первоцвет Кубышка желтая.

(Т. Ладонников) Береги природу Дикарь в лесу. Хозяйка белочка в лесу Орехи собирала Она в лесу том каждый сук И каждый кустик знала. Однажды в лес противный тип Пришел с большой каталкой. Небрежно сбил ногою гриб И выругался громко! Стал гнуть орешину – сломал, Зажал под мышкой ветви; Нашел один орех – сорвал, Сорвал второй и третий… Отбросил куст и, как медведь, Пошел себе довольный. А бедной белке и смотреть На это было больно.

Не повреждай кору деревьев. Не собирай березовый сок. Не рви на лугу, в лесу цветов. Съедобные ягоды, орехи собирай так, чтобы не повреждать веточек. Не сбивай грибы, даже съедобные. Не обрывай в лесу паутину и не убивай пауков. Не лови бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых. Не разоряй гнезда шмелей! Не лови диких животных и не уноси их домой. Не убивай змей даже ядовитых. Не разоряй птичьих гнезд. Не шуми в лесу, в парке. Не выжигай весной сухую траву. Не оставляй в лесу, в парке, на лугу, у реки мусора. Никогда не выбрасывай мусор в водоемы. В лесу старайся ходить по тропинкам, чтобы не повредить траву и почву Правила поведения на природе

Внеси свой вклад Ребята приклеивают на плакат свои предложения – как сохранить природу.

Итог мероприятия: Решение экологических проблем невозможно, если не начинать экологическое воспитание в раннем возрасте. Исходя из проведённого мероприятия, можно сделать вывод, что дети активно реагируют на проблемы природоохранной деятельности, они хорошо понимают условия окружающей среды и готовы принимать экологически значимые решения.

1.Сикорская Г.П. Экологическое сафари по Югорскому краю. – Екатеринбург: Аква-Пресс, Здравствуй Югра! – Ханты – Мансийск, Мазуренко М. Краски северного лета: Рассказы о растениях.- СПб.: Алфавит, Я познаю мир: Детская энциклопедия: Экология. –М.: АСТ, Александровская Т. Рыбы, амфибии, рептилии Красной книги СССР. – М.: Педагогика, По страницам Красной книги: Растения. – Минск: Белорусская Советская Энциклопедия, Материалы I Международной экологической акции «Спасти и сохранить». – Ханты - Мансийск, Из Красной книги// Детская энциклопедия. – Использованная литература: