"Особенности разработки электронного электронного учебно - методического комплекса для расширения методического и творческого взаимодействия в процессе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Организация самостоятельной работы студентов при реализации компетентстного подхода к обучению» руководитель отдела методического сопровождения реализации.
Advertisements

LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ. Самостоятельная работа студентов форма организации обучения, сущность которой заключается в самостоятельной познавательной деятельности.
Рейтинговая накопительная система (РНС): реализация воспитательного потенциала То, что не оценивается отметкой, является неважным.
Педагогический сценарийРазработка педагогического сценария Педагогический сценарий - это целенаправленная, личностно-ориентированная, методически выстроенная.
Технология построения урока на основе ИКТ (теоретический семинар)
Особенности изучения географии в условиях апробации УМК «Сферы» Из опыта работы учителя географии МОУ СОШ п.Комсомольский Котельничского района Плехова.
1 Требования к содержанию электронных образовательных ресурсов СОИРОСОИРО.
Секция А. Качество и доступность школьных учебников: региональный опыт "Обеспечение качества школьного учебника нового поколения по английскому языку.
Разработка педагогических сценариев к ЦОР по изучению алгебры Чаусова Анна Сергеевна Андросов Михаил Иванович.
СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА на примере дисциплины «ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ» УМКОСНОВЫФИЛОСОФИИ.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Технологии модульного обучения Модуль обучения - комплекс, состоящий из дидактической основы и педагогической техники, используемых в данном учебном процессе.
Формирование образного и логического мышления в процессе обучения литературе. Страхова Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы Беломестнодвойнёвской.
Современный урок – главный аккумулятор качества образования.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Система методической работы в рамках реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования Заместитель заведующего.
Транксрипт:

"Особенности разработки электронного электронного учебно - методического комплекса для расширения методического и творческого взаимодействия в процессе обучения".

Цель: Раскрыть особенности разработки учебно – Раскрыть особенности разработки учебно – методического комплекса. методического комплекса. Ожидаемый результат: возможность расширения методического возможность расширения методического и творческого взаимодействия в процессе обучения.

Цель создания УМК: систематизация нормативных, методических, стандарто-реализующих документов; систематизация нормативных, методических, стандарто-реализующих документов; оптимизация подготовки и проведения занятий; оптимизация подготовки и проведения занятий; развитие познавательной активности через дифференцирование заданий с учетом индивидуальных способностей; развитие познавательной активности через дифференцирование заданий с учетом индивидуальных способностей; совершенствование мастерства преподавателей с передачей педагогического опыта; совершенствование мастерства преподавателей с передачей педагогического опыта; обеспечение единства условий системы знаний и развития творческой познавательной деятельности. обеспечение единства условий системы знаний и развития творческой познавательной деятельности.

Общие принципы построения УМК на электронном носителе.

Модуль Это относительно самостоятельная часть какой – либо системы, несущая определенную функциональную нагрузку. Это относительно самостоятельная часть какой – либо системы, несущая определенную функциональную нагрузку. Это определенная доза информации или действия, достаточная для формирования тех или иных действий Это определенная доза информации или действия, достаточная для формирования тех или иных действий

Структура создания электронного УМК I. Блок электронного УМК для учащегося: 1. Учебно информационно(обучающий) модуль:

Учебной материал: Учебной материал: Изучаемый раздел по предмету: видео лекция, слайды, Изучаемый раздел по предмету: видео лекция, слайды, озвученные диктором или при желании самим преподавателем.

Средства учебной коммуникации: Архив с картами, схемами, текстами Архив с картами, схемами, текстами

Карты с двигающимися деталями; Карты с двигающимися деталями;

Архив с картами, схемами, текстами Архив с картами, схемами, текстами

Двигающиеся схемы; Двигающиеся схемы;

Архив с картами, схемами, текстами Архив с картами, схемами, текстами

Портреты, картины, фото, иллюстрации или слайды по отдельным частям темы; Портреты, картины, фото, иллюстрации или слайды по отдельным частям темы;

3. Справочный модуль: Глоссарий; Глоссарий;

Хронология Хронология

4. Контролирующий (корректирующий) модуль: 4. Контролирующий (корректирующий) модуль: Упражнения; Упражнения;

Тесты; Тесты;

II. Блок электронного УМК для преподавателя состоит: Нормативный модуль: Рабочая программа, КТП, с выделение изучаемой темы,

поурочное планирование ; поурочное планирование ;

Методический модуль: Методический модуль: Навигационная карта; Навигационная карта;

Примерные типы уроков по данной теме; Примерные типы уроков по данной теме; Видео-разработки уроков и методический аппарат к ним, Видео-разработки уроков и методический аппарат к ним,

Межпредметные связи; Межпредметные связи; Библиография; Использованная литература, Библиография; Использованная литература,

Использованная видео – материалы. Использованная видео – материалы.

Дополнительные инструменты преподавателя: Дополнительные инструменты преподавателя: Мониторинг результативности обучающихся; Мониторинг результативности обучающихся; Программа «Редактор» Программа «Редактор» Модуль связи с Интернет Модуль связи с Интернет

Этапы создания электронного УМК. I этап: 1) Сбор информационного и иллюстративного материала по теме. 2)Разделение собранного материала на 2 части: преподаватель и учащийся. II этап: 1)Составление сценария электронного УМК: План УМК; Подготовка макета каждого пункта УМК; Дизайн каждой части УМК в отдельности; Макет и дизайн заставок УМК; Подбор голоса или (и) музыкальное сопровождение; III этап: 1) Работа над программой электронного УМК 2) Озвучивание УМК; 3) Редактирование УМК.

Результативность использования электронного УМК.