Администрации Заводского района г. Минска ! 220026, г. Минск, ул. Жилуновича, д.17, тел. 295-33-47 Режим работы: понедельник-пятница 9.00 - 20.00 суббота.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ Принятие решения о постановке на учет (восстановление на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Advertisements

Как стать на очередь?. Административная процедура «Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении.
Порядок осуществления административной процедуры о постановке на учет (восстановление на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться: местный исполнительный и распорядительный орган, иной государственный.
Административная процедура «Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий» Наименование.
Административная процедура Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Административная процедура «Принятие решения о согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки жилого и (или) нежилого помещений»
Административная процедура «Принятие решения о согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
Ответственный за представление информации – отдел приема граждан о заявительному принципу «одно окно Отдел приема граждан по заявительному принципу «одно.
Административная процедура «О предоставлении одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения, на погашение.
Административная процедура «Принятие решения об индексации чеков «Жилье»
Порядок осуществления административной процедуры Выдача удостоверения многодетной семьи Служба, управление отдел райисполкома, которые проводят консультации.
Административная процедура Принятие решения о предоставлении одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения.
Административная процедура «Принятие решения об индексации чеков «Жилье»
ЛЕЛЬЧИЦКИЙ РАЙОННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СЛУЖБА «ОДНО ОКНО» г.п.. Лельчицы г.п.. Лельчицы ул. Советская,42 тел тел
Порядок осуществления административной процедуры 4.4. Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначении опекуна.
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ Принятие решения о признании жилого помещения не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим.
Администрация Московского района служба «одно окно» пр-т Дзержинского, 10, кабинет 439 т т./ф
Администрация Московского района служба «одно окно» пр-т Дзержинского, 10, кабинет 439 т т./ф
Порядок проведения отдельных (сложных) административных процедур и взаимодействия с государственными органами и иными организациями по их осуществлению.
Транксрипт:

Администрации Заводского района г. Минска ! , г. Минск, ул. Жилуновича, д.17, тел Режим работы: понедельник-пятница суббота Вас приветствует Служба "Одно окно"

До 1 января 2006 года:

После 1 января 2006 года:

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлению граждан» (пункт 1.1.5) Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий

Исполнитель: «Отдел жилищной политики» Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики Жук Наталия Георгиевна; ул. Жилуновича, 17, каб. 15; тел Режим работы (для консультации): специалист Волос Олег Сергеевич; ул. Жилуновича, 17, каб. 19; тел ; вторник: 9.00 – 13.00; – 18.00; четверг: – 13.00; –

Документы и (или ) сведения, представляемые гражданином при обращении: - заявление (выдается службой "Одно окно"); - паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан; - свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете; - документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такового права; - сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи - в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества ; домовая книга (при ее наличии) – в случае постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме. - домовая книга (при ее наличии) – в случае постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме.

Документы, запрашиваемые государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно): - справки о наличии жилого помещения в собственности из РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру; - справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи; - договор найма жилого помещения; - справка из отдела ЗАГС о вступлении в брак впервые.

Срок действия решения, принимаемого при осуществлении административной процедуры: Срок действия решения, принимаемого при осуществлении административной процедуры: бессрочно. Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления Размер платы, взимаемой при осуществлении админис- тративной процедуры: Размер платы, взимаемой при осуществлении админис- тративной процедуры: бесплатно.

Размер платы Оплата производится по номерной квитанции РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру", выписанной специалистом службы "одно окно", в отделении Беларусбанка 503/208 по адресу ул. Жилуновича, 12.

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлению граждан» (пункт 1.1.6) Принятие решения о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи

Исполнитель: «Отдел жилищной политики» Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики Жук Наталия Георгиевна; ул. Жилуновича, 17, каб. 15; тел Режим работы (для консультации): - главный специалист отдела жилищной политики Волос Олег Сергеевич; ул. Жилуновича, 17, каб. 19; тел ; вторник: ; – 18.00; четверг: ; – ведущий специалист отдела жилищной политики Скорбеж Диана Александровна; ул. Жилуновича, 17, каб. 18; тел ; понедельник: , ; четверг: ,

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении: - заявление (выдается службой "Одно окно"); - паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан; - свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете; - документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения - в случае наличия такового права; - сведения о доходе и имуществе, приходящихся на каждого члена семьи, - в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества.

Документы, запрашиваемые государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно): - справки о наличии жилого помещения в собственности из РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру; - справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи; - договор найма жилого помещения; - справка из отдела ЗАГС о вступлении в брак впервые либо о рождении (усыновлении) детей без вступления в брак.

Срок действия решения, принимаемого при осуществлении административной процедуры: Срок действия решения, принимаемого при осуществлении административной процедуры: бессрочно Максимальный срок осуществления административной процедуры: Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления Размер платы, взимаемой при осуществлении администра- тивной процедуры: Размер платы, взимаемой при осуществлении администра- тивной процедуры: бесплатно.

Размер платы Оплата производится по номерной квитанции РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру", выписанной специалистом службы "одно окно", в отделении Беларусбанка 503/208 по адресу ул. Жилуновича, 12.

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлению граждан» (пункт 1.3.1) Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

Исполнитель: «Отдел жилищной политики» Ответственное лицо: начальник отдела жилищной политики Жук Наталия Георгиевна; ул. Жилуновича, 17, каб. 15; тел Режим работы (для консультации): специалист Лешкова Людмила Леонидовна; ул. Жилуновича, 17, каб. 19; тел ; вторник: 9.00 – 13.00; – 18.00; четверг: – 13.00; –

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении: - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Максимальный срок осуществления административной процедуры: Максимальный срок осуществления административной процедуры: в день обращения Размер платы, взимаемый при осуществлении адми- нистративной процедуры: Размер платы, взимаемый при осуществлении адми- нистративной процедуры: бесплатно. Срок действия справки, выдаваемой при осуществле- нии административной процедуры: Срок действия справки, выдаваемой при осуществле- нии административной процедуры: 6 месяцев.

Принятие решения о постановке граждан на учет, нуждающихся в местах хранения транспортных средств Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными государственными организациями по заявлению граждан» (пункт 15.19)

Исполнитель: «Отдел строительства и архитектуры» Ответственное лицо: инженер по стоянкам и гаражам Акиндинова Нина Николаевна; пр. Партизанский, 89А; Режим работы (для консультации): тел Режим работы (для консультации): понедельник: четверг:

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином: Документы и (или) сведения, представляемые гражданином: - заявление; с отметкой о регистрации по месту жительства -паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, с отметкой о регистрации по месту жительства; -копия -копия технического паспорта транспортного средства; -документы, подтверждающие право на первоочередное вступление в гаражный кооператив или кооператив, осуществляющий эксплуатацию автомобильной стоянки (при наличии такого права).

Документы, запрашиваемые государственным органом (при желании эти документы гражданин может предоставить самостоятельно): - справки об отсутствии прав на помещение транспортного назначения в данном населенном пункте из РУП "Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру«; справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи. - справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи.

Максимальный срок осуществления административной процедуры: Максимальный срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления Размер платы, взимаемый при осуществлении адми- нистративной процедуры: Размер платы, взимаемый при осуществлении адми- нистративной процедуры: бесплатно. Срок действия справки, выдаваемой при осуществле- нии административной процедуры: Срок действия справки, выдаваемой при осуществле- нии административной процедуры: бессрочно.

Схема проезда