Цветы в литературе Остаться в памяти людской Не циклами стихов и не томами прозы, А лишь одной – единственной строкой: «Как хороши, как свежи были розы»!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Advertisements

Какую бы песню ещё закачать в свой ай-пад? Услышит ли Зевс мои молитвы?
Творчество Александра Блока на примере цикла стихов «Стихи о Прекрасной Даме» Урок для 11 класса.
Тема учебного проекта: Пушкинские традиции в творчестве поэтов Серебряного века. Творческое название: Два начала Автор: Миллер Ольга Валерьевна Алимова.
Попробуйте вспомнить, был ли в вашей жизни такой случай, когда новое для вас слово или образное поэтическое выражение открыли для вас то, чего вы раньше.
«Весна!» - читаешь в каждом взоре… Проектная работа учащихся 4 б класса.
«Здесь духа мощного господства, Здесь утончённый жизни цвет» Выполнила: Ласыгина Н. Ф., Выполнила: Ласыгина Н. Ф., учитель русского языка и литературы.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Космос Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовётся… поэзии Тютчева.
Литературный проект МОУ гимназия 64 города Липецка 10 А класс Учитель Высшей категории, лауреат премии им. Г.И.Горской Потапова Лариса Юрьевна
Общая характеристика истории и литературы ХХ века.
Творчество А.Блока Авторы: Чоп Н.Е., учитель русского языка и литературы, Катюряева А. Ю.,учитель русского языка и литературы. © ИРО, г. Ярославль, 2008.
Творческое название Пушкин А.С. Данный проект предназначен для учеников 4-5 классов. В нём будут задействованы следующие предметы: -литература; -история;
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Любовь как познание высшего духовного.
Это «мрачное» светлое средневековье Было ли «мрачное средневековье» «светлым»?
ГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: « Тайна красоты » Автор:
Тема проекта: «Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова» Авторы проекта: Немцова Л.Н. Учитель МОУ «Никифоровская СОШ 1» Кормышова И.А. Учитель МОУ СОШ 3 г. Котовска.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
И вот я твёрдо верю, что Сергееву – Ценскому выпало на долю редкое для писателя счастье – ему удалось написать несгораемые слова. М. Пришвин. Тема: Жизнь.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Транксрипт:

Цветы в литературе Остаться в памяти людской Не циклами стихов и не томами прозы, А лишь одной – единственной строкой: «Как хороши, как свежи были розы»! Я. Хелемский

Приглашаю Вас погрузиться в атмосферу Золотого и Серебряного века русской поэзии, чтобы знать содержание изученных литературных произведений основные теоретико-литературные понятия понимать образную природу словесного искусства уметь анализировать стихотворения соотносить изучаемое произведение с литературным направлением эпохи сопоставлять литературные произведения составлять статьи на литературные темы, готовить учебно-исследовательские работы

Основополагающий вопрос: Как цветы передают состояние счастья и любви в литературе? Проблемные вопросы учебной части: Какова роль цветов в лирике поэтов 19 века? «Серебряный век»- поэзия цветов? Как происхождение цветов трактуют мифы Древней Греции?

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся : Цветы в лирике А.С.Пушкина. Цветы в лирике М.Ю.Лермонтова. Использование цветов как символов в стихах поэтов «Серебряного века». Цветы в мифах и легендах.

Сроки проведения проекта Этап 1 (подготовка): стартовая презентация учителя, обсуждение темы проекта, мозговой штурм (формулирование и выбор тем исследований учеников) Этап 2 (планирование): знакомство с критериями оценивания работ, составление плана работы над проектом, формирование групп для проведения исследований, знакомство с источниками информации Этап 3 (исследование по группам): самостоятельная работа учащихся, подготовка к защите презентации Этап 4 защита учащимися своих работ

Использованные материалы Сборник нормативных документов. Литература / сост. Э. Д. Днепров, А.Г.Аркадьев.– 2-е изд., стереотип. – М. : Дрофа,