Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в ГБОУ лицей 486 Выборгского района Санкт-Петербурга Заместитель директора по УВР Гущина А.А. 14.09.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Advertisements

Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ Шопшинская сош Абрамова М.А. директор 2009г.
Анализ программы информатизации МОУ «Мироновская ООШ» Директор – Директор – Клименко Дарья Григорьевна г 2009г.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Информатизация образовательного процесса ГОУ «Коми республиканский лицей при Сыктывкарском государственном университете»
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе и в управлении общеобразовательным учреждением МОУ «Каменская средняя общеобразовательная школа»
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Транксрипт:

Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в ГБОУ лицей 486 Выборгского района Санкт-Петербурга Заместитель директора по УВР Гущина А.А

Цель информатизации повышение качества образования через повышение информационной культуры всех участников образовательного процесса и активное использование ИКТ

Задачи информатизации С оздание единого информационного пространства школы. А втоматизация организационно- распорядительной деятельности школы. И спользование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и оптимизации учебного процесса. О беспечение условий для формирования информационной культуры обучающихся. С оздание условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство школы.

Информационное пространство Совокупность технических, программных и организационных средств, позволяющих решать задачи обучения и управления с использованием ИКТ Информационное пространство использует распределенные ресурсы, осуществляя вместе с тем их централизованное управление

Задачи информационного пространства Сбор и регистрация информации Передача информации Хранение и накопление информации Обработка информации Принятие решения

Преимущества информационного пространства Использование компьютерных сетей (локальных и глобальных) для доступа к сетевым ресурсам хранения информации: информационным, учебным, правовым Разработка и компоновка наборов электронных учебных материалов Развитие и поддержка эффективного многоуровневого взаимодействия участников образовательного процесса

Направления информатизации процесса обучения и воспитания Совершенствование материально-технической и ресурсной базы учебно-воспитательного процесса Внедрение информационно-коммуникационных технологий в управление учебно-методическим процессом в школе Повышение педагогического мастерства Освоение инновационных технологий Внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс.

Совершенствование материально-технической и ресурсной базы учебно-воспитательного процесса. Компьютерное обеспечение (63) Компьютерные классы (2х13) Компьютеры администрации (9) Компьютер для псих-го сопровождения (1) Компьютер в библиотеке (1) Компьютер в предметных кабинетах (15) Компьютер в кабинете начальной школы (8) Ноутбук для использования в необорудованных компьютерами кабинетах и помещениях Ноутбук для необорудованных кабинетах (1) Компьютер в учительской (2)

Совершенствование материально-технической и ресурсной базы учебно-воспитательного процесса 9 Дополнительное оборудование Локальная сеть – 97% Мультимедийный проектор (23) Интерактивная доска mimio - 5 Печатно -копировальные устройства (18)

Совершенствование материально-технической и ресурсной базы учебно-воспитательного процесса 10 Ресурсная база Школьная медиатека Методические разработки учителей на сайте лицея Разработка, создание и внедрение электронных версий учебных пособий Разработка, создание и внедрение электронных версий учебных пособий

Внедрение ИКТ в управление учебно- методическим процессом в школе 11 Организационная работа Методическая работа

12 Организационнаяработа Использование технологий сетевого взаимодействия (Skype) Организация обучения и повышения квалификации педагогических работников в сфере использования ИКТ Мониторинг результатов учебной деятельности учащихся и анализ результатов учебно-воспитательного процесса в школе Организация и проведение промежуточной и итоговой аттестации с помощью ИКТ Организация школьных конкурсов и участие в городских конкурсах с использованием ИКТ Организация и проведение школьных конкурсов с использованием информационных технологий Создание школьного сайта

АИС Параграф позволяет собирать, хранить и обрабатывать данные об образовательном учреждении, его сотрудниках и обучающихся. Система позволяет автоматизировать: ведение личных дел сотрудников, учет их достижений, курсов повышения квалификации, наград, различных категорий стажа; ведение личных дел обучающихся, учет их движения, достижений, итоговой успеваемости.

АИС Параграф На основе имеющихся данных, модули системы предоставляют возможность: создавать, редактировать и поддерживать в актуальном состоянии расписание учебных занятий; вести электронные классные журналы учебных коллективов; анализировать текущую успеваемость обучающихся; вести учет материально-технических ресурсов учреждения и т.д.

Классный Журнал Приложение используется для создания поурочно-тематических планов и ведения классных журналов учебных коллективов. Позволяет также построить отчеты, полезные как для завуча, так и для классного руководителя, учителя - предметника.

Анализ успеваемости Приложение «Анализ успеваемости» позволяет определять: степень обученности учащихся, средний балл, «качество знаний»; количество и процент учащихся, получивших те или иные отметки; количество, процент и списочный состав «отличников»; количество, процент и списочный состав «неуспевающих» учащихся; списочный состав «неаттестованных» учащихся; динамику изменений вышеперечисленных показателей.

