«Планета-наш дом, Мы-хозяева в нем». Самостоятельно ухаживать За растениями,добиваться хорошего качества выполне- Ния работы. Уметь опрыски- Вать,рыхлитьземлю,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какие бывают животные?. Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
Advertisements

Цель: Обобщить знания по разделу: «Наша безопасность» Задачи: Активизировать и обогатить опыт учащихся по теме; Развивать индивидуальные познавательные.
Жильцова Н. В. г. Санкт - Петербург Школа год.
развитие свойств внимания операций мышления процессов памяти развитие свойств внимания операций мышления процессов памяти развитие когнитивных процессов.
Презентация к занятию (окружающий мир, старшая группа) по теме: Воздух
Школа : МБОУ Михаленинская основная общеобразовательная школа Класс : первый Руководитель : Тихова Татьяна Евгеньевна 2015 г. Тема : «Огород на окне»
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Домашних животных по памяти, представлению. Кошка Мурка. Рисование.
Презентация Экологический кружок «В мире природы» в средней группе. ДОУ «Ягодка» г.Чкаловск Воспитатель:Шагалова Елена Константиновна.
Умение устанавливать причинно-следственные связи Иметь обобщенные представления о животных, растениях; Бережно относиться к природе, владение некоторыми.
Формирование познавательной активности детей через экологическое воспитание.
Ваш заголовок Ииииииииииииии. Prezentacii.com Актуальность темы:
Здравствуй лето!. «носит одуванчик желтый сарафанчик» Цель: воспитывать бережное отношение к одуванчику и другим лекарственным растениям. Закреплять знания.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
ПОДСОЛНУХ ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ ПРОЕКТУ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПОДГОТОВИЛИ ВОСПИТАТЕЛИ: ПРОХОРОВА М.Н. МЕЛИХОВА О.В. ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Автор проекта: Перькова Нина Александровна- воспитатель МДОУ д/с 7 «Солнышко» г. Ершова Саратовской области.
Познание мира. 1 класс. Значение растений для человека. Смеян Е.Ю., учитель начальных классов СШ 23, г. Караганда.
У них нет перьев У них нет перьев Число ног – 2. Число ног – 2. Тело покрыто перьями. Тело покрыто перьями. Есть крылья и клюв. Есть крылья и клюв. Основные.
Какие бывают животные? 10 декабря Загадки Звери Покрыты шерстью Имеют 4 лапы.
Транксрипт:

«Планета-наш дом, Мы-хозяева в нем»

Самостоятельно ухаживать За растениями,добиваться хорошего качества выполне- Ния работы. Уметь опрыски- Вать,рыхлитьземлю, обреза- ть сухие листья; знать после- довательность выполнения работы и значение каждого приема. Весной и летом подкармливать растения раствором удобрений, приготовленным воспитате- лем.

Развивать у детей ин- Терес к жизни птиц; Познакомить с удивительными Загадками и тайнами живой природы; Продолжать активизироровать познавательные Способности детей.

Цель: развивать представления детей о рыбах как живых существах,живущих в воде,имеющих типичное строение- форму тела,плавники,хвост и т.д.; развивать умение устанавливать причинно- следственные связи различного характера; использовать для обобщения предметно- схематическую модель, доказательно строить суждения;воспитывать интерес к природе.,

Познакомить детей с характерными этапами развития живых организмов Подвести к выводу,что мы-люди- являемся частью Природы,что для роста и развития живых объектов необходимо одно и то же:вода,свет,воздух,питание, Любовь и бережное отношение окружающих.

Формировать у детей обобщенное представление о птицах как живых существах, Живущих на земле,на воде которые умеют летать в воздухе, и имеющих типичное Строение:две ноги,два крыла,клюв,перья;развивать умение устанавливать причинно- Следственные связи различного характера;воспитывать интерес к природе.