Все люди от природы стремятся к знанию. Аристотель.
Тема урока Вода: Состав, строение и физические свойства.
Цели урока: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ - РАЗВИТИЕ И ОБОГАЩЕНИЕ ОПЫТА УЧАЩИХСЯ И ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВОДЕ, ЕЁ СОСТАВЕ И ФИЗИЧЕСКИХ СВОЙСТВАХ; - РАЗВИТИЕ И ОБОГАЩЕНИЕ ОПЫТА УЧАЩИХСЯ И ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВОДЕ, ЕЁ СОСТАВЕ И ФИЗИЧЕСКИХ СВОЙСТВАХ; РАЗВИВАЮЩАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ - РАБОТАТЬ НАД ДАЛЬНЕЙШИМ РАЗВИТИЕМ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ СРАВНИВАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ, ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ. - РАБОТАТЬ НАД ДАЛЬНЕЙШИМ РАЗВИТИЕМ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ СРАВНИВАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ, ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ -ВОСПИНАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ЦЕННОСТНОГО ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ, ПРОДОЛЖИТЬ ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ СПОСОБНОСТИ СЛУШАТЬ ДРУГ ДРУГА. -ВОСПИНАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ЦЕННОСТНОГО ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ, ПРОДОЛЖИТЬ ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ СПОСОБНОСТИ СЛУШАТЬ ДРУГ ДРУГА.
Строение молекулы воды
Водородная связь
Историческая справка До конца XVIII века воду считали самостоятельным элементом, и только А. Лавуазье в 1783 году, осуществив синтез воды из кислорода и водорода, показал, что она – сложное вещество.
Химические свойства воды
Домашнее задание Представьте, что Представьте, что аномалии воды перестали существовать. Какие изменения в природе, аномалии воды перестали существовать. Какие изменения в природе, жизни человека это жизни человека это повлекло бы за собой? повлекло бы за собой?
Рефлексия