Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кларк Л.Е.,Авраменко Ф.И\ г.Черногорск, Республика Хакасия, МБОУ СОШ 20.
Advertisements

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Педагогическая концепция учителя МОУ «Войсковицкая СОШ1» Филатовой Ирины Викторовны Исследовательская деятельность как форма экологического образования.
Воспитание экологической культуры младших школьников. Тхор Л.К. учитель начальных классов МОУ СОШ «Земля родная» ЯНАО г. Новый Уренгой.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 16 г. Королёва М.О. Бычкова Ольга Владимировна.
Экологический проект «Экологическая тропа». Вид проекта : познавательный, деятельностный. Участники: воспитатели, воспитанники детского сада, родители.
Идеальная цель: подготовка детей с отклонениями в развитии к полноценной жизни, их социализация, к умению реализовывать в жизни свою индивидуальность.
Реализация регионального компонента через внеурочную деятельность в условиях введения нового ФГОС.
Презентация к научно- исследовательской работе СОЗДАНИЕ ЭКОЛОГО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ «Вокруг тебя – мир» Выполнила : ученица 11 «а» класса МОУ «Кваркенская.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Учителя начальных классов МОУ СОШ1 с. Красное Жариковой Е. А. Анализ воспитательной работы.
Для реализации в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности : 1) Игровая деятельность; 2) познавательная деятельность; 3) проблемно – ценностное.
Транксрипт:

Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны школа 2 п.г.т.Рыбная Слобода

Экологическое воспитание младших школьников на материале краеведения. Цель-формирование экологически грамотного поведения и сознательного отношения к природе через развитие экологической культуры. Задачи- развивать интерес к познанию родного края, обогащение эмоционально-ценностной сферы за счет общения с природой, развитие навыков самостоятельной работы с различными источниками информации и первоначальных умений исследовательской деятельности

Принципы построения системы экологического воспитания Принцип гуманизации Принцип экологизации Принцип интеграции Принцип непрерывности Принцип систематичности Принцип социологизации

Принцип гуманизации: Ориентирует воспитательный процесс на формирование учащегося, способного к экологически целесообразной деятельности, с установкой на сохранение жизни человека.

Принцип экологизации: -предполагает воспитание экологического сознания,понимание характера изменений в природной среде под влиянием деятельности человека, выявление экологических проблем и путей их решения.

Принцип систематичности: -обеспечивает системную организацию экологического воспитания на основе всех его компонентов: методов и приемов, целей, содержания,средств воспитания,а также организацию различных видов деятельности.

Принцип социологизации: -предусматривает усвоение школьниками социального опыта, норм и ценностей человека, связанных с экологическим образованием: Я- житель, Я - работник, Я- гражданин.

Принцип интеграции: -отражает взаимодействие естественно-научных,нравственно- эстетических, правовых и социально- экономических аспектов экологического воспитания через взаимодействие теоретической и практической деятельности.

Принцип непрерывности: -вытекает из идеи последовательного формирования экологической ответственности личности на всех этапах школьного образования.

Условия реализации:.Взаимодействие всех участников педагогического процесса: педагогического коллектива, коллектива учеников и их родителей..Общешкольная деятельность..Работа классного руководителя с детским коллективом..Индивидуальная работа с учащимися и их родителями..Кружковая работа.

Направления экологического воспитания: 1.Патриотическое и правовое. 2.Нравственно-эстетическое. 3.Спортивно-оздоровительное. 4.Трудовое.

Реализация данной программы помогает организовать деятельность учащихся,чтобы они лучше изучили свой край,глубже поняли особенности природы, культуры,истории, формирует у школьников интерес и привязанность к родному краю, патриотические чувства, историческое самосознание, социальную активность.