Мой ребёнок становится трудным. Результаты анкетирования родителей 1. «Трудный ребёнок» глазами родителей: не слушается, грубит; не слушается, грубит;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ТЕМА: «МОЙ РЕБЁНОК СТАНОВИТСЯ ТРУДНЫМ»
Advertisements

Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому, что кто-то не сказал: «Извини»? И.Д.Вильде.
Родительское собрание по теме «Мой ребёнок становится трудным…»
Кто он? Кто он? Ни в чём не знает меры. Нарушает распорядок дня. Портит домашнее имущество. Издевается над младшими и стариками. Дерётся и издевается.
ЭТИ ТРУДНЫЕ – ТРУДНЫЕ ДЕТИ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Эти трудные – трудные дети Итоговое родительское собрание (5 класс)
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ И. Д. Видьде Вопросы для дискуссии: Какого ребёнка можно отнести к трудным детям? Причины трудности ребёнка – это результат семейной.
Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому, что кто-то кому-то не сказал: «Извини». И.Д.Вильде.
Мой ребёнок становится трудным Родительское собрание.
«ТРУДНЫЙ» РЕБЕНОК? Что может стать причиной проблем в поведении ребенка? лентяй двоечник грубиян хулиган неудачник безответственный.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 3 КЛАССЕ. Цели: ПОЗНАКОМИТЬ РОДИТЕЛЕЙ С ПРИЧИНАМИ, КОТОРЫЕ СТИМУЛИРУЮТ ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ ФОРМИРОВАТЬ У РОДИТЕЛЕЙ КУЛЬТУРУ.
Трудновоспитуемость - сопротивление педагогическими воздействиями, которое может быть обусловлено самыми разнообразными причинами, связанными с усвоением.
Трудный возраст – трудный ребенок. Так ли это?. эпиграф «Семья – это место приземления для старших, стартовая площадка для младших и маячок взаимоотношений.
Цель: Обсуждение проблемы воспитания трудных детей и поиск решения. Задачи собрания: Попробовать вместе с родителями разобраться с причинами, которые.
Мой ребёнок становится трудным… трудным…. Кто он – трудный ребёнок ? - не может найти взаимопонимания с родителями, учителями, агрессивно реагирует на.
Мой ребёнок становится трудным… Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому, что кто – то кому – то не сказал: «Извини»? И.Д. Вильде.
Родительское собрание: «Наши трудные дети» «Измени свое мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них» Марк Аврелий.
Психологические причины трудного поведения младших школьников.
Родительское собрание «Мой ребёнок становится трудным» Сколько человеческого счастья разбилось только потому, что кто-то кому-то не сказал: «Извини?» И.Д.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « НАШИ ТРУДНЫЕ ДЕТИ » Разработала учитель русского языка и литературы Остащенко Ирина Александровна МБОУ СОШ 4 г. Тихорецка Краснодарского.
Транксрипт:

Мой ребёнок становится трудным

Результаты анкетирования родителей 1. «Трудный ребёнок» глазами родителей: не слушается, грубит; не слушается, грубит; не уважает старших; не уважает старших; не идёт на контакт; не идёт на контакт; не поддаётся воспитательным воздействиям; не поддаётся воспитательным воздействиям; выходит из-под контроля родителей; выходит из-под контроля родителей; закомплексован; закомплексован; понимает, что он никому не нужен; понимает, что он никому не нужен; ощущает себя одиноким, и плохими поступками пытается обратить на себя внимание; ощущает себя одиноким, и плохими поступками пытается обратить на себя внимание; замкнутый; замкнутый; не может понять, что от него хотят ; не может понять, что от него хотят ; не хочет учиться не хочет учиться

2.Почему ребёнок становится «трудным»? влияние улицы; влияние улицы; от недостатка внимания со стороны педагогов и родителей; от недостатка внимания со стороны педагогов и родителей; родители часто ругают и мало хвалят; родители часто ругают и мало хвалят; неблагополучная семья; неблагополучная семья; особенности характера; особенности характера; неправильное воспитание; неправильное воспитание; от обид и оскорблений со стороны взрослых; от обид и оскорблений со стороны взрослых; наследственность; наследственность; не хватает общения; не хватает общения; желание выделиться желание выделиться

3.Меры воспитательного воздействия: любовь к ребёнку, доверие, быть на равных, вместе решать возникшие проблемы; любовь к ребёнку, доверие, быть на равных, вместе решать возникшие проблемы; увлечь ребёнка спортом, найти другие интересы; увлечь ребёнка спортом, найти другие интересы; участвовать в его школьной жизни, знать, с кем дружит ребёнок; участвовать в его школьной жизни, знать, с кем дружит ребёнок; держать ребёнка в курсе всех семейных проблем, давать поручения; держать ребёнка в курсе всех семейных проблем, давать поручения; считаться с его мнением; считаться с его мнением; почаще разговаривать «по душам» почаще разговаривать «по душам» быть с ребёнком нежным, но не «идти на поводу»; быть с ребёнком нежным, но не «идти на поводу»; обратиться к психологу. обратиться к психологу.

Причины детской неуправляемости 1.Борьба за внимание родителей. Непослушание- это тоже возможность привлечь к себе внимание, заявить о себе, если о тебе забыли взрослые. Внимание необходимо любому человеку для эмоционального благополучия, а тем более- ребёнку. Непослушание- это тоже возможность привлечь к себе внимание, заявить о себе, если о тебе забыли взрослые. Внимание необходимо любому человеку для эмоционального благополучия, а тем более- ребёнку. 2. Борьба за самоутверждение. Ребёнок объявляет войну бесконечным указаниям, замечаниям и опасениям взрослых. Он ждёт доверия к себе. Он хочет решать сам, это заложено в его природе- нельзя прожить жизнь на опыте старших. Ребёнок объявляет войну бесконечным указаниям, замечаниям и опасениям взрослых. Он ждёт доверия к себе. Он хочет решать сам, это заложено в его природе- нельзя прожить жизнь на опыте старших.

. 3.Жажда мщения окружающему миру, взрослым. 3.Жажда мщения окружающему миру, взрослым. Ребёнок мстит за: Ребёнок мстит за: -неверие в его способности и возможности -сравнение не в его пользу со старшими или младшими братьями и сёстрами; -за унижение друг друга в кругу семьи; -за потерю одного из родителей в результате развода; -за появление в доме нового члена семьи, который становится более значимым, чем сам ребёнок.