Кукольный театрБамбаахай. Актуальность и востребованность в педагогической практике 1.Как развивать у школьников бурятскую речь? 2.Как учить постигать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
Advertisements

ФГОС «Начальное образование» второго поколения – основа педагогического сопровождения развития младших школьников к.п.н., доцент кафедры педагогики и методик.
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
МОУ СОШ 10 г. Волжск РМЭ Семинар Новый стандарт начального образования провозглашает ориентацию на новые ценности образования. В центре внимания.
Формирование ключевых компетенций лицеистов в условиях перехода на новые образовательные стандарты как планируемый результат обучения и оценка их сформированности.
Программа театрального объединения «Кудесники» Составитель презентации Ускова А.И., Педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Солнышко»
МОУ СОШ п. Октябрьский, Ванинский район Кузьмина Е.В. 2011г. ПРОГРАММАорганизации.
МОУ «Центрально-Любинская средняя школа» Родительское собрание Будущие первоклассники – кто они?
ФГОСФГОСФГОСФГОС П ЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ СОШ 9 г.Одинцово, учитель Гудкова Е.Н.
Методическая презентация Тема учебного проекта: В стране невыученных слов Автор: Урбанас Галина Ивановна Творческое название проекта : «Применить правило.
социокультурное развитие школьников; развитие их творческого потенциала на основе введения в мир литературы; интеграция с предметами художественно-эстетического.
Составила Тищенко.Э.М музыкальный руководитель ГУ» Белогорский социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних». Всестороннее развитие личности.
Цель и задачи программы. Обязательно указывается в случаях, если программа авторская Новизна по сравнению с чем??? Новизной программы является деятельностный.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ театрального кружка «Карусель» (общекультурное направление) Автор-составитель: Педагог-организатор Грамакова.
Новые образовательные стандарты для начальной школы 27 августа 2010 г.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
Транксрипт:

Кукольный театрБамбаахай

Актуальность и востребованность в педагогической практике 1.Как развивать у школьников бурятскую речь? 2.Как учить постигать тайны слова? 3.Как научить ребенка общаться на бурятском языке? Игра, сочинительство, фантазирование способствуют эмоциональному раскрепощению, снятию зажатости, умению чувствовать слово, художественному воображению. Увлечение театральной деятельностью пробуждает у детей желание говорить на бурятском языке, воспитывается любовь и уважение к бурятскому языку.

Цель: сохранение и развитие бурятского языка (воспитание активно-творческого и эмоционально-эстетического отношения к слову через подготовку и постановку инсценировок)

Задачи погрузить детей в атмосферу кукольного театра, развивая при этом их речевые и познавательные способности, опираясь на речевой опыт; приобретение знаний и практики в области театрального искусства; научить самостоятельно мыслить и добиваться своей цели; помочь ребёнку раскрыться и проявить себя в общении, а затем и в творчестве

Компетентностный подход к разработке продукта 1. Языковая компетенция 2. Речевая компетенция 3. Социокультурная компетенция

Содержание кружковой работы Учебный план 1.Введение Знакомство с кукольным театром – 1 час 2. Техника вождения кукол – 2 часа 3.Культура и техника речи – 5 часов 4.Театральная игра – 10 часов 5.Работа над спектаклем – 18 часов

Ожидаемые результаты развитие коммуникативных умений через говорение, аудирование, чтение, письмо; обогащение лексического запаса бурятского языка; знакомство с новыми языковыми средствами; приобщение учащихся к культуре и традициям бурятского народа.

Интеграция с другими образовательными областями Диалог искусств: 1.Литература 2.Изобразительное искусство 3.Музыкальное искусство 4.Театр

Метапредметность содержания продукта Театральная деятельность в процессе обучения бурятскому языку на ступени начального общего образования формулирует : личностные (будут сформулированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности), регулятивные (действия, направленные на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнении), познавательные (научатся воспринимать и анализировать сообщения, овладеют действиями моделирования), коммуникативные (приобретут умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество); универсальные учебные действия как основу умения учиться.

Формы использование элементов кукольного театра; миниатюры, театрализованные диалоги на бурятском языке; инсценировки басен, сказок, рассказов и т.д.

В ходе работы кружка «Бамбаахай»…

Спасибо за внимание!