Авторы: Наточий Наталья Николаевна, Буцина Лариса Петровна руководители МДОУ Красногвардейского района Оренбургской области
Основополагающий вопрос С 1890 г. начинается переселение в Оренбуржье меннонитов из причерноморских губерний России. В том году 3 колонии Каменец, Плешаново и Красиково - были основаны в Бузулукском уезде Самарской губернии менонитами Бердянского уезда Таврической губернии. В течение гг. были основаны еще 13 колоний. В целом в колониях поселились 424 менонитских семьи. Кроме колоний, были основаны 7 хуторов. Поселение назвали Ново-Самарским (ныне Красногвардейский район Оренбургской области). Семья первопоселенцев Нейфельд из Бердянского уезда Таврической губернии
Как и когда зародился мой район? Какие природные достопримечательности в районе? Как зародилось мое село?
1) Формирование компетентностей в сфере познавательной деятельности. 2) Приобретение навыков самостоятельной работы. 3) Развивать умение видеть проблему и наметить пути ее решения. 4) Формировать навыки работы в команде. 5) Формировать навыки публичного выступления.
Формировать у воспитанников познавательно- исследовательский интерес. Продолжать знакомить с достопримечательностями района. Воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к родному краю.
Демография моего края Исследовать природно- территориальный комплекс сообщение о районе Microsoft Word - копия.docx достопримечательности района Microsoft Word.docx фотоальбом о природе Microsoft PowerPoint.pptxфотоальбом мое село Microsoft Office PowerPoint.pptx Публикация2.pub фотоальбом о природе Microsoft PowerPoint.pptx фотоальбом мое село Microsoft Office PowerPoint.pptx
Нам помогла разобраться в этой проблеме Сизикова Валентина Эдуардовна, директор народного музея
Данный проект проводился в рамках раздела « Родной край – малая Родина » и включает в себя знакомство со своим районом и селом, его историей, людьми. В процессе работы над проектом у воспитанников закладываются основы познавательного интереса к изучению района и села, как окружающего их микромира, создаются условия для формирования нравственных чувств, этики поведения. Воспитанники на доступном уровне осознают важность и ценность окружающего их микромира; в привычном окружении открывают новые стороны; учатся грамотно взаимодействовать с окружающим их микромиром. Ванякина Шишка