Принцип искусства воспитания гласит: дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого! И. КантКант
Классных руководителей 23 Из них: стаж работы до 10 лет 2 стаж работы до 20 лет 6 стаж работы более 20 лет 15 Из них: 2 квалификационная категория 1 1 квалификационная категория 21 высшая категория 1 Из них: высшее образование 23
В уч.году успешно работали все классные руководители школы, принимали участие в деятельности методического объединения. Ученики Бариловой Н.А., Сенькиной А.М. и Солодченко В.А под руководством Буровой Е.Э. стали призерами (3 место) городского конкурса «Страна мастеровых». В городском конкурсе проектов «Светлячки» призовые места заняли ученики Солодченко В.А. Призёрами президентских соревнований (3 место) стали воспитанники Амелькиной О.Н. и Шалухиной Ю.С.. Ученики Горшковой С.П. заняли 2 место в городских соревнованиях «Весёлые старты». Ученики Волостновой И.А. и Шукшиной С.Ю. призёры городского конкурса электронных презентаций «Космос - человечеству». Учащиеся Сгибневой С.А. были отмечены грамотой «За лучшую работу» в городском конкурсе «Моя любимая Родина», так же ученик С.А. Сгибневой занял 2 место в городском конкурсе чтецов «Учитель! Перед именем твоим». Воспитанница Харитоновой О.В подготовила поделку и стала участницей городского конкурса ко Дню космонавтики.
Классные руководители со своими воспитанниками принимают участие в областных и международных конкурсах. Учащиеся Волостновой И.А., Шпеньковой Н.М. и Шукшиной С.Ю - участники областного конкурса «Устремлённые в будущее», в областном конкурсе эссе «Путь к звёздам» приняли участие ученики Некрасовой О.М. В областных соревнованиях «Герб. Гимн. Флаг» приняли участие ученики Сгибневой С.А. и Харитоновой О.В.
Без классных руководителей не проходят и школьные мероприятия: «Мисс золотая осень», школьный фестиваль «Талант, музыка, дети», конкурс рисунков на асфальте «Мир детства». Каждым классным руководителем были проведены классные часы и внеклассные мероприятия «Скажи нет вредным привычкам». Хочется выразить благодарность классным руководителям, которые подготовили творческие номера и презентации к фестивалю творчества, посвященному 9 мая. Только благодаря педагогическому мастерству, которым обладают все классные руководители, таланту общения со своими воспитанниками у нас так замечательно проходят ежегодные субботники. Здесь классные руководители своим собственным примером прививают ребятам любовь к труду.
На протяжении нескольких лет классные руководители помогают своим ученикам в подготовке к школьному конкурсу «Ученик года»; а ученица Голявинских В.И. стала участницей городского конкурса «Ученик года». В этом году особо хочется отметить работу «Совета старшеклассников». Проведённые ими мероприятия были только в помощь классным руководителям. Особо хочется отметить классных руководителей, которые приняли участие в городском семинаре «Применение инновационных педагогических технологий при проведении классных часов». Это ЧудноваН.Д., Амелькина О.Н., Тесля В.П. Волостнова И.А., Сенькина А.М, Шукшина С.Ю. Семинар был проведен на высоком уровне, после проведения которого, Чудновой Н.Д. было предложено показать «Мастер-класс» на городском уровне. Ежегодно классные руководители помогают в проведении всероссийских конкурсов «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Кит», «Британский бульдог» и т.д., областного конкурса «Поколение 21 века».
Классные руководители школы не только готовят учеников к участию в конкурсах и мероприятиях, но и сами принимают активное участие в них. Так, например, педагоги Еряшева М.А. и Барилова Н.А. приняли участие в конкурсе для классных руководителей «Мудрая сова», а работа Н.А.Бариловой была опубликована в материалах научно-практической конференции «Управление качеством математической подготовки в общем и профессиональном образовании». Всего за уч.год в городских конкурсах и мероприятиях приняли участие 237 учеников, а в областных 78 учеников.
Проведя анализ работы методического объединения, были разработаны цели и задачи методического объединения на учебный год: провести круглый стол по вопросу «Кто такой классный руководитель?»; разработать систему классных часов по развитию интеллектуальных способностей учащихся; провести в течение года семинар «Самообразование классного руководителя – одно из условий успеха в организации воспитательной работы»; развить идею работы педагогического коллектива «Навстречу» по теме «Воспитание = семья + школа».