Эргометрия Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удаётся связать воедино разрозненные факты, им наблюдаемые». Д. Хевеши.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс по физике Руководитель Меньшун В. Н.
Advertisements

Урок по теме «Сложные эфиры», 11 класс. «Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удастся связать воедино разрозненные факты, им наблюдаемые»
Эксперимент как средство познания мира Рюмина И.П.
«Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удастся связать воедино разрозненные факты, им наблюдаемые». Д. Хевеши.
ТРЕНИЕ СИЛА ТРЕНИЯ Цели урока: 1.ОБУЧАЮЩАЯ ЦЕЛЬ: углубить знания учащихся о силе трения, экспериментально установить от чего зависит сила трения. 1.ОБУЧАЮЩАЯ.
Интегрированный урок « Процесс дыхания. Газообмен в лёгких» « Процесс дыхания. Газообмен в лёгких» Автор: Вяхирева Анжела Петровна, учитель биологии МБОУ.
Повторительно – обобщающий урок по теме «Волновая оптика»
Цели урока: закрепить знания по теме; совершенствовать навыки решения качественных и расчётных задач; развивать навыки решения качественных и расчётных.
Физика вокруг нас ( презентация проекта) Автор: Гриневич Людмила Александровна, учитель физики МОУ СОШ 1 г. Богданович 2008.
САМАЯ УДИВИТЕЛЬНАЯ НА СВЕТЕ ЖИДКОСТЬ. ВОДА В ПРИРОДЕ 3/4 земного шара 97% океаны и моря 3% озёра, реки, подземные воды 70% содержат животные организмы.
Сила трения в природе и технике Подготовила: Денисова Г.Е.-учитель физики ГБОУ СОШ п.Коммунарский.
Тема: Электрические явления- перекресток физики и химии. Интегрированный урок. Учитель физики Пигарёва С.Г. Учитель химии Великотнова Л.Б. МОУ «СОШ1» г.
Человек - хоть будь он трижды гением Остаётся мыслящим растением. С ним в родстве деревья и трава, Не стыдится этого родства! С.Я.Маршак.
Система раннего развития, которая потрясла мам. Цель которой, развитие познавательных способностей детей с использованием для этого специальных дидактических.
Глубокая яма Глубокая тайна Глубокая ночь Глубокие знания Глубокий ум Глубокий старик Глубокое чувство Глубокое уважение.
«Знание правил дорожного движенияэто знание законов физики и математики» Интегрированный урок физики-математики: «Остановочный и тормозной путь ». Подготовили.
Расскажите о видах теплообмена по картинам художников Проект учащихся – любителей искусства Х класса МОУ СОШ п.Ола 2010 год.
«Особенностью живого ума является то, что ему нужно лишь немного увидеть и услышать для того, чтобы он мог долго размышлять и многое понять» Джордано Бруно.
Тема урока: Сложные эфиры. «Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удастся связать воедино разрозненные факты, им наблюдаемые».
Министерство образования и науки, молодежи и спорта Республики Крым Управление образования, молодёжи и спорта Красногвардейской РГА Колодезянская общеобразовательная.
Транксрипт:

Эргометрия Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удаётся связать воедино разрозненные факты, им наблюдаемые». Д. Хевеши.

р оv – дело метро - мера 1 эрг=0, Дж

Основные неучтённые затраты: на умственную работу ( ведь пишем- то мы не безумно!) на перенос руки с конца одной строки на начало другой; на резкость движения руки при письме, ведь пишем мы на уроке не плавно, а рывками, и при этом движение карандаша то ускоренное, то замедленное; на трение руки о бумагу и другие

Самое прекрасное и глубокое из доступных нам чувств – это ощущение тайны, ибо в нём – источник истинной науки.

Д/З Определить среднюю мощность, развиваемую при взбегании по лестнице.