Образовательная программа МС(к)ОУ Школа 152 направление: «Коррекционно – развивающая среда для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Руководитель проекта: В.Р. Соколова, директор школы Клиентская группа: учителя-дефектологи, учителя, воспитатели, социальные педагоги Срок реализации программы: 1 год Место проведения: МС(к)ОУ школа 152 для детей с ограниченными возможностями здоровья Адрес: г.Пермь, ул. Бушмакина, 18 Тел/факс:
Лекционные занятия Семинары - практикумы Конференции Круглые столы..... Формы организации обучения
Цель – создание инновационных педагогических технологий в работе с тяжело умственно отсталыми детьми, исследование возможностей их интеграции в обществе.
Содержание работы: I раздел «Вопросы воспитания, обучения и коррекции детей с тяжелыми нарушениями интеллекта в системе специального образования». СодержаниеКол-во часовСроки Проблемы развития российского образования и специальной (коррекционной) педагогики на современном этапе модернизации 2 март апрель Система управления коррекционно – развивающей работой в ОУ 2 март апрель
II раздел «Методический аспект воспитания, обучения тяжело умственно отсталых детей». СодержаниеКол-во часовСроки Современные подходы к организации коррекционно- воспитательной работы с тяжело умственно отсталыми детьми 2 март апрель Психолого – педагогическая характеристика, особенности детей с тяжелой умственной отсталостью 6 март апрель Принципы, содержание и методы обучения детей с тяжелой умственной отсталостью 6 март апрель
СодержаниеКол-во часовСроки Организация уроков, коррекционных и воспитательных занятий с детьми 6 март апрель Обучение детей с тяжелой умственной отсталостью социально – бытовой ориентировки. Программное и методическое обеспечение. 3 март апрель Социальная защита детей – инвалидов. 2 март апрель Правовой аспект защиты детей – инвалидов. Работа с семьей. 4 март апрель Основные направления трудового обучения детей с тяжелой умственной отсталостью 3 март апрель
Результаты работы ЦИО: Повышение квалификации работников образования, повышение профессиональной деятельности учителей – дефектологов, учителей, воспитателей, социальных педагогов Разработка методических рекомендаций, дидактических материалов, наглядных пособий, отражающих накопленный опыт Освоение и внедрение в учебный план дистанционные методы и формы обучения Внедрение в практику инновационных методов обучения детей с тяжелой умственной отсталостью