Дистрибьюция фармпрепаратов в Украине. Тенденции развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Click to edit Master text styles Second level Third level Fourth level Fifth level ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР:
Advertisements

Украинский фармрынок-2009 Сервисная конкуренция Игорь Крячок директор компании «Морион» Сергей Ищенко директор компании «Софтинформ»
Производитель Дистрибьютор Аптека У кого сейчас рыночная сила?
Аптека – главный вектор SF активности «OMEGA PHARMA», Александр Яшник менеджер по развитию бизнеса в Украине и СНГ Киев 31 марта 2010.
© Информационно-аналитический центр при газете "Фармацевтический вестник" 1 Методика расчета объема российского рынка ЛС в денежном выражении.
Украинский Фармацевтический рынок. Итоги 2010 года. Прогнозы развития рынка в 2010 году Доклад на основе объединенных данных исследовательских компаний.
Комплексное решение по системе бизнес-анализа на базе QlikView для фармацевтических компаний Компания «Би Ай Консалт» Saint-Petersburg
Конференция «Российская энергетика госрегулирование VS свобода рынка» Современное состояние и перспективы развития электроэнергетики России Сергей Тазин.
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
Особенности деятельности лизинговых компаний в условиях финансового кризиса Генеральный директор VAB Лизинг Людмила Золотарёва 18 декабря, 2008.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация результатов экспресс-исследования: «Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
«Аптека 2008» Всеукраинская фармацевтическая конференция мая 2008 года, санаторий «Форос»,Крым. Касьянова Наталья Генеральный директор «Мед-сервис.
Сбытовая политика. Учебные вопросы Каналы распределения Оптовая торговля Розничная торговля.
Микрофинансирование в России: быстрый рост и перестройка рынка По материалам исследования Центра стратегических разработок Вячеслав Широнин.
Антикризисный анализ Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Украинский фармрынок Структура и тенденции Игорь Крячок директор компании «Морион» Сергей Ищенко директор компании «Софтинформ»
Пара советов: быстро и просто растет EBITDA Взгляд непрофессионала Е. Павлов, Москва, 2010.
Транксрипт:

Дистрибьюция фармпрепаратов в Украине. Тенденции развития

История вопроса гг. Быстрый рост и привлекательность рынка (>25%, 47 млн.) Рост качества сервиса и концентрация Высокая конкуренция – низкая прибыльность 4Q 2008 Нестабильность цен Сужение и нестабильность ассортимента Девальвация гривны - валютные риски Девальвация гривны - потери оборотных средств Сокращение банковского кредитования Государственное регулирование

Ситуация нормализовалась в декабре 2008 г. – феврале 2009 г. Государственное регулирование приведено в соответствие экономическим реалиям Производители взяли на себя валютные риски и усилили кредитование отрасли Дистрибьюторы улучшили управление запасами и дебиторской задолженностью

Момент истины Кризис показал, что каждый должен заниматься тем, в чём максимально компетентен Ключевая компетенция розницы – привлечь покупателя: месторасположением, ассортиментом, акциями, ценами Ключевая компетенция дистрибьюторов – в срок, в надлежащих условиях и максимально эффективно доставить то, что заказано и туда, куда заказано

Перемещение функций Создание заказов закупки, управление запасами Хранение в специальных условиях Ценообразование Управление валютными рисками Сбор заказов Отбор заказов Доставка Кредитование Сбор дебиторской задолженности Трансляция маркетинговых акций производителей Управление запасами розницы и создание заказа закупки Хранение запасов для розничных сетей и поточечная доставка

Функции дистрибьютора и логиста Создание заказов закупки, управление запасами Хранение в специальных условиях Ценообразование Управление валютными рисками Сбор заказов Отбор заказов Доставка Кредитование Сбор дебиторской задолженности Трансляция маркетинговых акций производителей Управление запасами розницы и создание заказа закупки Хранение запасов для розничных сетей и поточечная доставка

Основные тенденции на 2010 – 2011 гг. 1.Рост рынка. Консолидация, укрупнение дистрибьюторов 2.Дальнейшее обострение конкуренции - повышение эффективности путём инвестиций в софт, оборудование 3.Покупка производителями не полного «пакета» услуг дистрибьютора. 1.Ценообразование 2.Хранение 3.Управления валютными рисками 4.Управление запасами 4.Перенос части функций от розницы к дистрибьюторам 1.Поточечная доставка и хранение 2.Управление запасами аптек 5.Усиление кредитования со стороны производителей