Властелин Воды Rod22 МОУ Каменская средняя школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Живи, родник, живи». лассный руководитель Кравченко Ирина Артемьевна Авторами проекта является группа учащихся 5 «А»класса и классный руководитель.
Advertisements

Выполнил: Брюханов Сергей, ученик 4 класса Руководитель: учитель начальных классов Толстоухова Е.А МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 села Шаманка»
Проект «Вода драгоценный дар природы» Выполнили : добровольческий отряд МОУ Никифоровской основной общеобразовательной школы Красносельского района, Костромской.
Лес используется в различных отраслях народного хозяйства Он служит источником химических веществ, получаемых при переработке древесины, коры, хвои (шелк,
Исследовательский проект учащихся 5-б класса МБОУ СОШ 235.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Почвы
Почва, вода, воздух и солнце помогли вырасти из зёрнышка большому растению.
Друзья природы Выполнили ученики 4-б класса лицея 1 г. Тутаева © 2006 г.
Реставрация природного памятника г.Омска Команда «Самоучки» МОУ «СОШ 34»
МКС(К)ОУ «Ветлужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида» Организаторы акции : Учитель биологии Туманова Е.Ю. Воспитатель.
Адрес: , Воронежская область, Богучарский район, с. Подколодновка, ул. Мира 21 А ПРОЕКТ «ЖИВИ, РОДНИК» ДЕВИЗ: Если не мы, то кто же? И для чего тогда.
КС(К)ОУ Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат 2 Выполнила: Герасимова Вера Димитриевна Цивильск 2013.
Преподаватель Фоменко Т.М.. Смотрю на глобус, шар земной И вдруг вздохнул он, как живой, И шепчут мне материки! «Ты береги нас, береги!» В тревоге рощи.
Люди каких профессий помогают нам получать хлеб?.
Мы - патриоты своей страны и края, в котором живём – Кемеровской области. Развивается экономика, благодаря технике темп жизни ускорился, на памяти одного.
Цель проекта: ЗАЩИТИТЬ ЛЕС ОТ ВЫРУБКИ. Экологическая проблема: исчезновение лесов на территории села Березовка Солонешенского района!
Экологическая сказка Мастер-класс Цель: формирование у дошкольников осознанно- правильного отношения к природе, как средство развития основ экологической.
Таёжное богатство. Средняя тайга Кировской области.
Уважаемые жители Хабаровского края ! Обращаются к Вам дети. Давайте все вместе постараемся сберечь природу нашего любимого края ! Посмотрите вокруг :
МОУ СОШ с.Дмитряшевка Выполнила: Выполнила: уч-ца 10 класса уч-ца 10 класса Пополитова Анна Пополитова Анна.
Транксрипт:

Властелин Воды Rod22 МОУ Каменская средняя школа

…Родники вы мои, родники, Цвет небесный, серебряно- синий. Если будут звенеть родники, Будет биться и сердце России.

Властелин воды Мы стали участниками этого проекта.

Перед нами, встала проблема создания наиболее качественного проекта по использованию богатств родного края, и мы приступили к решению этой задачи. Если я, стану губернатором своего края?…

Задача: Как правильно использовать богатства природы родного края, максимально ее сохранить и при этом улучшить экономическое благосостояние людей.

Наш край богат природными ресурсами. Я, как губернатор, вкладываю в экономическое развитие лесной отрасли деньги для того, чтобы закупить оборудование по безотходному производству древесины, это даст рабочие места, заработную плату, развитие социальной сферы, отчисление налогов которые остаются в крае. В итоге: Повышаю благосостояние людей.

Я,предлагаю экологическую реставрацию. На месте вырубленных лесов, можно восстанавливать лесные сообщества с видовым составом, похожим на прежний, характерный для природной зоны. В случае реставрации лесного угодья, охватывающего несколько квадратных километров, надо оставить полянки. Ведь чем разнообразнее лес, тем больше в нем места для различных видов растений и животных. Вокруг городов и сел можно создать зеленые зоны, это улучшит микроклимат,сохранит плодородие почв, защитит от сильно дующих ветров, создаст зону отдыха для людей. В итоге это сохранит часть бюджетных денег.

Я, предлагаю Обустройство родника Работы по обустройству родника лучше проводить в июле или в августе, в летнюю межень – самое сухое время года, когда уровень воды в ручьях и реках низкий. В начале надо собрать мусор и отнести его на ближайшую свалку. Затем выровнять землю, чтобы получилась ровная площадка. Дно родника надо очистить от старых листьев и обломков ветвей.Укрепить края: из гладких камней выложить кольцо диаметром 0,5-1 м и дорожку, по которой к роднику ходят люди. Вблизи родника посадить сирень, она послужит роднику защитой от иссушающих солнечных лучей, а людям – местом уютного отдыха. Поставить скамейку и урну возле кустов и надпись на табличке с перечнем фамилий ребят, взявшим над родником шефство.

В настоящее время школьники следят за состоянием родника. Сделали хороший тесовый подход, новый бревенчатый сруб. Каждый год дно родника мы чистим и выстилаем мелкими камушками. Около родника построили две лавочки и столик, где местные жители и школьники стали отдыхать. Каждый год, здесь находят много грибов и ягод, и с благодарностью все относятся к работе ребят. В итоге:

Живи, родник! Живи, родник, Пои нас век от века, Одаривай водою ледяною, Одаривай здоровьем человека! Живи, родник! Как встарь звени, играя, По камушкам стекая в ручеёк, В Крещенье счастье освящая! Глотни от бодрости, От силы, Русь святая! Живи, родник! Живи, вода живая!