ИКТ-компетентность будущего педагога как результат совместной образовательной политики и развития партнерских отношений педагогического вуза и ИТ-компаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально- гуманитарная академия» Кафедра информационно-коммуникационных технологий в образовании 1
Advertisements

ИКТ – новые возможности и вызовы для НКО Елена Иванаевская, старший преподаватель кафедры информационно- коммуникационных технологий ПГСГА, г.Самара.
Опыт совместной реализации Федерального проекта «Информатизация системы образования» и международной программы Intel «Обучение для будущего» в столичном.
Перспективные направления и формы работы с педагогами и обучающимися ММЦ ИТ Балаковского района © Склемина Галина Александровна, руководитель ММЦ ИТ Балаковского.
Использование INTERNET для повышения для повышения информационной культуры учителя учителя Михалева Татьяна Борисовна учитель математики - информатики.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования (повышения квалификации) «Информационно-методический центр» городского.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Организация методической поддержки педагогов по использованию ИКТ в образовательном процессе учебный год.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Тема диссертационной работы: Организация самостоятельной работы студентов с использованием технологий Web 2.0 Студент группы ПП11-57М Бурмакин Г.С Научный.
Чему и как учиться и учить в XXI веке? Программа «Обучение для будущего» (версия 10.0) МБОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Гусельникова Е.В.
Программы повышения квалификации педагогических работников в ЭММЦ на базе «МОУ СОШ 3» г.Ядрина Методист ЭММЦ Николаева Н.И.
«Возможности сетевого взаимодействия для обеспечения информационной поддержки образовательного процесса, научной, инновационной и методической работы»
2009 год Николаева Татьяна Викторовна, к.п.н. Кафедра информатизации и ИКТ в образовании Костромской областной институт повышения квалификации работников.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Programs of the Intel Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation. Copyright © 2006 Intel Corporation. All rights reserved.
Деятельность Центра информационных технологий и серверного обслуживания в 2007/2008 уч. году.
Транксрипт:

ИКТ-компетентность будущего педагога как результат совместной образовательной политики и развития партнерских отношений педагогического вуза и ИТ-компаний ГОУ ВПО «Поволжская государственная социально- гуманитарная академия» Кафедра информационно-коммуникационных технологий в образовании

ГОУ ВПО «Поволжская государственная социально- гуманитарная академия»

Использование виртуального кампуса академии, созданного на основе сервисов Microsoft в образовательном процессе ГОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия» Кафедра информационно-коммуникационных технологий в образовании

«Прежде, чем беседовать, надо договориться о значении слов…» Платон Тезаурус… Слово campus имеет латинское происхождение ( обозначало «поле», «открытое пространство» ). Впервые кампусом назвали территорию Принстонского университета в XVIII веке. «Я клянусь своей честью, что я не нарушил Кодекс Чести на этом экзамене» (I pledge my honor that I have not violated the Honor Code during this examination). «Эта работа является моим собственным исследованием в соответствии с требованиями Университета» (This paper represents my own work in accordance with University regulations).

Тезаурус… Социальная сеть направлена на построение сообществ в Интернете из людей со схожими интересами и/или деятельностью. Социальная сеть - множество акторов ( от лат. actor деятель ), или социальных объектов, и определенное на нем множество отношений. Энциклопедия социологии, 2003 «Прежде, чем беседовать, надо договориться о значении слов…» Платон

Технологическое и содержательное обеспечение образовательного процесса Технологическая основа (ИКТ-сервисы, инструменты) Образовательный контент Новые технологии взаимодействия

Технологическое и содержательное обеспечение образовательного процесса Технологическая основа (ИКТ-сервисы, инструменты) Образовательный контент Новые технологии взаимодействия

Создание документов Просмотр документов Просмотр фотографий Сетевая активность

Технологические основы процесса взаимодействия Группы

Computer for leaning (319 участников) Исторический факультет ПГСГА (50 участников) Студенты ПГСГА (339 участников)

Технологическое и содержательное обеспечение образовательного процесса Технологическая основа (ИКТ-сервисы, инструменты) Образовательный контент Новые технологии взаимодействия

16 Учебно-методическое обеспечение программы Intel® «Обучение для будущего» [Условия реализации курса «ИКТ в образовании и культурно- просветительской деятельности»]

17 Учебно-методическое обеспечение программы Intel® «Обучение для будущего» [Условия реализации курса «ИКТ в образовании и культурно- просветительской деятельности»]

г. Кафедральные тренинги по использованию Wiki-технологий в проектной деятельности 2008 г. Кафедральные тренинги «Технологии развития критического мышления. Графические техники визуализации мышления» г. Дистанционные внутрипрограммные тренинги по формирующему оцениванию и развитию познавательной деятельности школьников (В.Власенко, М.Лебедева). Кафедральные тренинги по Web г. Участие в конференции «ИКТ в образовании: Территория партнерства». Кафедральные тренинги по формирующему оцениванию

Учебная задача ИКТ- сервис (средство) Метапредметный результат Учебное задание Реализация деятельностного подхода на основе ИКТ – одно из приоритетных направлений научно-практической работы команды тьюторов ПГСГА

WWW Web 2.0 [Воспитательный потенциал ИКТ: организация внеучебной работы]

Ощущение затруднения Осознание проблемы Критическое осмысление проблемы Проверка гипотезы (действие) Выдвижение гипотезы П роектировать активный образовательный процесс, в ходе которого учащиеся конструируют знания на основе собственного опыта.

Формированию метапредметных результатов в условиях ФГОС с использованием средств ИКТ…

Вызов времени «В 21 веке безграмотным считается уже не тот, кто не умеет читать и писать, а тот, кто не умеет учиться, доучиваться и переучиваться» Элвин Тоффлер, американский футурист

25 [Условия реализации курса «ИКТ в образовании и культурно- просветительской деятельности»]

ГОУ ВПО «Поволжская государственная социально- гуманитарная академия»