Тема проекта: «Как человек использует свойства воды?»
Где и как свойства воды помогают человеку?
Над чем мы работаем? Чем вода отличается от других жидкостей? Что такое выталкивающая сила воды? Как измерить вытесненное количество воды? Почему корабль не тонет? О чём гласит закон сообщающихся сосудов? Что мы может растворить в воде? Что происходит с водой при замерзании и при нагревании? Есть ли память у воды?
1.Знайки 2.Архимеды 3.Спасатели 4.Конструкторы 5.Растворители 6.Исследователи
Какого цвета вода? Какая на вкус вода? Есть ли у воды запах? Какой формы вода? В каких состояниях бывает вода? Где эти знания используются человеком?
Кто такой Архимед? Как можно вытолкнуть воду? Куда направлена выталкивающая сила воды? Как измерить вес вытесненной воды? Как человек использует выталкивающую силу воды?
Какие предметы тонут, а какие нет? Почему корабль плавает? Как человек использует эти знания?
В каком направлении текут реки? О чём гласит закон сообщающихся сосудов? Как работает фонтан? Где ещё человек использует этот закон?
Что можно растворить в воде? Как очистить воду от примесей? Как человек использует это свойство в домашних условиях?
Что происходит с водой при нагревании? А при замерзании? Зачем человеку надо об этом знать?
Литература А.А.Вахрушев «Окружающий мир. Человек и природа. 4 класс» А.А.Вахрушев «Окружающий мир. Человек и природа. 4 класс» Мои первые научные опыты Мои первые научные опыты Детская мультимедийная Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2009 г. Детская мультимедийная Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2009 г. Детская энциклопедия «Всё обо всём» Детская энциклопедия «Всё обо всём» Фильм «Живая вода» Фильм «Живая вода»