Электронный Дневник Ведение Электронного дневника и электронного журнала является государственной услугой Санкт- Петербурга, обеспечивающей оперативное, надежное и безопасное информирование родителей и обучающихся о ходе обучения. С помощью Электронного дневника вы можете получить информацию о расписании занятий ребенка, его посещаемости, темах уроков, узнать, что задано на дом, а также посмотреть динамику успеваемости и результаты итоговой и промежуточной аттестации. Родители и педагоги могут общаться друг с другом, благодаря простой и удобной форме обмена сообщениями. Однако у нас в лицее этой возможностью не пользуются.

ПК «ЗНАК» Программный комплекс "Знак" предназначен для контроля знаний обучающихся. ПК «ЗНАК» позволяет: создавать и редактировать логические структуры курсов, необходимые для проведения детализированного, многофакторного анализа результатов контрольного тестирования учащихся; создавать тестовые задания в привязке к структуре учебного курса; формировать различные виды тестов из созданных заданий; организовать тестирование; автоматизировать обработку результатов тестирования и получение таких показателей, как рейтинг учебных достижений, степень обученности, качество знаний обучающихся;

Методическая работа Методические дни, педагогические советы Конференции Мастер-классы Семинары Конкурсы Школьный сайт и персональные сайты учителей НОУ 19

Методический день «Применение информационных технологий на уроках». 22 февраля 2012 года. Окружающий мир. «Млекопитающие», учитель Васильева О. Н.

Методический день «Применение информационных технологий на уроках» года. Русский язык. Урок-обобщение, учитель Залесская М.Ю.

Методический день « Применение информационных технологий на уроках» г. Химия. Урок-обобщение, учитель Алферова М. В.

Методический день «Применение информационных технологий на уроках» г. Биология. «Бесполое размножение», учитель Баранова Е.В.

Методический день «Применение информационных технологий на уроках» г. История и культура Санкт-Петербурга. «Знатоки Выборгской стороны», учитель Дмитриева С.А.

Методический день «Применение информационных технологий на уроках» г. Русский язык. «Союзы», учитель Заузолкова Т.Л.

Методический день «Применение информационных технологий на уроках» г. Тема: проект «Всё вкусное вредно!?». Учитель Емельянова А.Ф.

27 Сферы применения компьютерных технологий Информатика и информационные технологии Элективные курсы Предметы гуманитарного цикла: русский язык, литература, история, обществознание Исследовательская и проектная деятельность учащихся (Научное общество) Конкурсы: «Лучший ученик года», «Лучший сайт и презентация», «Компьютерный дизайн» Внеклассные мероприятия

28 Дистанционная учебно-воспитательная работа Персональные сайты учителей Лицейская химия - cайт учителя Алфёровой М.В.Лицейская химия - cайт учителя Алфёровой М.В. Сайт учителя начальной школы М.Ю. Залесской Сайт учителя английского языка Кляузовой В.Ю. Лицейская информатика - сайт учителя Меллер Т.Е. Сайт учителя начальной школы М.Ю. Залесской Сайт учителя английского языка Кляузовой В.Ю. Лицейская информатика - сайт учителя Меллер Т.Е. ОБЖ - сайт учителя Емельяновой А.Ф. БЛОГ 7а класса (кл. рук-ль Заузолкова Т.Л.) БЛОГ по литературе Заузолковой Т.Л.

Дистанционная учебно-воспитательная работа. Блог 7а класса лицея 486

Дистанционная учебно-воспитательная работа Блог по литературе Заузолковой Т.Л.

Дистанционная учебно-воспитательная работа. Блог по русскому языку

Дистанционная учебно-воспитательная работа. Создание google карт по литературным произведениям (Достоевский). 10 кл. лицея 486

33 Использование компьютера в работе учителя Визуальный источник информации, «помощник» на уроке Визуальный источник информации, «помощник» на уроке Средство закрепления и контроля знаний учащихся Средство реализации домашних заданий, творческих проектов

Внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс Внедрение элективных курсов Использование ИКТ для самостоятельной подготовки учащихся, реализации творческих проектов, исследовательских работ. Осуществление с помощью ИКТ контроля знаний, мониторинга результатов учебного процесса. Создание электронных пособий по отдельным предметам Использование ИКТ при проведении школьных конкурсов («Лучший молодой учитель», «Ученик года», «Лучший сайт»). Использование ИКТ при подготовке и проведении школьной научно-практической конференции. Использование ИКТ при проведении внеклассных мероприятий. 34

Обеспечение информационной грамотности ученика 35 Наличие локальной сети и скоростного выхода в Интернет ДА Доля компьютеров, подключенных к сети 97% Наличие медиатеки ДА Кол-во преподавателей, прошедших подготовку по ИКТ 86% Доля предметов, в преподавании которых используется ИКТ 90% Доля преподавателей, использующих ИКТ в образовательном процессе 90% Количество преподавателей, принимающих участие в распространении опыта внедрения ИКТ 35% Доля учащихся, включенных в проектную и исследовательскую деятельность с использованием ИКТ 30%

Проекты (перспективные направления информатизации учебно-воспитательного процесса) Единое информационное пространство лицея. Фотохроника школы. НОУ. Электронные пособия по предметам. «Методическая копилка» по внеклассной работе. 36