«Тварь я дрожащая или право имею?». «На Бога надейся, а сам не плошай!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт группы «Социологи» Результаты социологического опроса Консультант: Е.А.Осина.
Advertisements

Проект по предмету «Основы здорового образа жизни»
. Твои первые энциклопедии. «Ставьте вопросы как паруса, и пусть эта книга будет кораблем в безбрежном океане знаний». Л. Кассиль.
«Вернисаж линейных функций». «Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому» Д. Пойа.
Социологический опрос среди учеников и учителей нашей школы
Исследовательский проект. Загрязнение бытовыми отходами окружающей среды. Исследовательский проект. Загрязнение бытовыми отходами окружающей среды.
Кузьмина Наталья Александровна МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа 1 им. Г. Е. Егорова» Урмарского района Чувашской Республики, 10 «Г» класс.
Автор – Горожанцева Елена Павловна учитель музыки и ритмики ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4»
Что изображено на рисунке? Зачем нужен этот предмет?
Современные способы передачи информации Автор: Белова А.В. Учитель математики и информатики МОУ-СОШ с. Барановка Аткарского района.
Проект «Электричество: две стороны медали» Выполнила: Рязанова И.Г. МОУ сш 84 МОУ сш 84.
Елена
Учебный проект Автор: учащиеся 6 и 9 классов МКОУ СО школы с. Кошуки Руководитель: Романюк Наталья Сергеевна.
Провести опрос «Нужен ли кинотеатр в Урмарах?»Провести опрос «Нужен ли кинотеатр в Урмарах?» Провести конкурс на лучший дизайн кинотеатра.Провести конкурс.
Вспомните волшебника, который предлагал нам выбрать один чудесный предмет... что мы тогда выбрали?

История создания книги. Что такое книга? Какие признаки ей присущи? Можно ли назвать книгой учебник по химии, физике? Как называется наука о книгах?
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Середкинская пятая студия приглашает… г.
Транксрипт:

«Тварь я дрожащая или право имею?»

«На Бога надейся, а сам не плошай!»

Давайте подумаем : -Нужно ли знать свои права? -Всегда ли в России соблюдаются права человека? -Куда можно обратиться, если права человека нарушаются?

Зачем человеку знать свои права? Кто поможет человеку, если его права нарушаются? Итак, проблема:

Исследовательские группы: группа «Правоведы» (теоретики) группа «Правоведы» (теоретики) группа «Правоведы» (практики) группа «Правоведы» (практики)

Группа «Правоведы» - Каковы основные права человека? - Каковы основные права человека? - Какие международные организации могут помочь человеку в случае нарушение его прав? - Какие международные организации могут помочь человеку в случае нарушение его прав? - Какие отрасли права существуют в России? - Какие отрасли права существуют в России?

Группа «социологи» Провести социологический опрос среди населения посёлка; Провести социологический опрос среди населения посёлка; Оформить выводы по соц опросу в виде листовки (буклета) Оформить выводы по соц опросу в виде листовки (буклета)

Желаю вам успехов в работе! Учитель истории: Учитель истории: Осина Елена Александровна Осина Елена Александровна