МОУ Гагаринская СОШ Работа с интеллектуально развитыми учащимися В.А.Сурель, заместитель директора по методической работе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самостоятельная работа на уроках математики Рубенкова Ольга Семеновна Учитель математики МОУ СОШ 1.
Advertisements

Выполнила: Слепцова Ирина Семеновна, учитель якутского языка и литературы МБОУ «Сулгачинская СОШ» Амгинского улуса Республики Саха (Якутия)
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Развитие исследовательской деятельности и формирование коммуникативных навыков через интеграцию урочной.
Системно- деятельностный подход на уроках истории как средство повышения качества образования Подготовила Ю.А. Горбатовская.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
Изучение педагогическим коллективом теории, посвящённой данной проблематике ; Подбор методик исследования и практическое овладение ими ; Сбор собственного.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Видновская средняя общеобразовательная школа 1 Анализ методической работы школы в учебном году Родительское.
Игровые технологии на уроках математики Е.В. Бедарькова учитель математики МБОУ СОШ 19 г.Белово.
Реутова Т.В., СОШ 11 г. Лысьва 1. Игра – мощный стимул обучения. Через игру быстрее происходит формирование познавательного интереса к предмету. 2. Во.
Тема педагогической идеи: Интеграция разных видов искусств на уроках литературного чтения … Маленький человек способен сильно поражаться. Вообще сила чувств.
« Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Роль метода проектов в построении индивидуальных образовательных маршрутов учащихся Автор Южакова Вера Пантилеевна, учитель русского языка и литературы.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
Технология педагогических мастерских. МО химии, биологии Педагогические технологии Дифференциро ванный подход- 2 учителя Развивающее обучение- 1 учитель.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Транксрипт:

МОУ Гагаринская СОШ Работа с интеллектуально развитыми учащимися В.А.Сурель, заместитель директора по методической работе

Цель: совершенствование процесса обучения, активизация познавательной деятельности учащихся Главная проблема: работа с детьми, опережающими своих сверстников в интеллектуальном развитии.

- Как учить? Учить учиться; Использовать развивающее обучение; Проводить нетрадиционные уроки и внеклассные мероприятия; Пробовать интегрированное обучение; Включать в уроки и внеклассные занятия методы творческого характера.

Учить учиться Формировать: -общеучебные умения школьников; -Культуру умственного труда; -Умение работать в команде. Развивать: - мышление, память, речь

Использовать развивающее обучение Новые технологии (технология мастерских, развитие критического мышления, педагогика сотрудничества, игровые технологии); Творческие, исследовательские задания; Анализ литературы; Работа с разными источниками; Самостоятельный поиск информации; История слов, персоналии и т.п.

Проведение нетрадиционных уроков и внеклассных мероприятий Использование ученика в роли учителя; Семинар; Защита проекта, реферата, доклада, сообщения; Пресс-конференция; Путешествие; Интеллектуальная викторина; Конкурс ораторов; Открытый микрофон; Занятия в школе лидеров и т.п.

Интегрированное обучение Обучение на основе интеграции тем и проблем, относящихся к различным областям знаний (история и математика, история-литература-музыка-изо,география- обществознание, история-химия, биология- география-физика) и т.п.

Методы творческого характера Методы являются способами достижения поставленных целей. Проблемные, поисковые, исследовательские, проектные в сочетании с методами самостоятельной, индивидуальной и групповой работы. Использование проблемно-поискового метода формирует у школьников теоретические знания, абстрактное мышление, развивает самостоятельное мышление, исследовательские умения, творческий подход к делу.

Индивидуальная программа развития речи и литературного творчества ученицы 5 класса Ефремовой Дарьи п/ п Содержание пункта программы Срок выполнени я Деятельнос ть ученика Совместная деятельнос ть Деятельнос ть учителя 1. Постановка цели и задач программы сентябрьСтавит цель, формулирует задачи 2. Сообщение «Речь и её значение в жизни» ноябрьИщет информацию, готовит сообщение Помогает, консультирует 3. Работа с текстомВ теч. годаРаботает самост. Подбирает текст, предлагает задания 4. Использование на уроках заданий, развивающих творческое воображение. В теч. годаВыполняет задания Предлагает задания 5. «Презентация мира» Час общения мартВысказывает своё мнение Предлагает предмет 6. Домашнее сочинение «Сказка о зиме» январь 7. Практическая работа «Как писать письмо»