ТЕМА УРОКА «Я ЛЮБЛЮ ВЕСНУ» ПОДГОТОВИЛА: ПОДГОТОВИЛА:УЧИТЕЛЬ АНГЛ. ЯЗ. АНГЛ. ЯЗ.АРТЕМЬЕВА ИНЕССА АЛЕКСАНДРОВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Advertisements

Тема:Meals Открытый урок по дисциплине:английский язык в группе ТТ-43.
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
Метод проекта возник в школах США (Джон Дьюи) в 1920-х годах. Общий принцип этого метода заключался в установлении непосредственной связи учебного материала.
ОБУЧЕНИЕ НАУЧНОМУ СТИЛЮ РЕЧИ НА ЭТАПЕ ПРЕДВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ Потураева Е.А., канд. филол.н., доцент каф. РКИ ИМОЯК.
Стрелкова Маргарита Вячеславовна учитель немецкого языка МБОУ СОШ 54 г. Кемерово.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Педагогические основы использования компьютерных технологий -теоретическое направление -прикладное направление.
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
Как готовить домашнее задание (памятка). Трудный материал урока надо повторить в тот же день, чтобы сразу закрепить его и запомнить.
London Урок английского языка в 6 классе.. Цель: Познакомить учащихся с достопримечательностями Лондона.
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Все работы хороши, выбирай на вкус. В.Маяковский..
Учитель английского языка МКОУ « Основная общеобразовательная школа 9» г. Шумихи Курганской области Заболотнева Татьяна Павловна.
Изучение английского языка с помощью компьютера для учащихся 5-6 классов, изучающих английский язык как первый и второй иностранный языки 2 часа учитель.
Упражнения по различным видам речевой деятельности. («Шпаргалка» для учителя) Составитель – Корзина Т.В., учитель английского языка высшей квалификационной.
«Самостоятельные и служебные части речи». Русский язык, 7 класс. Яновка С.Н.
Носова Альбина Станиславовна Урок английского языка во 2 классе Сентябрь 2011 МОУ Нововязниковская сош.
Обзор и оценка возможностей электронных учебников по иностранным языкам.
Транксрипт:

ТЕМА УРОКА «Я ЛЮБЛЮ ВЕСНУ» ПОДГОТОВИЛА: ПОДГОТОВИЛА:УЧИТЕЛЬ АНГЛ. ЯЗ. АНГЛ. ЯЗ.АРТЕМЬЕВА ИНЕССА АЛЕКСАНДРОВНА

ЦЕЛИ УРОКА: a) развивающая: a) развивающая: развитие навыков: лексических, фонетических, аудирования, чтения, устной речи: диалогической и монологической речи, грамматических; развитие навыков: лексических, фонетических, аудирования, чтения, устной речи: диалогической и монологической речи, грамматических; b) обучающая: b) обучающая: узнаем новые слова по темам «Времена года,месяцы, что я обычно делаю весной», учимся составлять рассказ по изучаемой теме, строить предложения по изучаемой грамматической теме, прослушивать информацию и после отвечать на вопросы; составлять диалог. узнаем новые слова по темам «Времена года,месяцы, что я обычно делаю весной», учимся составлять рассказ по изучаемой теме, строить предложения по изучаемой грамматической теме, прослушивать информацию и после отвечать на вопросы; составлять диалог.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА Изучили лексику по темам «Времена года, месяцы, что я обычно делаю весной» Изучили лексику по темам «Времена года, месяцы, что я обычно делаю весной» Прослушали текст по изучаемой теме и сначала повторили его без опоры, затем прослушали и перевели без опоры, и наконец прочитали с опорой Прослушали текст по изучаемой теме и сначала повторили его без опоры, затем прослушали и перевели без опоры, и наконец прочитали с опорой Изучили новую грамматическую тему (повелительное наклонение) и научились: 1. составлять предложения по картинке 2. составлять предложения, используя словосочетания Изучили новую грамматическую тему (повелительное наклонение) и научились: 1. составлять предложения по картинке 2. составлять предложения, используя словосочетания Научились заполнять пропущенные слова, используя изучаемую лексику Научились заполнять пропущенные слова, используя изучаемую лексику Смогли прослушать, отметить нужную информацию в таблице, а затем составлять предложения на основе услышвнной информации Смогли прослушать, отметить нужную информацию в таблице, а затем составлять предложения на основе услышвнной информации Прослушали и повторили диалог. Затем составили похожие диалоги, используя словосочетания, которые даны в упражнении. Прослушали и повторили диалог. Затем составили похожие диалоги, используя словосочетания, которые даны в упражнении.

ОБОРУДОВАНИЕ Учебник Учебник Диск Диск Флэшкарты Флэшкарты