ТЕМА УРОКА «Я ЛЮБЛЮ ВЕСНУ» ПОДГОТОВИЛА: ПОДГОТОВИЛА:УЧИТЕЛЬ АНГЛ. ЯЗ. АНГЛ. ЯЗ.АРТЕМЬЕВА ИНЕССА АЛЕКСАНДРОВНА
ЦЕЛИ УРОКА: a) развивающая: a) развивающая: развитие навыков: лексических, фонетических, аудирования, чтения, устной речи: диалогической и монологической речи, грамматических; развитие навыков: лексических, фонетических, аудирования, чтения, устной речи: диалогической и монологической речи, грамматических; b) обучающая: b) обучающая: узнаем новые слова по темам «Времена года,месяцы, что я обычно делаю весной», учимся составлять рассказ по изучаемой теме, строить предложения по изучаемой грамматической теме, прослушивать информацию и после отвечать на вопросы; составлять диалог. узнаем новые слова по темам «Времена года,месяцы, что я обычно делаю весной», учимся составлять рассказ по изучаемой теме, строить предложения по изучаемой грамматической теме, прослушивать информацию и после отвечать на вопросы; составлять диалог.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА Изучили лексику по темам «Времена года, месяцы, что я обычно делаю весной» Изучили лексику по темам «Времена года, месяцы, что я обычно делаю весной» Прослушали текст по изучаемой теме и сначала повторили его без опоры, затем прослушали и перевели без опоры, и наконец прочитали с опорой Прослушали текст по изучаемой теме и сначала повторили его без опоры, затем прослушали и перевели без опоры, и наконец прочитали с опорой Изучили новую грамматическую тему (повелительное наклонение) и научились: 1. составлять предложения по картинке 2. составлять предложения, используя словосочетания Изучили новую грамматическую тему (повелительное наклонение) и научились: 1. составлять предложения по картинке 2. составлять предложения, используя словосочетания Научились заполнять пропущенные слова, используя изучаемую лексику Научились заполнять пропущенные слова, используя изучаемую лексику Смогли прослушать, отметить нужную информацию в таблице, а затем составлять предложения на основе услышвнной информации Смогли прослушать, отметить нужную информацию в таблице, а затем составлять предложения на основе услышвнной информации Прослушали и повторили диалог. Затем составили похожие диалоги, используя словосочетания, которые даны в упражнении. Прослушали и повторили диалог. Затем составили похожие диалоги, используя словосочетания, которые даны в упражнении.
ОБОРУДОВАНИЕ Учебник Учебник Диск Диск Флэшкарты Флэшкарты