«Планета-наш дом, Мы-хозяева в нем»
Самостоятельно ухаживать За растениями,добиваться хорошего качества выполне- Ния работы. Уметь опрыски- Вать,рыхлитьземлю, обреза- ть сухие листья; знать после- довательность выполнения работы и значение каждого приема. Весной и летом подкармливать растения раствором удобрений, приготовленным воспитате- лем.
Развивать у детей ин- Терес к жизни птиц; Познакомить с удивительными Загадками и тайнами живой природы; Продолжать активизироровать познавательные Способности детей.
Цель: развивать представления детей о рыбах как живых существах,живущих в воде,имеющих типичное строение- форму тела,плавники,хвост и т.д.; развивать умение устанавливать причинно- следственные связи различного характера; использовать для обобщения предметно- схематическую модель, доказательно строить суждения;воспитывать интерес к природе.,
Познакомить детей с характерными этапами развития живых организмов Подвести к выводу,что мы-люди- являемся частью Природы,что для роста и развития живых объектов необходимо одно и то же:вода,свет,воздух,питание, Любовь и бережное отношение окружающих.
Формировать у детей обобщенное представление о птицах как живых существах, Живущих на земле,на воде которые умеют летать в воздухе, и имеющих типичное Строение:две ноги,два крыла,клюв,перья;развивать умение устанавливать причинно- Следственные связи различного характера;воспитывать интерес к природе.