Артур Самуэль (5 декабря июля 1990) был пионером в области компьютерных игр, искусственного интеллекта и машинного обучения.компьютерных игр искусственного интеллекта машинного обучения Его программа Checkers-playing одна из первых самообучающихся программ в мире, и является одной из первых демонстраций базовых понятий искусственного интеллекта. Артур Самуэль наиболее известен своей инновационной работой по компьютерным шашкам. Он думал, что обучаемые компьютеры при игре в игры очень плодотворны для того, чтобы развить тактику, соответствующую общим проблемам искусственного интеллекта. Для этого он выбрал шашки, потому что правила относительно просты, но имеют развитую стратегию.стратегию
Искусственный интеллект (ИИ; англ. artificial intelligence, AI) свойство интеллектуальных систем выполнять творческие функции, которые традиционно считаются прерогативой человека; наука и технология создания интеллектуальных машин, особенно интеллектуальных компьютерных программ.англ.интеллектуальных системтворческиенаукатехнологиямашининтеллектуальныхкомпьютерных программ
Обучение с учителем классификация Пример? регрессия Пример? Задание 1 : Данную таблицу перечерти в тетрадь и приведи примеры из учебника.
Задание 2 : Данную таблицу перечерти в тетрадь и заполни ее. Основные классы моделей машинного обучения ? ? ?